Перейти к содержимому

Фотография

проблеммы гидроподвески

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 133

#1
stam

stam
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 20
  • Город:Москва
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Люди добрые подскажите.

у меня ситроен с- 5 -1, при движении падает зад в нижнее положение, после остановки перевожу подвеску в нижнее положение, глушу двигатель, жду 20- 30 мин, завожу поднимаю в самый верх затем в транспортное положение и катаюсь когда два дня а когда и больше( все зависит от пробега чем больше тем быстрее упадет), ситуация напрягает. что может быть неисправно и кто может помочь

заранее спасибо




#2
oldvin

oldvin
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 471
  • Город:Вінниця
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Тяжка датчика высоты подклинивает - промыть,смазать.



#3
citroen c5i

citroen c5i
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 51
  • Город:74747ещпди
  • Авто:Нет, я пешеход
  • Пол:Мужчина
согласен смотри датчик на стабилизаторе

#4
stam

stam
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 20
  • Город:Москва
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

тягу датчика снимал смазывал, там всё норм,  скорее датчик глючит, но есть опасения что регулятор задний плохо себя чувствует не знаю как проверить



#5
oldvin

oldvin
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 471
  • Город:Вінниця
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Поменяй регуляторы местами - передний с задним и посмотри что будет.



#6
REX46

REX46
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 38
  • Город:Железногорск
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Пишу в этой теме, так как точно не знаю причины. Вопрос вот в чём-

  не сбрасывается давление в заднем контуре подвески (гидроактив 3+) 2003года. Лексия ошибок не видит. Но принудительно может сбросить давление только спереди, зад- "инициализация невозможна". Сбрасываю через "даводницу" (не знаю как называется этот клапан для сброса ЛДС на зад регуляторе), после машина выравнивается как надо. Езжу пока постепенно не поднимится (например пассажиры сзади выйдут). Перед выравнивается сам и вниз и вверх, а зад только вверх. Иногда всё начинает работать, и регулируется и опускается. Был в двух сервисах, в первом поменял датчик высоты, но уже на следующий день опять та же история, во втором задний регулятор с тягой на датчике, уехал и вечером всё по новой.

  Такой сервис (пальцем в небо) меня "возмутил", у меня теперь, есть б/у рабочий регулятор и датчик, потраченые деньги на ремонт, а толку никакого. Поэтому, методом исключения, взялся за насос сам. Снял (по инструкции). Разобрал, в надежде что там находится причина моей головной боли, а именно неисправный клапан сброса. 

Все сеточки на клапанах были забиты мелкой алюминиевой пудрой, но все продувались при нажатой игле. Почистил собрал,а воз поныне там. Снимал крышку электронного блока управления BHI, визуально всё норм.

  Я зделал вывод, что гемор очередной раз в электронике. Либо в плате беда и не подаётся питание на электромагнит обратного клапана либо не приходит управлящий сигнал на плату.

  Теперь остаётся поменять мозги насоса, только вот беда, лексии нет и неуверен что наши в городе смогут б/у плату управления насосом прописать, ну или что там с ней делается при замене.

  Как вариант выпаять свою микросхему из старого блока, и впаять в б/у (т.е. поменять местами ) и не нужна будет лексия.

 

  Вообщем надеюсь на компетентные коменты, зарание спасибо. 

Есть фото разобранного насоса, клапана. Если кому надо.



#7
stam

stam
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 20
  • Город:Москва
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

да гидроактив в Ситроене это гемор, нормальных мастеров нет в принципе, ремонт происходит по принципу угадай мелодию, у меня такая же проблема только в обратную сторону (зад падает самопроизвольно) лечу лежанием в нижнем положении, датчики менял, регулятор продувал все из разряда деньги на ветер, лексия ошибок не видит, мастера берутся попробуем это или то за все плати а там как повезет



#8
REX46

REX46
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 38
  • Город:Железногорск
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

да гидроактив в Ситроене это гемор, нормальных мастеров нет в принципе, ремонт происходит по принципу угадай мелодию, у меня такая же проблема только в обратную сторону (зад падает самопроизвольно) лечу лежанием в нижнем положении, датчики менял, регулятор продувал все из разряда деньги на ветер, лексия ошибок не видит, мастера берутся попробуем это или то за все плати а там как повезет

Думаю у тебя проще, скорее всего не держит клапан сроса (это ближний справа если открыть капот). позже фото выложу.

tn_gallery_47027_3_914220.jpgtn_gallery_47027_3_96250.jpgtn_gallery_47027_3_53558.jpgtn_gallery_47027_3_183196.jpgtn_gallery_47027_3_243773.jpg


Сообщение отредактировал REX46: 24 Август 2014 - 13:54


#9
REX46

REX46
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 38
  • Город:Железногорск
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

или через сальники гидроцилиндров, но это можно проверить, лдс должна быть в пыльниках, в приличном количестве.



#10
Tj-spider

Tj-spider
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 155
  • Город:Новокузнецк
  • Пол:Мужчина
А как правильно снять насос, с двух резинок снял а еще две где эл.двигатель не могу.

VF7RCRFJF76773898


#11
REX46

REX46
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 38
  • Город:Железногорск
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

А как правильно снять насос, с двух резинок снял а еще две где эл.двигатель не могу.

Снять подкрылок колеса, в колёсной арке увидиш две гайки, их нужно открутить.



#12
Tj-spider

Tj-spider
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 155
  • Город:Новокузнецк
  • Пол:Мужчина
Ага нашел, открутил. После запуска двигателя как насос должен работать? У меня постоянно не отключаясь крутит, через 5-10 км ошибка подвески выскакивает.

VF7RCRFJF76773898


#13
ИС-Xantia

ИС-Xantia
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 578
  • Город:Люберцы
  • Пол:Мужчина

Если бачок опустошался, надо наддуть в него 0,5 бар, чтобы он всосал жижу, иначе сосет воздух.


С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП, Xantia 1,9D 1994г была 12 лет


#14
Tj-spider

Tj-spider
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 155
  • Город:Новокузнецк
  • Пол:Мужчина
Не опустошался, поднимается и опускается как положено, ноработает постоянно, если включить зажигание не заводя двигатель то он работает 30-40 мин. А может и вобще весь аккумулятор сьесть.

VF7RCRFJF76773898


#15
Radiopulsar

Radiopulsar
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 482
  • Город:Раменское (Гжель)
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Судя по всему, у Вас проблема с датчиком, а не с насосом. Вы лучше не проверяйте как долго он так может работать))


EW10J4, МКПП BE4J

 


#16
Radiopulsar

Radiopulsar
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 482
  • Город:Раменское (Гжель)
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Хотя, если не поднимает одну из осей в самый верх, а фиксируется в штатных положениях, то может и не в датчике дело быть, ведь клапана, получается, "отсекают" магистраль в нужные моменты.


Сообщение отредактировал Radiopulsar: 27 Август 2014 - 14:44

EW10J4, МКПП BE4J

 


#17
ИС-Xantia

ИС-Xantia
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 578
  • Город:Люберцы
  • Пол:Мужчина

Tj-spider

А какова история, зачем снимал насос?

Может банально ключи пробило в плате управления моторчиком? вот он и крутит до победного...


Сообщение отредактировал ИС-Xantia: 27 Август 2014 - 16:01

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП, Xantia 1,9D 1994г была 12 лет


#18
Tj-spider

Tj-spider
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 155
  • Город:Новокузнецк
  • Пол:Мужчина
Взял машину уже с этой проблемой, поднимала хорошо быстро, от самого низа до верха, так же по скорости правильно работает, сейчас стоит в гараже вот проблема http://citroens-club...showtopic=58066
Жду новый насос.

VF7RCRFJF76773898


#19
ИС-Xantia

ИС-Xantia
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 578
  • Город:Люберцы
  • Пол:Мужчина

Ааа, так там плата сгорела? Тогда понятно, ключи в плате коротнули, поэтому насос постоянно включен.

А зачем сам насос менять? Надо только плату.


С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП, Xantia 1,9D 1994г была 12 лет


#20
Tj-spider

Tj-spider
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 155
  • Город:Новокузнецк
  • Пол:Мужчина
Я не где не нашел, устал искать, с польши заказал, где такую плату купить можно? Вроде же не эта плата вкл. и откл. насос а сам компьютер.

Сообщение отредактировал Tj-spider: 28 Август 2014 - 01:26

VF7RCRFJF76773898





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования