Перейти к содержимому

Фотография

Падают обороты и глохнет Help!

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1
Иван Бровкин

Иван Бровкин
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 31
  • Город:Ставрополь
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Доброго времени всем. Прошу помощи в решении моей проблемы. Описываю: а/м Пикассо 2000 г.в двигатель 1.8 6FZ на ручке. Во время движения двигатель перестает раскручиваться, нажатие на газ, и вместо ускорения мотор почти глохнет, тяги нет. Принимаю вправо, останавливаюсь, на холостых пытаюсь разгазовать - провал, и глохнет. Проявляется при движении по трассе, или при долгой поездке по городу, если когда это происходит заглушить и постоять недолго, то потом можно ехать нормально некоторое время. Потом повторяется снова. Какой-то закономерности предпосылок к происходящему я не заметил, но чаще всего это происходит после того как хорошенько притопишь газ. Поменял топливный, воздушный фильтр, свечи, катушку менял год назад оригинал так что ее тоже можно исключить, разобрал промыл и смазал шаговый двигатель(РХХ). Но проблема осталась. Подскажите в каком направлении копать, мозги никаких ошибок не показывают.


#2
defekt

defekt
  • Живу я здесь

  • Пользователи
  • сообщений 1 940
  • Город:Великие Луки
  • Авто:Citroen Berlingo (M49)
  • Пол:Мужчина

Проверить давление топлива в рампе. Если не в норме, менять бензонасос.


Чем ленивее человек, тем больше его труд напоминает подвиг.

#3
Иван Бровкин

Иван Бровкин
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 31
  • Город:Ставрополь
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Какое должно быть давление?

#4
defekt

defekt
  • Живу я здесь

  • Пользователи
  • сообщений 1 940
  • Город:Великие Луки
  • Авто:Citroen Berlingo (M49)
  • Пол:Мужчина

Около 3,5 бар. При перегазовке, езде под нагрузкой проседать не должно нисколько, ну или ОЧЕНЬ НЕЗНАЧИТЕЛЬНО.


Чем ленивее человек, тем больше его труд напоминает подвиг.

#5
Иван Бровкин

Иван Бровкин
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 31
  • Город:Ставрополь
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Чем и как лучше мерять?
Датчик температуры на подобное поведение ни как не может влиять? Тупит только на хорошо прогретом моторе.

#6
defekt

defekt
  • Живу я здесь

  • Пользователи
  • сообщений 1 940
  • Город:Великие Луки
  • Авто:Citroen Berlingo (M49)
  • Пол:Мужчина

Ну адекватность показаний датчика нужно проверять диагностикой, а вот давление померить можно и самому. На топливной рампе есть штуцер с колпачком, как на колесе. Любым способом цепляем к нему манометр и смотрим. Можно тупо через шланг подходящего диаметра на хомутах.


Чем ленивее человек, тем больше его труд напоминает подвиг.

#7
Иван Бровкин

Иван Бровкин
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 31
  • Город:Ставрополь
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Давление в топливной померял. 3,7 если газовать не проседает вообще.

#8
defekt

defekt
  • Живу я здесь

  • Пользователи
  • сообщений 1 940
  • Город:Великие Луки
  • Авто:Citroen Berlingo (M49)
  • Пол:Мужчина

Его бы померить в момент тупления.


Чем ленивее человек, тем больше его труд напоминает подвиг.

#9
Иван Бровкин

Иван Бровкин
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 31
  • Город:Ставрополь
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Так ведь тупит непредсказуемо, как момент поймать вопрос. Сегодня клапан ЕГР снимал почистил, все разъемы на дросселе проверил. Проехал немного на второй передаче 95км/ч, газ в пол. Ни намека на захлебывание и тупление не было поезжу посмотрю.

#10
Иван Бровкин

Иван Бровкин
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 31
  • Город:Ставрополь
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
После чистки ЕГР и манипуляции с разъемами дросселя недуг себя больше не проявляет. В чем дело было так и не разобрался.

#11
Иван Бровкин

Иван Бровкин
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 31
  • Город:Ставрополь
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Преветствую всех, моя выше изложенная проблема в холода не проявлялась, но теперь с приходом тепла снова тупит. Поменял до этого РХХ и датчик температуры воздуха на дросселе на вся случай, но видимо не там копаю. Проехал по трассе 130 км со скоростью 130-150км/ч, сбавил, остановился, свернул на второстепенную давлю газ а авто упираться. Разгона нет а расход до 15- 18. Что делать???

#12
Иван Бровкин

Иван Бровкин
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 31
  • Город:Ставрополь
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Померял давление в топливной рампе в момент тупления и оно оказалось 1,0 бар при попытке погазовать падало до 0'5!!!!! Похоже бензонасос??

#13
defekt

defekt
  • Живу я здесь

  • Пользователи
  • сообщений 1 940
  • Город:Великие Луки
  • Авто:Citroen Berlingo (M49)
  • Пол:Мужчина

На приёмную сетку насоса посмотри. Если там валенок, то возможно и насос уже наелся.


Чем ленивее человек, тем больше его труд напоминает подвиг.

#14
Иван Бровкин

Иван Бровкин
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 31
  • Город:Ставрополь
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
А недокачивает из-за перегрева или забился.

#15
Иван Бровкин

Иван Бровкин
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 31
  • Город:Ставрополь
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Заменил бензонасос, сетка была еле проглядна, бак снять не проблема. Но вот гайку-кольцо, которое насос крепит, лучше прозапас иметь. Мне пришлось распилить чтобы снять. После замены машина преобразилась. Протестил 185км/ч при 5000 об/мин и ничего не тупит.
Насос брал с давлением 3,6 бар.гайка 153120 оригинал, насос messier 770119.
  • trmntr это нравится

#16
Slawa

Slawa
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 92
  • Город:Витебск
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

Автомобиль газ-бензин 1,8 газ 4 поколение. На бензине заводится идеально, потом секунд через 5-10 начинает троить-двоить и глушитель отваливается. может заглохнуть. греется до 40 градусов и переходит на газ.  На газу также может заглохнуть но работает ровно. Нагревается до 90 на газу - идеальная машина. переходит на бензин может заглохнуть, если не глохнет работает неровно. На бензине плохо отзывается на педаль газа. Делал диагностику - ошибка смесеобразования. На бензине лямбды на холостых почти не откланяются, обороты маленькие давление во впускном 740. При переходе на газ и лямбды начинают "бегать" и давление становится 330, обороты восстанавливаются. Посоветовали чистить форсунки бензина. Почистил без съема - стало немного лучше, мягче стало но ненамного. При чистке также еле-еле раскочегарили педалью газа.  Еще заметил что при движении накатом с горы мгновенный расход начал падать до 0,5. Всю жизнь был 0,9. Давление в рампе не ниже 3.  Есть мысль что нужно покататься на бензине, так как газовые мозги с заведенным лямбда контролем "приглушили" работу на бензине. Но только езжу с заведенным лямбда в газ уже 1,5 года.  Сбрасывал клемму - не помогло.  Диагносты кивают на газ, газовики на бензин - в общем  история как всегда. Чек не загорается. Свечи менял - старые были беловатого оттенка. Фильтра все поменял.  Есть идеи у кого-нибудь?  


Сообщение отредактировал Slawa: 19 Май 2015 - 16:51


#17
Slawa

Slawa
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 92
  • Город:Витебск
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

Отвечаю сам - Заглушил клапан ЕГР - пока 3 день полет нормальный. Авто рвется в бой с новыми силами. Тяга на низах немного прибавилась.


Сообщение отредактировал Slawa: 28 Май 2015 - 19:37





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования