Перейти к содержимому

Фотография

Жесткая, после замены сфер

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#1
dimarikkdv

dimarikkdv
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 72
  • Город:Тирасполь
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Добрый день. заменил я все сферы IFHS , подшипники задних рычагов тоже новые, но к сожалению эффекта НОЛЬ, машина стала не то что бы мягче а может даже еще более жесткая, сейчас даже при трогании с места зад меньше просаживается, несколько раз прокачал ее, сбрасывал давление лексией потом поднимал машину в самый верх, но не каких результатов нет, вот фотка моего уровня жидкости (после сброса давления лексией, фотку делал еще до замены но уровень сейчас точно такой же), может в этом проблема ? или в чем то другом? может вы подскажите что и как ?

заранее спасибо.

Прикрепленные изображения

  • msg-59804-0-60028600-1404136749.jpg



#2
ИС-Xantia

ИС-Xantia
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 578
  • Город:Люберцы
  • Пол:Мужчина

От уровня жижи ничего не зависит, кроме критического, когда насос может хапануть воздуха.

 

к сожалению эффекта НОЛЬ

А какие изначальные проблемы?

 

 


С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП, Xantia 1,9D 1994г была 12 лет


#3
dimarikkdv

dimarikkdv
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 72
  • Город:Тирасполь
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

От уровня жижи ничего не зависит, кроме критического, когда насос может хапануть воздуха.

 

А какие изначальные проблемы?

жесткая очень, каждую ямку, кочку, шов чувствуется, лежачие полицейские это вообще отдельная история, такое впечатление что хода у подвески почти нет. сферы стояли родные побег 220т.км. примерно. поэтому и решил менять, во всех сферах которые снял что то очень сильно болтается. 



#4
ИС-Xantia

ИС-Xantia
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 578
  • Город:Люберцы
  • Пол:Мужчина

А как продавливается?

Шины, давление в них?

Может постоянно в жестком режиме?


С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП, Xantia 1,9D 1994г была 12 лет


#5
dimarikkdv

dimarikkdv
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 72
  • Город:Тирасполь
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

А как продавливается?

Шины, давление в них?

Может постоянно в жестком режиме?

как продавливается сказать не могу, нет сравнения,  

давление 2.3 атм

как проверить какой режим подвески ? (есть лексия)



#6
ИС-Xantia

ИС-Xantia
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 578
  • Город:Люберцы
  • Пол:Мужчина

как продавливается сказать не могу, нет сравнения, 

http://citroens-club...showtopic=53059


С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП, Xantia 1,9D 1994г была 12 лет


#7
tarakan67

tarakan67
  • Живу я здесь

  • Пользователи
  • сообщений 2 886
  • Город:Саки Крым
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Ну уровень жидкости немного выше требуемого



#8
dimarikkdv

dimarikkdv
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 72
  • Город:Тирасполь
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Ну уровень жидкости немного выше требуемого

на сколько это критично ? может ли это быть проблемой в моем случае ? на сколько больше ?



#9
ИС-Xantia

ИС-Xantia
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 578
  • Город:Люберцы
  • Пол:Мужчина

Не критично. Лишнее просто выдавится через пробку, что морально неприятно. Но слишком лишнее может залить коллекторный-щеточный узел электромотора насоса, что под бачком, а это, в сочетании с щеточной пылью, может вызвать КЗ и отказ насоса.


С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП, Xantia 1,9D 1994г была 12 лет


#10
dimarikkdv

dimarikkdv
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 72
  • Город:Тирасполь
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Не критично. Лишнее просто выдавится через пробку, что морально неприятно. Но слишком лишнее может залить коллекторный-щеточный узел электромотора насоса, что под бачком, а это, в сочетании с щеточной пылью, может вызвать КЗ и отказ насоса.

через пробку ничего не выдавливает, там все сухо почти. может воздух в системе ? есть варианты прокачать, и выгнать воздух ?



#11
ИС-Xantia

ИС-Xantia
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 578
  • Город:Люберцы
  • Пол:Мужчина

Выдавить может в жару при сбросе давления, но здесь не тот случай.

Нет, здесь что-то другое.

А нет ли зазоров в рулевых-шаровых, что производит впечатление жесткой и гремучей машины? У меня так было. После замены рулевой тяги машина стала как бы мягче субъективно.


С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП, Xantia 1,9D 1994г была 12 лет


#12
dimarikkdv

dimarikkdv
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 72
  • Город:Тирасполь
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Выдавить может в жару при сбросе давления, но здесь не тот случай.

Нет, здесь что-то другое.

А нет ли зазоров в рулевых-шаровых, что производит впечатление жесткой и гремучей машины? У меня так было. После замены рулевой тяги машина стала как бы мягче субъективно.

был на диагностике ходовой, несколько дней назад, сказали проблема только в стойках стабилизатора. которые сразу же заменил.



#13
ИС-Xantia

ИС-Xantia
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 578
  • Город:Люберцы
  • Пол:Мужчина

был на диагностике ходовой

Ээээ.. диагностика разная бывает, подергали и отрапортовали. У меня рулевая тоже не люфтила...


С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП, Xantia 1,9D 1994г была 12 лет


#14
елисеев

елисеев
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 233
  • Город:Барановичи
  • Пол:Мужчина

клиренс правильный?



#15
dimarikkdv

dimarikkdv
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 72
  • Город:Тирасполь
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

клиренс правильный?

посмотрел мануал, как проверить клиренс, сегодня вечером займусь этим, о результатах отпишу. тоже были мысли что она немного высоко находится.



#16
dimarikkdv

dimarikkdv
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 72
  • Город:Тирасполь
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

клиренс правильный?

клиренс проверил,  перед поднял на 1см , зад опустил на 1см. изменений в поведении нет, такая же жесткая.  

если машину опускать, поднимать кнопкой, идет плавно без рывков , сбрасывал давление через центральный регулятор, машина опускается рывками.



#17
ЛЁХА_С5

ЛЁХА_С5
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 449
  • Город:Серпухов
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Скиньте мануал по проверки клиренса! 



#18
dimarikkdv

dimarikkdv
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 72
  • Город:Тирасполь
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Скиньте мануал по проверки клиренса! 

 блокнот механика скачайте  там 243стр.

Прикрепленные изображения

  • 2007_C5_248.jpg


#19
SenyaPapa

SenyaPapa
  • Новички
  • сообщений 6
  • Город:Арзамас
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Так чем закончилась история? Тоже поменял все сферы и не доволен результатом.

#20
Pentagon

Pentagon
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 538
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

А средние сферы В ГА3+ тяжко менять? Я все 6 уже купил, скоро буду ставить


3.0 V6 ES9A





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования