Перейти к содержимому

Фотография

Ситр на подъемнике

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1
psf735

psf735
  • Абориген

  • Неактивированные
  • сообщений 1 248
  • Город:Калининград/Kenigsberg
  • Авто:Нет, я пешеход
  • Пол:Мужчина
А можно в подвешенном состоянии подтянуть колеса под себя (перейти в самое нижнее положение) ?
Многие скажут, что крот не птица,
но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!
Потому что природа - волшебная сила.


#2
187

187
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 141
  • Город:Киев
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

А можно в подвешенном состоянии подтянуть колеса под себя (перейти в самое нижнее положение) ?

на подьемнике не знаю )) но то что, перед вывесить или зад подкладыванием упоров под борты и подвеску в МИН, на стоячей на ровном асфальте - факт!


С5-1 | 20.02-.03 | hdi | 2.0 | RHZ | dw10ated


#3
Logos

Logos
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 540
  • Город:Киев
  • Пол:Мужчина

Сами колеса не подтянутся, если нажимать кнопку "Вниз", но руками колеса поднять реально. Только крышку с бачка желательно снять, а то давление в бачке будет сопротивляться поднятию колес руками. Ну и закреплять колеса надо в поднятом положении, иначе быстро опустятся.


С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

#4
mabu

mabu
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 484
  • Город:Иваново
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Задние поднять легко, а вот передние в таком положении не получилось у меня поднять руками. Правда, на задних был снят стабилизатор, по одному поднимаются легко. Если отсоединить на передних одну тягу стабилизатора, то, думаю, и передние можно будет поднять вручную, по одному :)


ab226445.gif VF7DCRFNC76228441

#5
psf735

psf735
  • Абориген

  • Неактивированные
  • сообщений 1 248
  • Город:Калининград/Kenigsberg
  • Авто:Нет, я пешеход
  • Пол:Мужчина
Дело в том что при замене сайлентблоков передних рычагов не получается вправить шаровую,ступица мах внизу рычаг практически паралельно кузову.... ХЗ как его управлять.....
Дело в том что при замене сайлентблоков передних рычагов не получается вправить шаровую,ступица мах внизу рычаг практически паралельно кузову.... ХЗ как его вправлять .....
Многие скажут, что крот не птица,
но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!
Потому что природа - волшебная сила.

#6
antip.48

antip.48
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 172
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

да ладно!монтажкой,блин!!!



#7
dol

dol
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 4 693
  • Город:Москва
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
При работе с подвеской давление из системы лучше сбрасывать.

#8
Logos

Logos
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 540
  • Город:Киев
  • Пол:Мужчина

Задние поднять легко, а вот передние в таком положении не получилось у меня поднять руками. Правда, на задних был снят стабилизатор, по одному поднимаются легко. Если отсоединить на передних одну тягу стабилизатора, то, думаю, и передние можно будет поднять вручную, по одному :)

Конечно, с неотсоединенным стабилизатором приходится поднимать оба колеса одновременно. Одному тяжело, немеряно здоровья нужно. Одно колесо со всей навеской, типа тормозных диска и суппорта, ступицы и т.д., весит около 40 кг. Тогда нужно вдвоем, по колесу на брата.


С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования