Перейти к содержимому

Фотография

Замена ремня грм

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1
Tj-spider

Tj-spider
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 155
  • Город:Новокузнецк
  • Пол:Мужчина
Подскажите надо ли сдергивать шкиф коленвала для правильной натяжки или нет, и как стопорить коленвал, c5-2 с акпп 2 литра. Если можно на фото покажите.

VF7RCRFJF76773898



#2
tarakan67

tarakan67
  • Живу я здесь

  • Пользователи
  • сообщений 2 883
  • Город:Саки Крым
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Подскажите надо ли сдергивать шкиф коленвала для правильной натяжки или нет, и как стопорить коленвал, c5-2 с акпп 2 литра. Если можно на фото покажите.

VIN в студию!



#3
Tj-spider

Tj-spider
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 155
  • Город:Новокузнецк
  • Пол:Мужчина
Вин не подскажу сегодня, завтра буду менять, 2006 год 2 литра RFJ

VF7RCRFJF76773898


#4
tarakan67

tarakan67
  • Живу я здесь

  • Пользователи
  • сообщений 2 883
  • Город:Саки Крым
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Вин не подскажу сегодня, завтра буду менять, 2006 год 2 литра RFJ

Вроде бы этот:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  GRM.pdf   544,18К   417 Количество загрузок:


#5
Tj-spider

Tj-spider
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 155
  • Город:Новокузнецк
  • Пол:Мужчина
Прям огромное мерси.

VF7RCRFJF76773898


#6
Интересующийся

Интересующийся
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 25
  • Город:Барнаул
  • Пол:Мужчина

Добрый день друзья. А вот у меня, когда фиксировали валы, то выпускной вал зафиксировать не смогли так как отверстие не совпало . А когда ремень сняли и зафиксировали валы то ремень не одевался на выпускной вал! Не совпадало ровно на пол зуба ремня. Колдовали-колдовали, но так и не пришли к единому мнению..... Так  и оставили выпускной вал сдвинутым на пол зуба! Это примерно 2мм. Похоже мастер что то не знает? Да,кстати , я обращался по поводу проверки регулировки ГРМ из-за неважной тяги и регулярной ошибки "богатая смесь" . Есть ли у кого какие мнения? 



#7
tarakan67

tarakan67
  • Живу я здесь

  • Пользователи
  • сообщений 2 883
  • Город:Саки Крым
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Добрый день друзья. А вот у меня, когда фиксировали валы, то выпускной вал зафиксировать не смогли так как отверстие не совпало . А когда ремень сняли и зафиксировали валы то ремень не одевался на выпускной вал! Не совпадало ровно на пол зуба ремня. Колдовали-колдовали, но так и не пришли к единому мнению..... Так  и оставили выпускной вал сдвинутым на пол зуба! Это примерно 2мм. Похоже мастер что то не знает? Да,кстати , я обращался по поводу проверки регулировки ГРМ из-за неважной тяги и регулярной ошибки "богатая смесь" . Есть ли у кого какие мнения? 

Я не могу себе  представить такую ситуацию! Как может ремень не одеться на выпускной распредвал? Ведь ремень надевается последовательно на шестерню коленвала, обводной ролик, шестерню впускного распредвала, шестерню выпускного распредвала, натяжной ролик и помпу. Можно понять, если ремень не налезет на помпу и натяжной ролик, но никак не на шестерню выпускного распредвала. Значит вал был неправильно зафиксирован, или ремень был не той марки(не с требуемым количеством зубьев). Как вообще в этом случае может работать ГРМ? В конце концов кто мешал "мастеру" просчитать количество зубьев старого ремня между впускной и выпускной шестернёй и сделать "как было", по крайней мере?



#8
Интересующийся

Интересующийся
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 25
  • Город:Барнаул
  • Пол:Мужчина

Я не могу себе  представить такую ситуацию! Как может ремень не одеться на выпускной распредвал? Ведь ремень надевается последовательно на шестерню коленвала, обводной ролик, шестерню впускного распредвала, шестерню выпускного распредвала, натяжной ролик и помпу. Можно понять, если ремень не налезет на помпу и натяжной ролик, но никак не на шестерню выпускного распредвала. Значит вал был неправильно зафиксирован, или ремень был не той марки(не с требуемым количеством зубьев). Как вообще в этом случае может работать ГРМ? В конце концов кто мешал "мастеру" просчичто какой то распредвалхожу к мнению притать количество зубьев старого ремня между впускной и выпускной шестернёй и сделать "как было", по крайней мере?

   Я тоже прихожу  к мнению что какой то распредвал установлен неправильно или провернулся на шестерне..... И есть один интересный момент в книге по ремонту. И там написано что шестерня  впускного распредвала имеет небольшой регулировочный ход по своей оси.и необходимо (когда происходит снятие распредвалов и сборка их обратно) во время установки впускного и его фиксации саму шестерню необходимо повернуть против часовой предварительно ослабить 3 болта на самой шестерне.... Вот и вопрос назрел. А не могла ли шестерня впускного   провернутся на самом валу во время эксплуатации авто?



#9
tarakan67

tarakan67
  • Живу я здесь

  • Пользователи
  • сообщений 2 883
  • Город:Саки Крым
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

   Я тоже прихожу  к мнению что какой то распредвал установлен неправильно или провернулся на шестерне..... И есть один интересный момент в книге по ремонту. И там написано что шестерня  впускного распредвала имеет небольшой регулировочный ход по своей оси.и необходимо (когда происходит снятие распредвалов и сборка их обратно) во время установки впускного и его фиксации саму шестерню необходимо повернуть против часовой предварительно ослабить 3 болта на самой шестерне.... Вот и вопрос назрел. А не могла ли шестерня впускного   провернутся на самом валу во время эксплуатации авто?

Насчёт этого, я не в курсе. У меня двигатель RFN, там шестерни сидят на валу жёстко и никаких регулировочных ходов не предусмотрено. С другой стороны, шестерни фиксируются при совмещении отверстий на шестерне и на головке блока двигателя. то есть как бы ни была шестерня провёрнута относительно распредвала фиксируется она всегда в строго определённом положении(фиксируется именно шестерня, а не распредвал) так что ремень должен надеваться в любом случае.



#10
Интересующийся

Интересующийся
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 25
  • Город:Барнаул
  • Пол:Мужчина

Насчёт этого, я не в курсе. У меня двигатель RFN, там шестерни сидят на валу жёстко и никаких регулировочных ходов не предусмотрено. С другой стороны, шестерни фиксируются при совмещении отверстий на шестерне и на головке блока двигателя. то есть как бы ни была шестерня провёрнута относительно распредвала фиксируется она всегда в строго определённом положении(фиксируется именно шестерня, а не распредвал) так что ремень должен надеваться в любом случае.

  Я сейчас отсканировал часть книги где описано та регулировка впускного вала про что я писал...  Правда я теперь не знаю когда опять сработает "Чек Енджин" то тогда уже полезу смотреть установку ступицы на впускном распредвалу!

Прикрепленные изображения

  • Впускной Вал.jpg


#11
Logos

Logos
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 536
  • Город:Киев
  • Пол:Мужчина

На картинке какой-то другой двигатель, у RFJ шестерни распредвалов выглядят не так. Да выпускать мотор RFJ стали позже, вроде как с 2004 года.


С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

#12
Tj-spider

Tj-spider
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 155
  • Город:Новокузнецк
  • Пол:Мужчина
Подскажите это шкив впуска такой и должен быть или кто-то поменял? Там нет отверстий чтоб стопорить, ремень поменял но машинка тупая стала, двигатель работает тихо, заводится с пол оборота но выхлоп чуть бурчит.

Прикрепленные изображения

  • C360_2014-05-26-14-39-13-721.jpg

VF7RCRFJF76773898


#13
tarakan67

tarakan67
  • Живу я здесь

  • Пользователи
  • сообщений 2 883
  • Город:Саки Крым
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Подскажите это шкив впуска такой и должен быть или кто-то поменял? Там нет отверстий чтоб стопорить, ремень поменял но машинка тупая стала, двигатель работает тихо, заводится с пол оборота но выхлоп чуть бурчит.

Для чего же и нужен был VIN! Такой шкив и должен быть. Должно быть там отверстие для стопорения

P.S. На фотке старый ремень или уже новый такой?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  GRM.pdf   569,65К   144 Количество загрузок:


#14
Tj-spider

Tj-spider
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 155
  • Город:Новокузнецк
  • Пол:Мужчина
VF7RCRFJF76773898, это старый такое ощущение что на нем тысяч 150 проехали, он в руках разваливается, я месяц назад машинку взял. Нет там отверстий для стопора, он сплошной.

Сообщение отредактировал Tj-spider: 27 Май 2014 - 00:43

VF7RCRFJF76773898


#15
tarakan67

tarakan67
  • Живу я здесь

  • Пользователи
  • сообщений 2 883
  • Город:Саки Крым
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

VF7RCRFJF76773898, это старый такое ощущение что на нем тысяч 150 проехали, он в руках разваливается, я месяц назад машинку взял. Нет там отверстий для стопора, он сплошной.

Как это нет? Даже на фотке видно(на 11 часов примерно) возле самого края шестерни, ещё и белая метка просматривается. Я не утверждаю, что это именно то отверстие, но область поиска задана правильно. Возможно потребуется крышку открутить, чтобы добраться до отверстия.


Сообщение отредактировал tarakan67: 27 Май 2014 - 04:56


#16
Tj-spider

Tj-spider
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 155
  • Город:Новокузнецк
  • Пол:Мужчина
Это болты изнутри закручены, там у каждого болта такое отверстие

VF7RCRFJF76773898


#17
tarakan67

tarakan67
  • Живу я здесь

  • Пользователи
  • сообщений 2 883
  • Город:Саки Крым
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Это болты изнутри закручены, там у каждого болта такое отверстие

Вот в одно из этих отверстий и вставляется стопор. Пусть не смущает, что отверстия не круглые. Стопорение будет происходить по задней стенке шестерни(ближней к головке) и там отверстие(в этой стенке) нормальное. Скорее всего белая метка обозначает то отверстие, куда надо вставлять стопор. У меня были подобные сомнения насчёт шестерни распредвала выпускных клапанов на двигателе RFN. Воспользуйся зеркальцем и увидишь отверстие для стопорения



#18
Tj-spider

Tj-spider
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 155
  • Город:Новокузнецк
  • Пол:Мужчина

На выходных пойду настраивать, сейчас машина тупая , если дать оборотов больше 4000 то вылетает ошибка engine лечится перезапуском, расход 10л.


VF7RCRFJF76773898


#19
tarakan67

tarakan67
  • Живу я здесь

  • Пользователи
  • сообщений 2 883
  • Город:Саки Крым
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

На выходных пойду настраивать, сейчас машина тупая , если дать оборотов больше 4000 то вылетает ошибка engine лечится перезапуском, расход 10л.

Кстати на рисунке хорошо заметно отверстие для стопора(правый нижний угол)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Шкивы.pdf   381,64К   187 Количество загрузок:


#20
Tj-spider

Tj-spider
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 155
  • Город:Новокузнецк
  • Пол:Мужчина
Да такое отверстие я видел, но даже и не подумал что оно стопорное. Попробую поригулировать.

VF7RCRFJF76773898





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования