Перейти к содержимому

Фотография

Умерла сфера?

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#1
bloh

bloh
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 131
  • Drive2:https://www.drive2.ru/r/citroen/1429078/
  • Город:Новосибирск
  • Авто:C4 (2010 - н. в.)
  • Пол:Мужчина

Заметил, что пыльник на заднем правом цилиндре сильно порван. Полез менять, начал стравливать давление с центральной сферы, а оттуда один воздух идет. После замены зад начал прыгать на больших неровностях, типо полицейских, как на батуте! До этого было все нормально. Полез, думаю еще раз стравлю, мож воздух попал, пошла сразу как и надо гидражка, но вре равно зад очень батутный.:((
1 Сфера сдохла? Подскажите!
2 Как определить какая сфера сдохла? Заднюю левую менял 2 года назад.
3 Центральная сфера может так влиять?




#2
valo111111

valo111111
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 81
  • Город:Россия, Вологда

-центральная сфера дает дополнительный запас хода подвески, по ездовым ощущениям машина будет сильнее крениться на поворотах.

-некоторые люди утверждают что менять надо все сферы раз в 5 лет ,вроде как они со временем стравливают азот и машина жесче идет( я когда поменял у меня одна была заполнена лдской полностью, вторая брякала, третью я длелью просверлилиз нее фантан трехметровый азота дунул, вот она была исправна))

-воздух в магистрали - может быть очень мало лдс . в нижнем положении должно быть почти до дна стаканчика в бачке лдс.



#3
ИС-Xantia

ИС-Xantia
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 576
  • Город:Люберцы
  • Пол:Мужчина

-центральная сфера дает дополнительный запас хода подвески, машина будет сильнее крениться на поворотах.

Ничего она не дает, кроме мягкости, отсюда и крены

 

- вторая брякала, .

Это нормально.


С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП, Xantia 1,9D 1994г была 12 лет


#4
bloh

bloh
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 131
  • Drive2:https://www.drive2.ru/r/citroen/1429078/
  • Город:Новосибирск
  • Авто:C4 (2010 - н. в.)
  • Пол:Мужчина

-воздух в магистрали - может быть очень мало лдс . в нижнем положении должно быть почти до дна стаканчика в бачке лдс.

 

ЛДС в норме, слежу за этим регулярно. При стравливании не зря выходил один воздух без жижи. Официалы не смогли открутить ими же закрученную 2 года назад сферу. Ща заказал трубку подводящую, они ее еще тогда закосячили при откручивании (гайку) и буду снимать вместе с цилиндром, ставить восстановленный свой цилиндр и новую сферу с подводящей трубкой. Другого выхода пока нет, потом откручу сферу из снятого цилиндра и будет опять в  запасе. А щас не реально снять ее не повредив трубку, боюсь без машины остаться



#5
ИС-Xantia

ИС-Xantia
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 576
  • Город:Люберцы
  • Пол:Мужчина

...я когда поменял у меня одна была заполнена лдской полностью..

...При стравливании не зря выходил один воздух без жижи. ..

Это был азот из этой пробитой сферы


С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП, Xantia 1,9D 1994г была 12 лет


#6
bloh

bloh
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 131
  • Drive2:https://www.drive2.ru/r/citroen/1429078/
  • Город:Новосибирск
  • Авто:C4 (2010 - н. в.)
  • Пол:Мужчина

Это был азот из этой пробитой сферы

ну вот и я про то же! только удивительно что пыльник был порван справа и этот цилиндр нажрался грязи, а сдохла левая сфера. Грязь попал

а под клапан чтоль и стравило азот? :))



#7
ИС-Xantia

ИС-Xantia
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 576
  • Город:Люберцы
  • Пол:Мужчина

Связи нет. Грязный цилиндр - это отдельная песня.

Просто в сфере порвалась мембрана и азот пошел гулять по гидросистеме.


С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП, Xantia 1,9D 1994г была 12 лет


#8
bloh

bloh
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 131
  • Drive2:https://www.drive2.ru/r/citroen/1429078/
  • Город:Новосибирск
  • Авто:C4 (2010 - н. в.)
  • Пол:Мужчина

Связи нет. Грязный цилиндр - это отдельная песня.

Просто в сфере порвалась мембрана и азот пошел гулять по гидросистеме.

Ну тогда смотрите- один минус против сфер I.F.H.S отходила всего 2 года и подохла


Сообщение отредактировал bloh: 02 Июнь 2014 - 15:13


#9
WALDEMARIK

WALDEMARIK
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 723
  • Город:Логойск. Беларусь
  • Пол:Мужчина
Это уже второй минус, ещё они мороза за 40 боятся, в отличие от оригинала.

#10
bloh

bloh
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 131
  • Drive2:https://www.drive2.ru/r/citroen/1429078/
  • Город:Новосибирск
  • Авто:C4 (2010 - н. в.)
  • Пол:Мужчина

Хотя это может доказывает что надо менять сразу 2 сферы, чтоб одна не сдохла так быстро


Это уже второй минус, ещё они мороза за 40 боятся, в отличие от оригинала.

ну дак это , как тут говорят и есть оригинал просто без шильдика! Типо они поставляются на конвеер



#11
Arhimed64

Arhimed64
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 363
  • Город:Воронеж
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Ну тогда смотрите- один минус против сфер I.F.H.S отходила всего 2 года и подохла

говорить о минусе на основании единичного случая... Брак бывает у всех производителей.

Кстати, внутри сферы, с той стороны которая накачана азотом, стоит нож, который прорезает мембрану, если она "прогибается слишком глубоко". Вероятно что это защита от взрыва самой сферы. Уж лучше угробить сферу чем взорвать металлический шар с внутренним давлением более 100 атмосфер.


С-5 II, ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 (старая С-5 I, ГА-3+, 2L RFN (EW10j4), МКПП)


#12
WALDEMARIK

WALDEMARIK
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 723
  • Город:Логойск. Беларусь
  • Пол:Мужчина
Я выше уже написал насчет оригинальных сфер. А так то здесь на форуме много чего говорят....будем всему верить?

#13
ИС-Xantia

ИС-Xantia
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 576
  • Город:Люберцы
  • Пол:Мужчина

 нож, который прорезает мембрану, если она "прогибается слишком глубоко".

Скорее всего это против популярной у нас перезаправки сфер, а то ишь чего удумали...


С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП, Xantia 1,9D 1994г была 12 лет


#14
Arhimed64

Arhimed64
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 363
  • Город:Воронеж
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Скорее всего это против популярной у нас перезаправки сфер, а то ишь чего удумали...

Вряд ли... При перезаправке она внутрь не прогибается, нечему ее туда вдавить.


С-5 II, ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 (старая С-5 I, ГА-3+, 2L RFN (EW10j4), МКПП)


#15
Logos

Logos
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 537
  • Город:Киев
  • Пол:Мужчина

А перед перезаправкой, пока ещё сфера на машине стоит, куда она прогибается?


Сообщение отредактировал Logos: 03 Июнь 2014 - 14:23

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

#16
mabu

mabu
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 478
  • Город:Иваново
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Нет, это чтобы убитую сферу уже нельзя было заправить, а только в металлолом...

И вообще, непонятно, как этот резак может спасти от взрыва сферы?

Ну прорежет мембрану, смешаются остатки азота с ЛДС, а давление, которое и может взорвать сферу, останется.


ab226445.gif VF7DCRFNC76228441

#17
Arhimed64

Arhimed64
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 363
  • Город:Воронеж
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

В сфере напрочь потерявшей давление, этот резак, видимо прорежет мембрану, на какой-нибудь большой кочке... Но если не доводить до полной потери давления, то заправить сферу он не помешает.

А на сфере с нормальным давлением, скорее всего, в стойке просто не хватить жидкости, что бы насадить мембрану на нож... Да и подвеска основное время работает как "закрытый объем", поэтому выпуск воздуха из под мембраны ничего не даст... С защитой от взрыва я видимо погорячился... :)

Вот только не могу вспомнить, где я видел это внутреннее устройство сферы...


С-5 II, ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 (старая С-5 I, ГА-3+, 2L RFN (EW10j4), МКПП)


#18
mabu

mabu
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 478
  • Город:Иваново
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Вот она (с подольского сайта вроде, не помню)

 

сфера разрез.jpg

 

И как этот "резак" может проткнуть мембрану? У него длины даже не хватит..))


ab226445.gif VF7DCRFNC76228441

#19
ИС-Xantia

ИС-Xantia
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 576
  • Город:Люберцы
  • Пол:Мужчина

Должно хватить, ибо мембрана под давлением провалится в нишу резака и наткнется на него.

Кстати, не этот ли резак позванивает на снятой сфере?

Только на фотке из нее блок клапанов повынимали.


С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП, Xantia 1,9D 1994г была 12 лет


#20
mabu

mabu
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 478
  • Город:Иваново
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Может и прорежет, только вот зачем это надо?? Вообще не понятно.

На старых сферах, как будто сама мембрана брякает, не звонко, а приглушенно как то. И чувствуется некая масса внутри, как бы по стенкам упруго постукивает. Вряд ли сам резак, имхо. У меня впечатление, что это именно мембрана, она еще прижата каким то минимальным оставшимся давлением, но если сильно потрясти, то от перегрузки немного поджимает азот, а потом обратно об донышко - звяк, звяк))


ab226445.gif VF7DCRFNC76228441




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования