Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Какие тормозные диски купить?


wolly

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые! Если кто уже менял задние/передние тормозные диски - поделитесь опытом использования. Сегодня мастер посмотрел - сказал неплохо было бы поменять дисочки. Вот теперь заноза в голове - какие взять, чтоб и по деньгам и по качеству в оптимум попасть. Заранее благодарен за ответы!

Ссылка на комментарий

Уважаемые! Если кто уже менял задние/передние тормозные диски - поделитесь опытом использования. Сегодня мастер посмотрел - сказал неплохо было бы поменять дисочки. Вот теперь заноза в голове - какие взять, чтоб и по деньгам и по качеству в оптимум попасть. Заранее благодарен за ответы!

Как вы все ездите, что уже диски тормозные меняете???

 

Вы чего, тормозами пользоваться не умеете?

 

Да и автомат тормозит двигателем, на ручной коробке тем более...

 

Ну я со своим пробегом в 100 000 километров только сейчас поменял ЗАДНИЕ колодки... Да на них еще тысяч 10 можно было откатать...

З.Ы. у меня всегда примерно было 50/50 трассы и города.

Нормой было проехать 1000 километров за неделю по Питеру и окресностям (по 200 примерно за рабочий день) и еще 1000 за выходные за его пределы...

 

Ну ответьте, мне действительно интересно: ЧТО ВЫ делаете ТАКОЕ с тормозами??

 

И почему у меня еще диски родные и их не покоробило?

Что я делаю НЕ так? 

Изменено пользователем Олиго Френ
Ссылка на комментарий

Как вы все ездите, что уже диски тормозные меняете???

 

Вы чего, тормозами пользоваться не умеете?

 

Да и автомат тормозит двигателем, на ручной коробке тем более...

 

Ну я со своим пробегом в 100 000 километров только сейчас поменял ЗАДНИЕ колодки... Да на них еще тысяч 10 можно было откатать...

З.Ы. у меня всегда примерно было 50/50 трассы и города.

Нормой было проехать 1000 километров за неделю по Питеру и окресностям (по 200 примерно за рабочий день) и еще 1000 за выходные за его пределы...

 

Ну ответьте, мне действительно интересно: ЧТО ВЫ делаете ТАКОЕ с тормозами??

 

И почему у меня еще диски родные и их не покоробило?

Что я делаю НЕ так? 

Да я сам обалдеваю от этого события) При том, что износ колодок перед/зад одинаковый - 50% примерно . Стиль вождения умеренно быстрый. Пальцев одной руки хватит сосчитать количество экстренных торможений за всё эксплуатацию. Езжу в основном по трассе. 

перед уже диски и колодки брэмбо.

зад-диски пока штатные, колодки не помню.

но с задними засада, стоят дорого, и меняются только с ступичным подшипником.

И как Brembo, разница чувствуется? 

Ссылка на комментарий

А что с дисками не так мастер не сказал? Мне кажется лучше проточить диски, чем менять на новые. А если менять, то лучше сразу комплектом диски + колодки от одной фирмы...

Екатеринбург. Citroen C4 II (2011 г.), tendence, 120 л.с., АКПП.

Ссылка на комментарий

А что с дисками не так мастер не сказал? Мне кажется лучше проточить диски, чем менять на новые. А если менять, то лучше сразу комплектом диски + колодки от одной фирмы...

их не чистить, их шлифовать тогда уж надо. вся поверхность в бороздах...

Ссылка на комментарий

если диск тормозной ведёт, то его ведёт весь, и проточка или шлифовка, как правило помогают, но на время.

 

передние диски не такие уж и дорогие, в отличии от задних.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Brembo нормально, в отличии от стоковых тормозилок, они не шумят при торможении.

А не подскажешь код детали? Смотрю на "эксист" есть как минимум 3 варианта брембо.  Фирма уважаемая, однако не известные мне TRW стоят дороже брембо.

И что за шум? Я на оригинальных никакого ярко выраженного шума не замечал чё то..

Ссылка на комментарий

Нет такого прям чтобы перед БОш а зад ТРВ. Это закладывается на уровне проектировки. Ставится обычно конкретно заточенная под данную модель, как правило TRW Lucas.

Брембо может стоить и 1400 за диск, а может и за 3300. TRW сейчас используют покрытие COTEC, аля современные и надежные технологии.

 

У брембы и ресурс аналогичной ТРВ и проточка для анализа износа есть.

Изменено пользователем 407s
Ссылка на комментарий

Нет такого прям чтобы перед БОш а зад ТРВ. Это закладывается на уровне проектировки. Ставится обычно конкретно заточенная под данную модель, как правило TRW Lucas.

Брембо может стоить и 1400 за диск, а может и за 3300. TRW сейчас используют покрытие COTEC, аля современные и надежные технологии.

 

У брембы и ресурс аналогичной ТРВ и проточка для анализа износа есть.

Перед Бош, зад - TRW да маловероятно. Система тормозная вроде ATE, по крайней мере так производители колодок указывают, а поставщик деталей на конвейер может и меняться в течение выпуска машины.

Кстати чудес от Brembo в стоковые запчасти можно не ждать - стоковые детали на основании стоковых же требований/спецификаций и выпускаются. Как раз в авторевю недавно была статейка про них и упомяналось в частности что для PSA не шибко хороший материал по составу используется из-за низких требований производителя...

Ссылка на комментарий

Да от них ничего никто и не ждет особенного. Лишь бы не хуже стоковых. А тонкости на наших машинах не почувствуете.

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

а кто нибудь в курсе, какой допустимый износ тормозных дисков? А то на ТО 3 - пробег 40 тысч, сказали менять колодки, т.к. 2 мм осталась, но самое интересное, что сказали, что надо менять и тормозные диски, так как допустимая толщина - 26 мм, а у меня 24,5 и мол - все в бороздах, и если не поменять диски, то эффективность торможения снижается. Что же сейчас за такие диски делаю, если на каждую замену колодок требуется и замена дисков....

Жесть.

Ссылка на комментарий

На с4 хэтче и диски и колодки у меня штатно шли TRW. Когда износились - менял на ATE - разницы не почувствовал. И те и те тормозят лучше всяких похвал. Задние диски точил (один раз можно).

Изменено пользователем max-fantom

Citroen C4 седан THP 150 Exclusiv+ с биксеноном. Такой вот кастрированный сотрудниками "ПСМА Рус" автомобиль.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

 

Перед Бош, зад - TRW да маловероятно. Система тормозная вроде ATE, по крайней мере так производители колодок указывают, а поставщик деталей на конвейер может и меняться в течение выпуска машины.

Кстати чудес от Brembo в стоковые запчасти можно не ждать - стоковые детали на основании стоковых же требований/спецификаций и выпускаются. Как раз в авторевю недавно была статейка про них и упомяналось в частности что для PSA не шибко хороший материал по составу используется из-за низких требований производителя...

А где можно эту статью найти?

Вопрос реально интересный. Заходя на exist глаза разбегаются от количества фирм и цен.

Кстати об износе у меня 50 000 км. и сервисмены также посоветовали заменить передние диски, мол задние еще походят.

Экстренных торможений было не много, но погонять люблю :facepalm:

Ссылка на комментарий

@Dan033, 50 тыс-нормально.

Автомат?когда просто едите тормозите сбросом газа а не педалькой)))Хватит надолго.

Упомянуто про брембо то ли в ресурсных испытаниях 408, то ли с4 седана.

 

Ате диски\колодки берите, чё вы все мнёте то.

Колодки отличные, не скрипят, не пылят сильно, диски тоже нормальные.

При замене колодок сразу меняйте направляющие и резинки.От ате этот ремкомплект стоит не дорого.

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

Только она не раскрывает как не попасть на подделку  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Муки выбора. Передние диски и колодки прикупил, выбор огромен. Но вот на зад что-то не так с выбором. Колодок ATE нет, димки только TRW.Но родные диски в безобразном состоянии, все в рисках и ржавые.

Брембо на ексисте есть какие-то ремонтные.

Не хотелось бы опять ставить TRW.

Кто что подскажет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...