Перейти к содержимому

Фотография

Катализатор C5 2005 2L помогите советом

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#1
florens

florens
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 27
  • Город:Москва
  • Авто:C5 (2008 - н. в.)
  • Пол:Мужчина

Добрый день, уважаемые ситроеноводы! 

Пару месяцев назад купил себе заветный С5, уже вложил на его доведение до ума больше 60 тр, при том что брал его очень и очень хорошем состоянии, но вот очередной привет на экране бортового компьютера, появилась деполюшка. Съездил к своим специалистам, продиагностировали лексией, показал ошибку "Неэффективная работа катализатора". Перед этим поменял нижнюю лямбду. Мастер рассказал о вариантах замены на пламягаситель, рассказал про универсальный катализатор, но сказал, что двигатель высокоинтелектуальный и подобные меры могут ему не понравиться. Покатался по другим сервисам, которые занимаются выхлопом, рекомендуют установить либо пламягаситель + обманка (12-15 т.р.) или же универсальный пламягаситель (18-19 т.р.). В первом случае гарантий ни каких, во втором случае гарантия год. Подскажите, кто сталкивался с заменой катализатора, какие есть еще варианты, кроме покупки нового (более 30 т.р.) и как они влияют на работу автомобиля? 

 

год авто - 2005

пробег - 167 000

симптомы - вяло разгоняется, при первых минутах прогрева небольшое позвякивание в районе глушителя и специфический запах выхлопа, когда обороты опускаются ниже тысячи звук посторонний звук исчезает, выхлоп пахнет нормально. 


Сообщение отредактировал florens: 24 Март 2014 - 16:56



#2
antip.48

antip.48
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 172
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

да ну на...."пламегаситель,обманка...."-разводят тебя на денюжку,блин!лексией проверь,какая лямбда не работает и поменяй!!!мож просто хреновым бензом залился-чек и вылез...продиагностировать и скинуть ошибку! а чек на цитромонах вообще опция:))) 



#3
florens

florens
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 27
  • Город:Москва
  • Авто:C5 (2008 - н. в.)
  • Пол:Мужчина

да ну на...."пламегаситель,обманка...."-разводят тебя на денюжку,блин!лексией проверь,какая лямбда не работает и поменяй!!!мож просто хреновым бензом залился-чек и вылез...продиагностировать и скинуть ошибку! а чек на цитромонах вообще опция:))) 

antip.48, большое спасибо за ответ. Перед тем как вылезла эта ошибка, была схожая ситуация, не работала вторая лямбда, но ее заменили. Когда через две неделе выскочил повторно "Деполюшн", лексия уже не ругалась на лямбду, а винила во всем катализатор. Бензин как это не странно, в тот раз залил 98 Лукойл, а так заправляюсь только на Лукойле либо 95 Экто, либо 98, либо и тем и тем сразу) Забыл сказать, пробег у машинки 167 тысяч, с нашим бензином думаю вполне вероятно что катализатор уже забился. 



#4
antip.48

antip.48
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 172
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

угу...у меня 350 000 км. ,и не забился....если машинка едет нормально-то забей!



#5
Arhimed64

Arhimed64
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 363
  • Город:Воронеж
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Добрый день, уважаемые ситроеноводы! 

Покатался по другим сервисам, которые занимаются выхлопом, рекомендуют установить либо пламягаситель + обманка (12-15 т.р.) или же универсальный пламягаситель (18-19 т.р.). 

 

год авто - 2005

Движок 136 л.с. (RFN) или 140 л.с. (HPI) или еще какой вариант?

Судя по году, скорее второй.

 

На первый вариант движка есть аналоги катализатора:

BOSAL 099849

Walker 20640

По цене получаются примерно как предлагаемый универсальный пламягаситель.

 

Для второго варианта движка что-то я аналогов не нашел...


С-5 II, ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 (старая С-5 I, ГА-3+, 2L RFN (EW10j4), МКПП)


#6
antip.48

antip.48
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 172
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

"не забился..........то забей" как-то двусмысленно получилось-извиняюсь!в общем-не обращай внимания;) на счет аналогов,так называемых универсальных катализаторов-это емкость с металлической стружкой в отличии от оригинальных керамических...так что это не на долго....  



#7
RUSLAN200

RUSLAN200
  • Подающий надежду

  • Заблокированные
  • сообщений 92
  • Город:Москва
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина

"не забился..........то забей" как-то двусмысленно получилось-извиняюсь!в общем-не обращай внимания;) на счет аналогов,так называемых универсальных катализаторов-это емкость с металлической стружкой в отличии от оригинальных керамических...так что это не на долго....  

Ошибка СТАРЕНИЕ КАТАЛИЗАТОРА нормально лечится парой банок винса,катал не забивается а просто уже сгорела вся платина.



#8
antip.48

antip.48
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 172
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

конечно,конечно...а еще колеса азотом накачать надо!



#9
Fund

Fund
  • помощник санты )

  • Модераторы
  • сообщений 6 437
  • Drive2:http://www.drive2.ru/users/bormotyxa/
  • Город:Москва
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина

2005 год это евро4 - EW10A - 140сил


было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!


#10
florens

florens
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 27
  • Город:Москва
  • Авто:C5 (2008 - н. в.)
  • Пол:Мужчина

2005 год это евро4 - EW10A - 140сил

Вы правы, Fund. Действительно евро 4, но лошадей 143. Рестайлинговая модель. 

 

 

 

Ошибка СТАРЕНИЕ КАТАЛИЗАТОРА нормально лечится парой банок винса,катал не забивается а просто уже сгорела вся платина.

Ruslan200, это интересная информация, но боюсь что он именно забился, потому как тяга хоть и не значительно, но снизилась за это время, что безумно огорчает. Предыдущий владелец сказал, что промывал катализатор уже чем-то, что из выхлопной после этой чистки выскочило много всякого гов  нагара, после чего были поменяны свечи. Предложил повторить процедуру, но надлго ли это поможет. 

 

 

Неужели никто не сталкивался с подобными вещами? 



#11
Илья78

Илья78
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 142
  • Город:Москва
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина

Неужели никто не сталкивался с подобными вещами?

К сожалению чувствую, что скоро тоже придётся сталкнуться с этой проблемой. Обслуживаюсь в специализированном сервисе по ситроенам в Печатниках (не офицалы), очень грамотные специ, так вот при последней диагностики сказали, что скоро умрёт катализатор, тяга тоже немного снизилась. Чек пока не горит, но показатели графика лямбды на лексии здорово скачат. Может кто подскажет на мотор 1,8 125 л.с., есть ли аналоги и можел ли при неисправной лямбде ослабнуть разгон? Пробег 137 000, по Ситроену не знаю, а другие марки к этому пробегу часто просят замену катализатора.



#12
ИС-Xantia

ИС-Xantia
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 578
  • Город:Люберцы
  • Пол:Мужчина

Чек пока не горит, но показатели графика лямбды на лексии здорово скачат.

Если это про вторую лямбду, то увы, катализатор умирает. Скоро и чек завопит.


С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП, Xantia 1,9D 1994г была 12 лет


#13
Илья78

Илья78
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 142
  • Город:Москва
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина

то увы, катализатор умирает. Скоро и чек завопит.

Да именно вторая лямбда. Тогда вернёмся к вопросу, есть ли какие-нибудь аналоги на мой мотор? Или какие-нибудь будут советы? Просто покупать родной кат по цене нового скутора, жаба душит.



#14
ИС-Xantia

ИС-Xantia
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 578
  • Город:Люберцы
  • Пол:Мужчина

Да есть, вроде, электронные обманки на пустой кат, и на ПСА тоже. Насколько они реальны - не пробовал. Но предлагают и гарантию дают.

Типа этого:http://www.autoplus-...i-liambda-zonda

Или http://www.exhaust-s...c4/katalizator/


Сообщение отредактировал ИС-Xantia: 25 Март 2014 - 14:10

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП, Xantia 1,9D 1994г была 12 лет


#15
Илья78

Илья78
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 142
  • Город:Москва
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина

Звонил тут одним спецам, так они сказали, что именно у С-5 очень сложная электроника и обманку она рано или поздно распознает. К примеру с С-4 таких проблем нет.



#16
ИС-Xantia

ИС-Xantia
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 578
  • Город:Люберцы
  • Пол:Мужчина

А какая разница, у С4 есть тот же мотор EW-10A.

Вот: http://www.exhaust-s...c5/katalizator/


Сообщение отредактировал ИС-Xantia: 25 Март 2014 - 15:50

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП, Xantia 1,9D 1994г была 12 лет


#17
Илья78

Илья78
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 142
  • Город:Москва
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина

Я не знаю, может это и не так, за что купил за то и продал.



#18
RUSLAN200

RUSLAN200
  • Подающий надежду

  • Заблокированные
  • сообщений 92
  • Город:Москва
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина

Забился катализатор или нет тут гадать не надо а надо выкрутить верхний лямбда зонд и померить обратное давление катализатора.



#19
mabu

mabu
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 481
  • Город:Иваново
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Забился катализатор или нет тут гадать не надо а надо выкрутить верхний лямбда зонд и померить обратное давление катализатора.

А можно поподробнее, как это сделать и какое должно быть давление в норме и при забитом?


ab226445.gif VF7DCRFNC76228441

#20
RUSLAN200

RUSLAN200
  • Подающий надежду

  • Заблокированные
  • сообщений 92
  • Город:Москва
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина

Давление 0 на любых оборотах двигла -катал исправен.

Давление выше нуля-забит.


  • mabu это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования