Перейти к содержимому

Фотография

Сломал ключ, ноги болят ходить уже(

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1
SergeyIsPinska

SergeyIsPinska
  • Новички
  • сообщений 8
  • Город:Пинск, Беларусь
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Уважаемые форумчане, помогите с проблемой. Ситроен Ксара Пикассо, 2002г.в. Сам я из Беларуси.
Проблема такая: стандартный брелок( с большой кнопкой "закрыть" и с маленькой "открыть"), последние недели так две плохо закрывалась машина. По две минуты стоял. Открывалась ( маленькая кнопка) без проблем. Получилось наверное так, что либо батарейка подсела, либо, что вероятней (внутри ведь брелок состоит из платы маленькой и накладки наверх с двумя малюсенькими кнопками), при нажатии на кнопку "закрыть" плата не стояла на месте, а проседала вместе с нажатием кнопки. Поменяли батарейку, ноль внимания, потом расковыряли ключ, в итоге сами кнопки резиновые (большая и маленькая) вырвали ненароком, и остался пластмассовый ключ с двумя дырками, под которыми находятся две малюсенькие, о которых говорил выше. Все бы ничего. Но просто сами замки не работали при покупке машины. То есть просто с ключа машину открыть\закрыть нельзя. Ключ просто-напросто не проворачивается. И в итоге машину нигде не оставить. 
Вот собственно вопрос: что бы Вы мне посоветовали в данной ситуации. Сама плата целая вроде. Только лишь дырки и никак их не нажмёшь. Я думал, замок водительский сделать, чтобы хоть вручную закрывать машину, ну а потом сигнализацию может поставить, чтоб кнопкой закрыть можно было.. Правильно ли я мыслю? просто не хочется дорого за это всё платить. Или Вы можете что-нибудь другое посоветовать? вот собственно и фото прикладываю.IMG582.jpg
 


#2
MIFKA

MIFKA
  • Новенький

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 9 861
  • Город:Москва
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина
не думаю, что сигнализация дешевле нового ключа выйдет...

#3
Raoalex

Raoalex
  • Новички
  • сообщений 13
  • Город:Минск
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

Вырежьте из старого пульта от телика, или еще от чего, две кнопки. Одна 10 мм, другая 5 мм. Можно пластиковые, можно резиновые - какие найдете. На плате ключа есть маленький шпынек, который фиксировал положение штатных кнопок. Из какого-нибудь пластичного гибкого материала, например из старой компьютерной дискеты, вырезаете полоску, размер определите по месту, у меня получилась на подобие фасолевого зерна, на края по месту подклеиваете суперклеем вырезанные кнопки, а в пластинке шильцем делаете отверстие, соответствующие шпыньку на плате. ФСЕ! Радуйтесь! Я эту операцию проделал сразу после покупки, потому как кнопок не было. Должно получиться нечто похожее   

Прикрепленные изображения

  • IMG_20140305_132316.jpg


#4
SergeyIsPinska

SergeyIsPinska
  • Новички
  • сообщений 8
  • Город:Пинск, Беларусь
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

 

разобрал ключ.. в-принципе кнопочка маленькая, которая открыть, она хорошо нажимается, хоть немного и треснутая. с ней проблем, надеюсь, не будет., а вот по поводу большой.  IMG584.jpg . правильно ли я Вас понял. на фото вырезанная бумажка с отверстием для так называемого шпынька, это бумажка будет куском дискеты. понятно что кусочек такой дискеты будет толще, и оно будет на одном уровне с самим выпирающим прямоугольничком блестящим. этот кусочек дискеты клеим на саму плату. а обратную сторону кнопочки, кроме центра, там где будет шпынёк, тоже на клей и к уже ранее приклеенной дискете.. как на мини-схеме) IMG586.jpg

Правильно ли я Вас понял?


Сообщение отредактировал SergeyIsPinska: 05 Март 2014 - 11:14


#5
Raoalex

Raoalex
  • Новички
  • сообщений 13
  • Город:Минск
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

У меня шпынек был где-то в области крестика. А подложка типО желтая, она не из КОМПАКТ- ДИСКА, а от старой 4" дискеты, они из лавсана, толщина 0,15 мм. Шпынек в виде штырька пластикового от корпуса ключа, на нем же и плата позиционируется. Но можете попробовать и так, может получится. Задача: 1. чтобы кнопки не выпадали (их приклеиваем к подложке) 2. чтобы нажималась только одна кнопка, если подложка будет жесткой, вы нажмете сразу на две...

Подложку НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не клеить! Зальете кнопки! Грибки кнопок приклеить к подложке и эту конструкцию положить на плату, кнопки будут самоцентрироваться в отверстиях корпуса ключа. Кстати, никто не запрещает рассверлить отверстия (если это жизненно необходимо)

Удачи! 

Прикрепленные изображения

  • post-67.jpg

Сообщение отредактировал Raoalex: 05 Март 2014 - 11:27


#6
SergeyIsPinska

SergeyIsPinska
  • Новички
  • сообщений 8
  • Город:Пинск, Беларусь
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

Шпынек в виде штырька пластикового от корпуса ключа, на нем же и плата позиционируется. 

Вот это я наверное пока плохо понимаю.. И почему в области крестика? Объясните пожалуйста.

Позже опробую Ваш способ. Надеюсь, поможеь. Но пока что сильно не благодарю) Все авации и апплодисменты позже) 

И ещё вопрос, оно у Вас сразу заработало.. Потому что пишут, что при замене батарейки ключ работать не будет сразу. Нужно вставить в зажигание его, повернуть и держать на кнопку "открыть" (маленькую которую) в течение минуты. То есть кнопка как будто распознает владельца.



#7
Raoalex

Raoalex
  • Новички
  • сообщений 13
  • Город:Минск
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

Любую кнопку держать 10 сек

... вставить в зажигание его, повернуть и держать на кнопку "открыть" (маленькую которую) в течение минуты. ...



#8
SergeyIsPinska

SergeyIsPinska
  • Новички
  • сообщений 8
  • Город:Пинск, Беларусь
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

в общем сделали как Вы сказали и выяснилась истинная проблема

 

 

post-67184-0-87865200-1394017951.jpg

кнопка 1 - открыть

кнопка 2 - закрыть

взял просто плату в руки. Кнопка 1 нажимается хорошо, чувствуется щелчок, а вот при нажатии на 2 щелчка нет.. может она сместилась куда без понятия. именно поэтому у нас наверное и плохо закрывалась машина. нужно было по-понажимать. Так что в этом наверное проблема и была. Конечно если бы был точно уверен, что это малюсенькая коробочка из которой и вылазит эта кнопочка легко разбирается и собирается, то ещё можно было бы похимичить, а так..

Думаю просто купить сигнализацию за тысяч 600-800. установка, думаю, будет не дороже 200 тысяч. и сама же сигнализация она ведь присоединяется к центральному замку, как я понимаю( поправьте, если я не прав), ну и будет тогда у меня простой ключ зажигания ну и брелок от сигнализации с кнопками теми же самыми открыть-закрыть двери.. Или это не то?



#9
валерка

валерка
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 85
  • Город:Иваново
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

вот ссылка востанавливай кнопки.http://citroens-club...?showtopic=4470


Сообщение отредактировал валерка: 05 Март 2014 - 19:46





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования