Перейти к содержимому

Фотография

ситроен ксара пикасо

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1
plut33

plut33
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 24
и еще тугое сцепление и иногда щелчки при нащатие на педаль и кагда начинаешь трогаться получаются толчки...


#2
plut33

plut33
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 24
как нагреется все ровно, я про обороты хх, живу в германии и при-2 негреется не хрена может полчаса работать и температура даже до одной палки не подымается хотя теплый воздух дует с печки, а при движении 2 или 3 палки бывает.. может термостат или двигло как нибуть утеплить .....и еще какой трос сцепления посоветуете поставить с руч..регулировкой или с автоматом.....

#3
MAA

MAA
  • Пикассятник :)

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 6 455
  • Город:Химки, МО.
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

... при-2 негреется не хрена может полчаса работать и температура даже до одной палки не подымается хотя теплый воздух дует с печки, а при движении 2 или 3 палки бывает.. может термостат или двигло как нибуть утеплить .....

Может я чего не понимаю, но у дизеля КПД намного выше, чем у бензиного, как следствие, дизель гораздо медленнее греется и прогреть его на холостых в минусовую погоду практически нереально. Именно поэтому для дизеля актуален предпусковой подогреватель. Ну и греть собственно под нагрузкой, т.е. уже в пути...
Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!
Изображение Изображение Изображение

#4
plut33

plut33
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 24
МАА спасибо, НО я думаю что на холодную двигло все равно недолжен подтраивать на холостых,,,,он должен мурлыкать, клакотать, но ровно, пусть даже с небошьшим еле слышным звоном,,,,

#5
MAA

MAA
  • Пикассятник :)

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 6 455
  • Город:Химки, МО.
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
plut33, Про подтраивание я ничего и не говорил, наверное не должно быть, этого я не знаю, с дизелями дело не имел. А вот про прогрев - это вещь известная...
Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!
Изображение Изображение Изображение

#6
giraf

giraf
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 682
  • Город:Рига
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
звона у хди как раз таки не наблюдается - работает мягко, в отличие от факенвагенов. Греется действительно медленно, на холостом можно и 10 и 20 мин простоять, ни одной палочки не появиться на табло. В движении, на предыдущем Пикассине один раз за 47тык. появилось третьее деление, и то в крыму в горах, сильно заволновался но через 20мин все вернулось в норму. К примеру на 1.6хди уже ставят подогреватели охлождающей жидкости электрические, иначе дует холодный воздух из печки, настолько мала теплоотдача. Насчет температуры не парься - это норма. трос я бы выбирал с автоматической регулировкой, как оригинал.

#7
plut33

plut33
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 24

звона у хди как раз таки не наблюдается - работает мягко, в отличие от факенвагенов. Греется действительно медленно, на холостом можно и 10 и 20 мин простоять, ни одной палочки не появиться на табло. В движении, на предыдущем Пикассине один раз за 47тык. появилось третьее деление, и то в крыму в горах, сильно заволновался но через 20мин все вернулось в норму. К примеру на 1.6хди уже ставят подогреватели охлождающей жидкости электрические, иначе дует холодный воздух из печки, настолько мала теплоотдача. Насчет температуры не парься - это норма.

трос я бы выбирал с автоматической регулировкой, как оригинал.

спасибо за ответ giraf, дествительно на холодную работает грубее но как прогреется мягко и тихо, у дружка на фв шаран мякгче

#8
снежанна

снежанна
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 41
  • Город:калининградская область город Пионерский
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Женщина

и еще тугое сцепление и иногда щелчки при нащатие на педаль и кагда начинаешь трогаться получаются толчки...и у меня вигня такая может смазать гдЕ надо. поделитесь советом. а то пидаль газа ДОСТАЛА


Изображение

#9
Humanoid

Humanoid
  • матерщиннег

  • Пользователи
  • сообщений 1 393
  • Город:Москва, ЗАО.
  • Авто:Citroen C8
  • Пол:Мужчина

и еще тугое сцепление и иногда щелчки при нащатие на педаль и кагда начинаешь трогаться получаются толчки...

Менять сцепление вместе с тросом! Выжимной подшипнег кончается, и кончится тем, что он начнёт грохотать и дымить при выжиме сцепления, или порвётся трос))))))))))
Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!®
ИзображениеИзображение

#10
Archer

Archer
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 347
  • Город:г. Минск
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

Может кто подскажет(появилось вчера): при нажатии на педаль сцепления в самой педали(как мне кажется) раздается редко щелчок(по звуку что-то среднее между соскакиванием пружины и ломанием пластиковой палочки).

Визуально ничего не изменяется. Кто сталкивался с таким?



#11
Archer

Archer
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 347
  • Город:г. Минск
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

Погуглил - подходит трос саморегулирующийся.... :(



#12
dol

dol
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 4 698
  • Город:Москва
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина

Может кто подскажет(появилось вчера): при нажатии на педаль сцепления в самой педали(как мне кажется) раздается редко щелчок(по звуку что-то среднее между соскакиванием пружины и ломанием пластиковой палочки).
Визуально ничего не изменяется. Кто сталкивался с таким?

Возможен еще вариант - если трос крепится к педали через пластиковый переходник (как правильно называется - не знаю), возможен износ оси этого переходника.

#13
ЗингерШухер

ЗингерШухер
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 252
  • Город:Выборг
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

при нажатии на педаль сцепления в самой педали(как мне кажется) раздается редко щелчок Кто сталкивался с таким

 

У меня были щелчки... Оказалось педаль за бортик резинового коврика цепляет... :prankster:


Дураки и дороги утомляют всегда... Но дурак на дороге - это просто беда!

#14
Archer

Archer
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 347
  • Город:г. Минск
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

Купил новый, заменил - тишина.

Видать, старый  "подустал". Проходил всего полтора года.

В месте крепления "грузика" на тросе половина  старого троса была оборвана.



#15
diman.kazan

diman.kazan
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 20
  • Город:Ульяновск
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

plut33 сказал(а) 21.11.2007, 14:16: и еще тугое сцепление  и кагда начинаешь трогаться получаются толчки... Менять сцепление вместе с тросом! Выжимной подшипнег кончается, и кончится тем, что он начнёт грохотать и дымить при выжиме сцепления, или порвётся трос))))))))))

А если его...комплект сцепления...поменяли 4 дня назад? Сначала всё было нормально...на 4 день с утра было нормально, а после работы сел, поехал - тугое...куда копать...на что грешить?



#16
Олегович

Олегович
  • Живу я здесь

  • Пользователи
  • сообщений 2 245
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

Привод сцепы какой? гидравлика или трос


TU5GP4, 1,6/16

#17
diman.kazan

diman.kazan
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 20
  • Город:Ульяновск
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

Привод сцепы какой? гидравлика или трос
Ах да...не указал...трос...по виду - заменен недавно (машину недавно купил)...комплект сцепления NK

131941.



#18
Олегович

Олегович
  • Живу я здесь

  • Пользователи
  • сообщений 2 245
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

смотреть как перемешает трос вилку сцепления, вдвоем (один выжимает, второй смотрит). 

Здесь еще почитайте http://psa-club.ru/t...a-kpp-be4r.html


TU5GP4, 1,6/16

#19
diman.kazan

diman.kazan
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 20
  • Город:Ульяновск
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
смотреть как перемешает трос вилку сцепления, вдвоем (один выжимает, второй смотрит). 

Смотрел сегодня...но ничего необычного не увидел (не дёргается, выжимает плавно)...отцепил трос, подвигал его туда-сюда рукой прям, ходит свободно (сначала на него подумал)...но ход какой-то небольшой, сантиметра 1,5 - 2...или так и должно быть? Спасибо за ссылку.


Сообщение отредактировал diman.kazan: 29 Сентябрь 2016 - 19:33


#20
Олегович

Олегович
  • Живу я здесь

  • Пользователи
  • сообщений 2 245
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

Сначала всё было нормально...на 4 день с утра было нормально, а после работы сел, поехал - тугое...куда

ехать к этим мастерам пушай смотрят не соскочила ли вилка с выжимного или с упора. Чудес не бывает, 4 дня работало прекрасно...
Когда отцепили и смотрели педаль выжимали или со стороны двигателя? У меня гидравлика, постучись к усатик33, он недавно трос на гидравлику махнул. Ход троса я думаю он может подсказать
TU5GP4, 1,6/16




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования