Перейти к содержимому

Фотография

Аварийный режим двигателя, ошибка недостаточное давление

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1
anton111

anton111
  • Новички
  • сообщений 1
  • Авто:C5 (2001 - 2008)

Привет всем! Проблема такая: заводится нормально, при езде после 2 тыщ оборотов, двигатель становится в аварийный режим, и больше 2 тыщ оборотов не набирает. После проверки компьютером, ошибка "Недостаточное давление", также возникает ошибка Антиполюшн. Подскажите, куда лезть, что смотреть? Заранее спасибо! Двигатель 2.0 16V HPI




#2
bessov77

bessov77
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 37
  • Город:Пенза
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Привет всем! Проблема такая: заводится нормально, при езде после 2 тыщ оборотов, двигатель становится в аварийный режим, и больше 2 тыщ оборотов не набирает. После проверки компьютером, ошибка "Недостаточное давление", также возникает ошибка Антиполюшн. Подскажите, куда лезть, что смотреть? Заранее спасибо! Двигатель 2.0 16V HPI

1.Проверь давление подкачивающего насоса бака (не менее 4.5атм)  

. Если менее 4 атм - менять!

Если давление в норме - тогда только регулятор на рампе , а скорее всего ТНВД :rolleyes2:  :rolleyes2:  :rolleyes2:

    

 

Заполни профиль пользователя


Сообщение отредактировал bessov77: 01 Февраль 2014 - 18:26


#3
grad76

grad76
  • Новички
  • сообщений 4

Привет всем! Проблема такая: заводится нормально, при езде после 2 тыщ оборотов, двигатель становится в аварийный режим, и больше 2 тыщ оборотов не набирает. После проверки компьютером, ошибка "Недостаточное давление", также возникает ошибка Антиполюшн. Подскажите, куда лезть, что смотреть? Заранее спасибо! Двигатель 2.0 16V HPI

проверь ФАП есть он или нет.

#4
bessov77

bessov77
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 37
  • Город:Пенза
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
[quote name="grad76" post="982581" timestamp="1392746948"]проверь ФАП есть он или нет.[/quote. у него фапа нет,это бензинка

_

#5
deery83

deery83
  • Новички
  • сообщений 4
  • Авто:C5 (2001 - 2008)

90% ТНВД,регулятор давления маловероятен,снимаете регулятор,подключаете к аккумулятору,там стоит игла,так она должна закрываться и открываться.



#6
petrovich_d

petrovich_d
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 75
  • Город:Подольск
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Может датчик давления турбиной, стоит проверить трубки к нему (рвутся, выпадают) ... Скорее всего клапан на турбине, от вакуума работает  (проверить работоспособность "лексией" или банально ртом через трубку...) А вообще все компом проверять надо...

Простите, писал про дизель....


Сообщение отредактировал petrovich_d: 22 Сентябрь 2014 - 06:01


#7
deery83

deery83
  • Новички
  • сообщений 4
  • Авто:C5 (2001 - 2008)

Еще бывает когда дроссельная заслонка из строя выходит,тоже автомобиль в аварийный режим входит,но тогда обороты выше 1200-1500 не подымаются






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования