Перейти к содержимому

Фотография

УРИ, где у него пробка!?

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1
SEgorov

SEgorov
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 226
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Собрался менять антифриз, с маркой вроде всё понятно, а как слить старый не ясно. На радиаторе обе трубки сверху. Как слить не понятно. Кто сам менял, подскажите, ult пробка для слива.


#2
lomaster

lomaster
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 238
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
с нижнего патрубка и сливается, хоть в6 хоть 2ух литровый
бороться и искать, найти и перепрятать
LandRover-RangeRover service

#3
SEgorov

SEgorov
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 226
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Э братцы! В этом то и вся фишка, что у меня на 3 литровом оба патрубка сверху. Были бы снизу, я бы так и сделал, промыл бы дистилировкой и залил свежий антифриз, а как здесь не пойму, хоть насосом качай

#4
DED

DED
  • .

  • Пользователи
  • сообщений 1 244
  • Город:Санкт-Петербург
Должна быть сливная пробка на блоке цилиндров.

Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист


#5
SEgorov

SEgorov
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 226
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Дык, вот я и спрашиваю, ихде она, ента пробка?

#6
SEgorov

SEgorov
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 226
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Короче, в среду поменял на сервисе. Вместе с работой 1953 рубля. Но вот проблемка, потёк патрубок (точнее он раньше тёк, но мало, а сейчас сильно капает) стоимость его от 5500 до 7000.

#7
Димаска

Димаска
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 010
  • Город:Санкт-Петербург
  • Пол:Мужчина
Привет всем! Сергей тебе особый респект! Сдесь советы дают многие но толку от них мало. Ну и к тому же ты же решил для себя поменять патрубок так что держи в курсе событий. Удачи и ни одной тебе поломки!!!!!!!!!!!!!!!!!!

#8
SEgorov

SEgorov
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 226
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Сегодня залез посмотреть где течь. Действительно течёт по металлу, еле еле, так что бандаж не поставить (хоть на пару недель) Так что решил пока идёт патрубок кататься так.

#9
GarryFV

GarryFV
  • Пользователи
  • сообщений 18
  • Город:Минск

Сегодня залез посмотреть где течь. Действительно течёт по металлу, еле еле, так что бандаж не поставить (хоть на пару недель) Так что решил пока идёт патрубок кататься так.

А если такой штукой залепить, типа "холодная сварка". Выдавливаешь из тюбика, оно мягкое, как пластилин, залепливаешь (облепливаешь) течь, оно потом затвердевает и фсё.

#10
DED

DED
  • .

  • Пользователи
  • сообщений 1 244
  • Город:Санкт-Петербург
GarryFV,
Это, наверное можно. Но ни в коем случае не заливайте гермитики радиатора (типа стоп течь) в охлаждающую систему. Как-то давно сделал так на Фокусе, потом менял термостат, радиатор и заколебался промывать.

Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист


#11
SEgorov

SEgorov
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 226
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Это точно! Эта дрянь так всё забивает, что ничем не пробить. Что бы хорошо залепить, нужно обезжирить, а там это делать почти не возможно. Посмотрим, возможно воспользуюсь советом. Спасибо

#12
Logos

Logos
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 537
  • Город:Киев
  • Пол:Мужчина
Насчет использования герметиков радиатора у меня только положительный опыт. Ничего нигде не забивалось, работа системы не нарушалась, а течь прекращалась. Правда ненавсегда, только лишь на полгода-год, а потом приходилось опять подливать. Использовал американские герметики, не помню каких фирм. Думаю, что важно соблюдать пропорцию количества герметика на объем системы охлаждения. Обычно герметика во флаконе хватает на 10-12 литров ОЖ, поэтому выливал на 5-6 литровый объем половину или чуть меньше. А "холодной сваркой" залеплял трещину в металлическом корпусе бытового масляного радиатора. Место было труднодоступное, обезжирить толком не удавалось, да и масло сочилось. Тем не менее все получилось, держится уже лет десять.
С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

#13
SEgorov

SEgorov
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 226
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Спасибо, попробую воспользоваться советом при случае.

#14
Icechieff

Icechieff
  • «Странно, нет пути, но много дорог»

  • Пользователи
  • сообщений 1 058
  • Город:Санкт-Петербург
  • Пол:Мужчина
так все же где слив из блока то???)))
- Что это?
- Край Непуганных Идиотов.
- А если напугать?

Изображение

#15
Icechieff

Icechieff
  • «Странно, нет пути, но много дорог»

  • Пользователи
  • сообщений 1 058
  • Город:Санкт-Петербург
  • Пол:Мужчина
up!
- Что это?
- Край Непуганных Идиотов.
- А если напугать?

Изображение

#16
Icechieff

Icechieff
  • «Странно, нет пути, но много дорог»

  • Пользователи
  • сообщений 1 058
  • Город:Санкт-Петербург
  • Пол:Мужчина
слив из каждой головы через болт. а пробка в середине радиатора направлена к двигателю
- Что это?
- Край Непуганных Идиотов.
- А если напугать?

Изображение

#17
teterin33

teterin33
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 53
  • Город:Витебск
  • Пол:Мужчина
А кто подскажет, у С5 II 2.0 сливная пробка есть или надо снимать нижний патрубок радиатора? Сколько антифриза останется в системе? Какой антифриз надо лить- а то мой цвета не имеет, просто прозрачный
Цитрамон рулит!!!

#18
WEL

WEL
  • всегда

  • Пользователи
  • сообщений 288
  • Город:Москва САО
  • Пол:Мужчина

А кто подскажет, у С5 II 2.0 сливная пробка есть или надо снимать нижний патрубок радиатора? Сколько антифриза останется в системе?
Какой антифриз надо лить- а то мой цвета не имеет, просто прозрачный

Сливается с нижнего отверстия радиатора отсоединив патрубок,удобней делать на подемнике если стоит защита,сольется 3л.Антифриз по желанию в оснавном льют красный.По возможносьти промойте систему охл.

#19
Ualery

Ualery
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 372
  • Город:Ярославль
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

А кто подскажет, у С5 II 2.0 сливная пробка есть или надо снимать нижний патрубок радиатора? Сколько антифриза останется в системе?
Какой антифриз надо лить- а то мой цвета не имеет, просто прозрачный

Есть еще пробка на блоке цилиндров сзади, ближе к КПП. Можно ли реально подобраться к ней -- не знаю, не пробовал.
Т.е. по идее надо снимать нижний патрубок + пробку на блоке.

Сообщение отредактировал Ualery: 01 Декабрь 2009 - 07:05

Полугидравлический песочный ситроен.
Изображение
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования