Перейти к содержимому

Фотография

Не заводится на морозе

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 66

#1
eugenetch

eugenetch
  • Новички
  • сообщений 5
  • Город:Москва
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Сутки машина простояла. Теперь даже стартер не включается. Все лампы горят, с брелока все включается.... Понять не могу что..... Ощущение что иммобилайзер потерял друг друга....    Бензин 2 литра автомат...........




#2
petrovich_d

petrovich_d
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 75
  • Город:Подольск
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Сутки машина простояла. Теперь даже стартер не включается. Все лампы горят, с брелока все включается.... Понять не могу что..... Ощущение что иммобилайзер потерял друг друга....    Бензин 2 литра автомат...........

Например переведи ручку АКПП на паркинг и попробуй еще раз..)) у меня так было... заводил с "драйва"....



#3
eugenetch

eugenetch
  • Новички
  • сообщений 5
  • Город:Москва
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Забрал аккумулятор на ночь.



#4
eugenetch

eugenetch
  • Новички
  • сообщений 5
  • Город:Москва
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Правильно, что-то коробка заглючила. В нейтрале завел с пол пинка



#5
MateoriyVolk

MateoriyVolk
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 119
  • Город:Москва
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Привет все. Простояла на улице два дня (-15, -16, -21 (сегодня)) ну и собственно не завелась...Ключик крутишь мигает всё, лампочки, дворники начинают двигаться и все на этом. Это нормальная ситуация когда после простоя машинка не заводится или нет? Стояла вроде бы не долго.



#6
Евген С5

Евген С5
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 358
  • Город:Челябинск
  • Пол:Мужчина

Нет, это не нормально.

У меня 6 дней стояла при морозе -20-25. Следущим утром с пол пинка завелась.

Меняйте АКБ и будет вам счастье.



#7
Radiopulsar

Radiopulsar
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 482
  • Город:Раменское (Гжель)
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Ключик крутишь мигает всё, лампочки, дворники начинают двигаться

 

Меняйте АКБ и будет вам счастье.

Налицо неполадки с проводкой, может где-то замерз конденсат, пропал контакт из-за теплового расширения (только наоборот, разумеется) и т.д. Заменой АКБ, как известно, не лечится.


Сообщение отредактировал Radiopulsar: 23 Январь 2014 - 08:06

EW10J4, МКПП BE4J

 


#8
Arhimed64

Arhimed64
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 363
  • Город:Воронеж
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Если силы тока хватает на малых потребителей (дворники, лампочки и т.п.) и не хватает на самого большого (стартер), то навскидку причин может быть две:

1. Недостаточный заряд АКБ (причины могут быть разные) - попробовать согреть/дозарядить/заменить.

2. Плохой контакт на пути тока от АКБ к стартеру.


С-5 II, ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 (старая С-5 I, ГА-3+, 2L RFN (EW10j4), МКПП)


#9
MateoriyVolk

MateoriyVolk
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 119
  • Город:Москва
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

склоняюсь к замене АКБ - на этом аккумуляторе проехал уже 83 000км (приобреталась машина б/у в 2011 и на нем уже этот аккумулятор стоял, если не ошибаюсь он же и есть родной, который стоял при покупке авто в салоне) 


Кстати, а какой АКБ выбрать - какие параметры смотреть: можно ли брать мощнее?



#10
Radiopulsar

Radiopulsar
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 482
  • Город:Раменское (Гжель)
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Тогда попрошу уточнить, что Вы имели ввиду, а то может я неправильно понял ситуацию.

1) Вы поворачиваете ключ, а у Вас при этом дворники двигаются и все мигает вместо того, чтобы вращался стартер;

2) стартер не крутит при повороте ключа, других аномалий не наблюдается, а дворники и всякие лампочки при этом работают, если их включать штатными органами управления на подрулевом переключателе.

 

Какой из вариантов ближе к истине?

 

При варианте #2 еще может быть поможет замена АКБ, а вот в первом случае - нет. Ну если конечно дрыганье дворников и иллюминация у Вас штатно не сопровождали запуск и ранее.


Сообщение отредактировал Radiopulsar: 23 Январь 2014 - 10:19

EW10J4, МКПП BE4J

 


#11
MateoriyVolk

MateoriyVolk
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 119
  • Город:Москва
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

 второй вариант ближе к истине - поворот ключа - стартер не крутится, машины пытается что-то сделать (слышны щелчки под капотом в районе блока предохранителей) после нескольких секунд 3-4 - дворники делают один ход и все. Ключ в исходное положение - поворот и все то же. При этом лампочки не мигают как при аварийном режиме ,а ведут себя примерно так же как при штатном запуске, включается радио и т.д.



#12
Radiopulsar

Radiopulsar
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 482
  • Город:Раменское (Гжель)
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Но дворники же не должны включаться при повороте ключа. Или у Вас так всегда?

А если есть щелчки (если это щелчки реле стартера, а не чего-нибудь еще), тогда - да, стартеру может не хватать мощности АКБ.


Сообщение отредактировал Radiopulsar: 23 Январь 2014 - 10:33

EW10J4, МКПП BE4J

 


#13
Евген С5

Евген С5
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 358
  • Город:Челябинск
  • Пол:Мужчина

У меня при помирающей батарейке в мороз стартер очень тяжело проворачивал, раза 2-3, а потом начинались мигания лампочек и т.д.

Прошлую зиму раз 5 заряжал, в мороз -30 забирал домой. А этой осенью взял новый Титан средний в линеке по току и по цене, помоему (Евро Сильвер 720А/ч, за 3-3,5 рубля). Мороз -30 заводит на ура.



#14
Radiopulsar

Radiopulsar
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 482
  • Город:Раменское (Гжель)
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Да не в этом дело-то. У меня подольский "Старт" двухлетний сейчас в -25 стартует, за 1800 вообще куплен. Мне вот непонятно с чего дворники включаются. Их реле разве должно срабатывать в зависимости от уровня заряда АКБ? С лампочками понятно - они тухнут при максимальной просадке напряжения.

Я бы контактную группу замка зажигания глянул.

Ну а аккум можно попросить у кого-нибудь на один пуск.


Сообщение отредактировал Radiopulsar: 23 Январь 2014 - 10:59

EW10J4, МКПП BE4J

 


#15
MateoriyVolk

MateoriyVolk
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 119
  • Город:Москва
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Да не в этом дело-то. У меня подольский "Старт" двухлетний сейчас в -25 стартует, за 1800 вообще куплен. Мне вот непонятно с чего дворники включаются. Их реле разве должно срабатывать в зависимости от уровня заряда АКБ? С лампочками понятно - они тухнут при максимальной просадке напряжения.

Я бы контактную группу замка зажигания глянул.

Ну а аккум можно попросить у кого-нибудь на один пуск.

Возможно стояли в режиме авто, сейчас не помню - вечером проверю.



#16
dex197

dex197
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 253
  • Город:Моск. обл.Химки (Левобережный)- Лотошино Моск.обл.
  • Пол:Мужчина
90% это акб. Когда в прошлом году он сдох симптомы один в один были включая дворники, хотя были выключены
. Чтобы убедится на 100% можно попробовать прикурить.

Сообщение отредактировал Den197: 23 Январь 2014 - 14:18

Изображение







#17
407s

407s
  • Живу я здесь

  • Неактивированные
  • сообщений 2 543
  • Город:Москва
  • Авто:Нет, я пешеход
  • Пол:Мужчина

АКБ. если щелкает, махают дворники и гаснет особенно приборка.



#18
Radiopulsar

Radiopulsar
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 482
  • Город:Раменское (Гжель)
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Ну а почему дворники-то все-таки колбасит? Это как-то обусловлено теоретически или нужно принять как данность?


EW10J4, МКПП BE4J

 


#19
Бес

Бес
  • Бешенный неадЫкват...

  • Супермодераторы
  • сообщений 25 685
  • Город:Москва
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина

Просто глючит их.

А может это такой креатифф от жабоедов, а может.... При отказе генератора, питание идет от АКБ, при просадке напряжения мозги отключают поочередно все системы начиная с не нужных (климат, обогревы, подсветки всякие, парктроники и т.д.) оставляя рабочими системы отвечающие за безопасность. АБС, гур и т.д. Возможно и дворники входят в ту же категорию.


В правилах пользования лифтом не написано, что лифт нельзя использовать как туалет, однако это не значит, что использовать его как туалет можно. :smile57:  

Т.е. невозможно в правилах описать все ситуации, поэтому эти несколько пунктов лишь в общих чертах формируют правила форума.


#20
Radiopulsar

Radiopulsar
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 482
  • Город:Раменское (Гжель)
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Скорее всего да, в эту категорию входят. Но было бы логично, если бы они продолжали работать, будучи включенными, а не включались из выключенного состояния. Версия, что просто глючат, мне кажется более реальной  :smile3:


EW10J4, МКПП BE4J

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования