Перейти к содержимому

Фотография

Троит после остановки

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1
Qsev

Qsev
  • Пользователи
  • сообщений 19
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Добрый всем день!

 

Такая ситуация. Когда еду все в порядке, жму на тормоз, начинаю останавливаться и перед самой остановкой двигатель сносит в какой-то режим - загорается чек, обороты под 1000, дергается, больше 2000 не набирает. Глушу завожу опять, нормально работает до первой остановки, и опять все повторяется. Выдает ошибку типа большая подача воздуха, как то так. Что это такое? Спасибо.

Машина C5, 2003, 2,0 АКПП




#2
Radiopulsar

Radiopulsar
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 482
  • Город:Раменское (Гжель)
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Это, возможно, что-то не так с вакуумным усилителем тормоза - происходит разгерметизация магистрали при нажатии педали.


Сообщение отредактировал Radiopulsar: 24 Декабрь 2013 - 09:51

EW10J4, МКПП BE4J

 


#3
Qsev

Qsev
  • Пользователи
  • сообщений 19
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Это, возможно, что-то не так с вакуумным усилителем тормоза - происходит разгерметизация магистрали при нажатии педали.

Но когда тормозишь на скорости, такого не происходит, только перед остановкой.



#4
Radiopulsar

Radiopulsar
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 482
  • Город:Раменское (Гжель)
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Не заметили при снижении оборотов до какого значения это происходит?

Может дело в коробке, но тогда я не знаю причем здесь расход воздуха.

Думаю, кто имел дело с автоматами подскажут, есть ли возможность косяка с АКПП.


И еще номер ошибки OBD уточните.

 

"До кучи" проверьте исправность датчика скорости, лексией или подменой заведомо исправного.


Сообщение отредактировал Radiopulsar: 24 Декабрь 2013 - 10:05

EW10J4, МКПП BE4J

 


#5
Qsev

Qsev
  • Пользователи
  • сообщений 19
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Не заметили при снижении оборотов до какого значения это происходит?

Может дело в коробке, но тогда я не знаю причем здесь расход воздуха.

Думаю, кто имел дело с автоматами подскажут, есть ли возможность косяка с АКПП.


И еще номер ошибки OBD уточните.

Обороты где-то 900-800. Пробовал переключать типтроником, не помогает. Если резко остановиться - то все нормально, ложится на холостые.



#6
Qsev

Qsev
  • Пользователи
  • сообщений 19
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Не заметили при снижении оборотов до какого значения это происходит?

Может дело в коробке, но тогда я не знаю причем здесь расход воздуха.

Думаю, кто имел дело с автоматами подскажут, есть ли возможность косяка с АКПП.


И еще номер ошибки OBD уточните.

 

"До кучи" проверьте исправность датчика скорости, лексией или подменой заведомо исправного.

А где он, датчик скоростей?



#7
Radiopulsar

Radiopulsar
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 482
  • Город:Раменское (Гжель)
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

А где он, датчик скоростей?

Вот это не могу сказать, ибо у меня механика. Если напишете VIN - готов посмотреть по схемам каталога.


EW10J4, МКПП BE4J

 


#8
Qsev

Qsev
  • Пользователи
  • сообщений 19
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Вот это не могу сказать, ибо у меня механика. Если напишете VIN - готов посмотреть по схемам каталога.

VF7DCRFNE76454849



#9
Radiopulsar

Radiopulsar
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 482
  • Город:Раменское (Гжель)
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Посмотрел схемы, там датчик спидометра расположен у входа привода в АКП с пассажирской стороны. Еще есть датчик оборотов выходного вала планетарки, он снизу АКП.

Но я, честно говоря, в сомнениях. Возможно, сигнал скорости вообще снимается с ABS.

 

А педаль газа у Вас с тросовым приводом или электро?


Сообщение отредактировал Radiopulsar: 24 Декабрь 2013 - 12:34

EW10J4, МКПП BE4J

 


#10
sergpiter

sergpiter
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 145
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

А если на заведенной на нейтрали понажимать тормоз изменения будут?


citroen c5-I break 2002 2.0(136) мкпп
vin VF7DERFNC76301266

Надеюсь, что в будущем, роботы не отнимут у меня штопор.


#11
Qsev

Qsev
  • Пользователи
  • сообщений 19
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Разобрались. Это тормоза. Срочно нужен главный тормозной цилиндр!!!!!!! Ваккумник есть. Может кто знае где найти. Куда ни звонил везде нету. Ни в ростове ни в москве.



#12
Radiopulsar

Radiopulsar
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 482
  • Город:Раменское (Гжель)
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

http://www.exist.ru/...px?pcode=4601N9

Неплохо было бы рассказать поподробнее о том, что было причиной неисправности.


Сообщение отредактировал Radiopulsar: 25 Декабрь 2013 - 09:47

EW10J4, МКПП BE4J

 


#13
Qsev

Qsev
  • Пользователи
  • сообщений 19
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

http://www.exist.ru/...px?pcode=4601N9

Неплохо было бы рассказать поподробнее о том, что было причиной неисправности.

еще не был на сервисе, как будет информация - поделюсь. 

Цилиндр нужен срочно - до Нового года, а в exist доставка только на 31 декабря.



#14
Qsev

Qsev
  • Пользователи
  • сообщений 19
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Сняли вакуумник. В нем полно тормозухи. Главный течет. Обзвонив все разборки нашел главный цилиндр. Все собрали. Ничего не изменилось.  :resent:  Искали дальше. Поменяли впускной коллектор и проблема исчезла. Вот так. Почему так, я не знаю.



#15
ИС-Xantia

ИС-Xantia
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 578
  • Город:Люберцы
  • Пол:Мужчина

Поменяли впускной коллектор и проблема исчезла.
Подсос?

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП, Xantia 1,9D 1994г была 12 лет


#16
Qsev

Qsev
  • Пользователи
  • сообщений 19
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Подсос?

 Я не знаю. Но факт такой. Поменяли коллектор и все стало на свои места. Откуда подсос непонятно. Там есть клапан такой, как бы между двумя камерами коллектора, с пружиной. Может в нем дело. ХЗ.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования