Перейти к содержимому

Фотография

Механизм изменения фаз впускных клапанов мотора HPI

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1
Виталий Богусевич

Виталий Богусевич
  • Новички
  • сообщений 5
  • Город:Калининград
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Всем здравствовать! 

У владельцев Ситроен С5 с мотором HPI есть проблема тарахтящего механизма сдвига фаз впускных клапанов (вариатора). Что только с ним не делали, а он зараза тарахтит... Так как терять мне уже было нечего, я всё таки рискнул решить эту проблему с помощью токаря и фрезеровщика, сделав болванку из стали 40Х. Ничего не тарахтит, расход бензина почти такой же, правда машинка стала потупее. Иногда выдает ошибку Р1147( по клапану подачи масла в вариатор), но она ни чего не зажигает и на работу двигателя явно не влияет. На сегодняшний день прошел 2000 км. 

 Конечно я понимаю, что с новым механизмосом будет зер гуд, и совсем не призываю всех избавляться от дизильного стука таким способом, это лишь эксперимент, однако , имеет право на жизнь. Всем удачи!

Прикрепленные изображения

  • 281120131110.jpg
  • 281120131112.jpg
  • 281120131113.jpg
  • 291120131115.jpg

Сообщение отредактировал Виталий Богусевич: 20 Декабрь 2013 - 20:51



#2
Shyrick

Shyrick
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 223
  • Drive2:drive2.ru/r/citroen/914971/
  • Город:Могилев, РБ
  • Авто:C5 (2008 - н. в.)
  • Пол:Мужчина

А можете рассказать алгоритм его работы? На сколько я понимаю, бензиновые двигатели есть 2 видов: HPI и не HPI, а в чем отличие? Мне как "дизелисту" довольно интересно  :prankster:


С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5

#3
dol

dol
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 4 698
  • Город:Москва
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
HPI - двигатель с непосредственным впрыском на базе EW.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования