Перейти к содержимому

Фотография

Потек масла из двигателя

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1
vopak

vopak
  • Новички
  • сообщений 1
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

У меня потекло с правой стороны масло из двигателя за 3 дня натекло литр может два! в чем причина?




#2
dol

dol
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 4 687
  • Город:Москва
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
Какую сторону вы считаете правой?
И какой из шести возможных двигатель?

Сообщение отредактировал dol: 19 Декабрь 2013 - 14:50


#3
слава 2

слава 2
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 68
  • Город:Москва
  • Авто:C4 (2004 - 2011)
  • Пол:Мужчина

потекло откуда так много?установи место



#4
Евген С5

Евген С5
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 358
  • Город:Челябинск
  • Пол:Мужчина

Сальники кленвала, распредвалов, А вообще снимай кожух и смотри...



#5
СерегаРеж

СерегаРеж
  • Новички
  • сообщений 1
  • Авто:C5 (2001 - 2008)

блин ,тоже под машиной (ситро С5- бензин,2003год, 136 лс) справа по ходу движения появилась маслянная лужа. кто подскажет куда в первую очередь лезть? всем огромное спасибо



#6
oldvin

oldvin
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 462
  • Город:Вінниця
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

кто подскажет куда в первую очередь лезть?
Машину на эстакаду и лезть под  неё.Внешний осмотр покажет.Может течь из двигателя или гидравлика(тройная трубка). 

#7
max414

max414
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 206
  • Город:Тверь
  • Пол:Мужчина

У меня тоже подтёк тока у меня весь двигателя в масле ! Течёт с верху ! И оч сильно вокруг масляного фильтра !! Лужи нету !1 Но напрягает ! Знаю что клапанная крышка течёт но вот сижу и думаю может ли от неё стока набежать ???? 



#8
dol

dol
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 4 687
  • Город:Москва
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина

У меня тоже подтёк тока у меня весь двигателя в масле !


Указывайте, КАКОЙ двигатель, если хотите подсказки.

#9
max414

max414
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 206
  • Город:Тверь
  • Пол:Мужчина

Указывайте, КАКОЙ двигатель, если хотите подсказки.

 1.8 EW7A

 Когда год назад менял свечи они были в масле ! Сказали клапанная крышка !

Не чего не делал не менял ! Щас уже весь почти двигатель в масле даже подкапывает !! И вся область фильтра масляного и даже на коллекторе ! 



#10
dol

dol
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 4 687
  • Город:Москва
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина

Мыть-продувать верх, потом смотреть - могут течь клапанные крышки или клапан фазорегулятора.
Течь вокруг маслофильтра - скорее всего на замену прокладки теплообменника фильтра.

Сообщение отредактировал dol: 22 Январь 2014 - 15:31


#11
Алекс32

Алекс32
  • I`m lovin` it

  • Супермодераторы
  • сообщений 9 915
  • Город:Брянский лес
  • Авто:Citroen C-Crosser
  • Пол:Мужчина

Отписавшиеся о проблеме, сообщите для общей информации, началось недавно или вы просто не обращали внимания, какая температура у вас сейчас в регионе, давили ли на гашетку до упора в ближайщее время.

Складывается впечатление, что двигатели EW7A в.ч. очень чувствительны к перепадам температур, что зима, что весна, сальники давит в 70% случаев, только у всех по разному, а может и манера езды в зимний период, не прогретый двигатель сразу в работу на макс. обороты, интересно почитать будет


bd0a3c2d8eec.pngСпасибо-Пожалуйста!                                                                                                                                                                                                                         a72859922d9f.gif Lex est, quod notamus                                                                                         


#12
dol

dol
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 4 687
  • Город:Москва
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
Из своих наблюдений - на бензиновых EW чаще всего текут прокладки клапанных крышек, задний сальник к/в. Сальники распредвалов практически не текут, передний сальник к/в редко.

#13
ИС-Xantia

ИС-Xantia
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 577
  • Город:Люберцы
  • Пол:Мужчина

задний сальник к/в.
Это слева или справа по ходу? и где у мотора задок и передок?

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП, Xantia 1,9D 1994г была 12 лет


#14
dol

dol
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 4 687
  • Город:Москва
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
Перед - привод (ремень, цепь) ГРМ, зад - стык с КП.

#15
max414

max414
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 206
  • Город:Тверь
  • Пол:Мужчина

Отписавшиеся о проблеме, сообщите для общей информации, началось недавно или вы просто не обращали внимания, какая температура у вас сейчас в регионе, давили ли на гашетку до упора в ближайщее время.

Складывается впечатление, что двигатели EW7A в.ч. очень чувствительны к перепадам температур, что зима, что весна, сальники давит в 70% случаев, только у всех по разному, а может и манера езды в зимний период, не прогретый двигатель сразу в работу на макс. обороты, интересно почитать будет

Подтёки были давно но не такие большие ! Год назад менял свечи они были в масле ! Тут явно клапанная крышка сопли вила ! Месяца 2 назад масло дошло уже до низа двигателя ! А совсем недавно уже за 1-2 дня капает на землю)) 

Сегодня был в мастерской посмотрел двигатель почти весь в масле ! Явно видно что оч сильно сопливит из клапанной крышки что ближе к салону ! А та что дальше намного меньше ! На этой же стороне двигателя весь масляный фильтр в масле в том числ и датчик !!! Оч  много его на фильтре ! Выше фильтра уже нету ! Побывали подтянуть масляный фильтр точнее его крышку  а он затянут !!! Вот тут не знаю откуда тогда течет ! 

  Хотел покупать оригинальные крышки за 9 к но тут подсказали что можно втулки сточить и вроде как поможет ! Мастер тоже говорит что можно так сделать !!!  Я сам сомневаюсь !!!! 

  Температура у нас -20 уже как 22 недели ! 

Топить не люблю по трассе из редка езжу 120 -130 км , по городу выше 3  оборотов  почти не даю !!!  Что самое интересное масла от замены до замены оч мало подливаю почти не есть в основном через прокладки выходил ! Гдет грамм 700 подливаю 



#16
dol

dol
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 4 687
  • Город:Москва
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина

  Хотел покупать оригинальные крышки за 9 к но тут подсказали что можно втулки сточить и вроде как поможет ! Мастер тоже говорит что можно так сделать !!!  Я сам сомневаюсь !!!! 


Почитайте http://citroens-club...showtopic=32023
По маслофильтру позже...

Вот по фильтру

 

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_2014-01-23-21-20-59.png


#17
max414

max414
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 206
  • Город:Тверь
  • Пол:Мужчина

Почитайте http://citroens-club...showtopic=32023
По маслофильтру позже...

Вот по фильтру

 

Спасибо !!! По фильтру выше самого фильтра уже сухо !! Тесть подтёков с радиатора нету !!



#18
max414

max414
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 206
  • Город:Тверь
  • Пол:Мужчина

Спасибо !!! По фильтру выше самого фильтра уже сухо !! Тесть подтёков с радиатора нету 

А герметиком смазывать надо верхнюю клапанную  крышку как укоротишь втулки ?


Сообщение отредактировал max414: 26 Январь 2014 - 07:48


#19
yaschig

yaschig
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 213
  • Город:Подольск
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

А герметиком смазывать надо верхнюю клапанную  крышку как укоротишь втулки ?

не надо просто подточить на 0,3-0,4мм и поставить на место.



#20
max414

max414
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 206
  • Город:Тверь
  • Пол:Мужчина

В общем проблема снова пришла !!! Отчасти я виноват в этом ! Когда месяца 2 назад ездил в сервис делать клапанные крышки , то сказал  мастеру как здесьумные люди подсказали что надо сточить цилиндры в клапанной крышки на пару мм и она лучше прижмёт и остановит течь ! На что мастер сказал что это бред ))... и я подавшись его гипнозу с этим согласился , на что он мне просто снял эти крышки и промазал герметикам !! Но вот вчера заметил подтёки из мотора наасфальте  1 Посмотрел масло в свечных колодцах,  и весь зад двигателя , также капает с фильтра с самого корпуса и весь зад по коллектору , за ночь 1-2 капли на асфальте остаётся !!!!!! 

 Значит клапанные крышки опять текут ! 

И получается прокладка масляного фильтра тоже течет !!! 

Денег на новые крышки пока нету ! 

Можно ли те замазанные герметикам снять и сточить те втулки как тут ранее писалось ??? И поможет ли это ??? И что ещё может сопливеть ??? 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования