Перейти к содержимому

Фотография

Автосалоны дискредитируют производителей, выставляя на прода

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1
Oli

Oli
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 688
За 8 месяцев текущего года в комитет по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга обратились 45 человек, которые жалуются на качество иномарок, приобретенных в автосалонах города. 8 из них находятся в судебных тяжбах с автоцентрами или готовятся подать иск. Большинство дилеров предпочитают не доводить дело до суда и мирно решить конфликт с покупателем, однако есть конфликты, которые юристы комитета по защите прав потребителя ведут длительное время. Анализ обращений показал, что чаще всего недовольство возникает у владельцев автомобилей Hyundai – в комитет обратились 6 покупателей машин этой марки. На 2-м месте оказались автомобили Ford – на них поступили претензии от 5-ти клиентов. На качество покупки жаловался один обладатель автомобиля Mercedes-Benz, который 8 раз в течение первого года эксплуатации вынужден был ремонтировать машину. Причем причину неполадок за все это время техники гарантийного автосервиса так и не обнаружили. Один из клиентов жаловался на проблемы с документами на приобретенный товар. Номер двигателя доставленной через салон на заказ Honda не совпадал с номером на документах, сопровождающих автомобиль. По словам председателя городского комитета по защите прав потребителей Андрея Артемьева, разрешение автомобильных споров между дилером и покупателем относятся к категории самых трудных дел. «Крупные компании обладают крупными ресурсами и юридическими рычагами, поэтому судиться с ними рядовому потребителю крайне сложно. По сути, потребительское законодательство изначально поставлено в неравные условия. Покупатель может предъявить претензию продавцу, но к сожалению нет гарантии, что она будет удовлетворена», – говорит Андрей Артемьев. В комитете по защите прав потребителя оказываются жалобы и от покупателей самых дорогих автомобилей. «Одно из последних обращений – от владелицы «Ягуара», которая купила машину в салоне. Этот автомобиль начал самопроизвольно глохнуть на дороге и заводился только тогда, когда двигатель остывал. Я очень сильно сомневаюсь, что производитель этой модели – заводы Ford могли допустить такой брак на рынок, поэтому возникает вопрос – как эта машина вообще оказалась в продаже. Получается, что некоторые салоны дискредитируют производителя, выставляя на продажу откровенный брак». По словам господина Артемьева, неофициальные исследования рынка говорят о том, что в качестве новых машин для продажи в салоне могут выставляться модели далеко не новые. Источник: www.autosphere.ru P.S. Насчет продажи в автосалонах не новых автомобилей: к сожалению этот факт имеет место быть. Совсем недавно по этому поводу была шумиха вокруг Рольфа.
Я могу все, но не могу все сразу ))





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования