Перейти к содержимому

Фотография

Провал и хлопок при резком нажатии на акселератор

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1
crusader83

crusader83
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 118
  • Город:Корма
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина

Обнаружил недавно проблему (может она появилась гораздо раньше, обычно я не жму резко на газ): при достаточно резком нажатии на акселератор происходит провал оборотов с хлопком (больше похоже на кратковременное всасывание воздуха).

Тему здесь поиск не указал.

В связи с чем ответьте, кто знает или укажите тему где почитать, как эту хворь лечить.

Читал про другие авто, что зачастую причина в цепи зажигания (свечи-провода-катушки).

 

P.S. Свечи все равно надо менять. Какие взять для белорусской зимы. 


Сообщение отредактировал crusader83: 08 Декабрь 2013 - 19:14



#2
Smaugli

Smaugli
  • Новички
  • сообщений 10
  • Город:Нижний Новгород
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
У меня тоже периодически такая проблема возникает двигатель 1,8 2002г. Тоже очень интересно в чем может быть проблема. Заслонку и все датчики на ней чистил не помогает. При выворачивании свечей обнаружил масло на рез бе на контактах вроде нет.

#3
grem77

grem77
  • Новички
  • сообщений 8
  • Город:Минск
  • Авто:Citroen Xsara Picasso

Была такая же проблема. Заменил свечи и всё стало хорошо.



#4
Smaugli

Smaugli
  • Новички
  • сообщений 10
  • Город:Нижний Новгород
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

Проблему устранил: замена катушки зажигания.



#5
mvalera78

mvalera78
  • Новички
  • сообщений 6
  • Город:Саранск
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Всем доброго времени суток! Проблема один-в-один.Причем, на бензине сильнее, на газу не так явно. Если катушка виновата, то подскажите, кто знает, менять одну или все? Какова цена вопроса? Машина 2000 года, двигатель 1,8.

#6
Smaugli

Smaugli
  • Новички
  • сообщений 10
  • Город:Нижний Новгород
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
На 1.8 катушка модулем на все четыре цилиндра. Цена от 4500 руб. И до 12000.
Не покупай Era у меня отходила 1500 км.
Жалко потраченных денег.
Родная стояла sagem.
Я в результате за колхозил от инжекторной девятки поставил катушку и провода.

#7
crusader83

crusader83
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 118
  • Город:Корма
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина

 Мне свечи не помогли, промывка дроссельной заслонки тоже. Катушка, как отмечено выше, - это один блок и весьма недешевый. Еще меняются отдельно наконечники свечей (примерно 47 у.е.), но я не стал пробовать.

Частенько в таких проблемах виноват ДМРВ (расходомер воздуха), но у нас его нет. Его заменяют датчик температуры воздуха (расположен в корпусе дроссельной заслонки) и датчик абсолютного давления во впускном коллекторе.

 

P.S. Нечасто приходится резко давить на газ, поэтому и несильно мешает. Но все же в сути проблемы хотелось бы разобраться. 



#8
mvalera78

mvalera78
  • Новички
  • сообщений 6
  • Город:Саранск
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Диагностика неисправность покажет? У знакомого в сервисе,вроде-бы прога на двигатель появилась, думаю заехать. А то когда нужно в подъем без ручника тронуться, иногда машина не успевает обороты набрать и глохнет. За рулем 16 лет, сам приспособился, жена не сможет. Кстати, свечи, топливный фильтр менял, тоже не помогло. Еще есть проблема с РХХ, рывок при сбросе газа и трогании с места. Пробовал чистить, на какое-то время спасает. Родной стоит 5400 руб. От тазика-350 руб. Корпус, отверстия под болты, разъем одинаковые. Отличается форма наконечника на штоке. Вот, думаю, попробовать поставить, а шток взять свой, родной. Только не знаю, резьба на штоке подойдет? Подскажите, кто сталкивался?

Сообщение отредактировал mvalera78: 12 Декабрь 2014 - 11:00


#9
usatik33

usatik33
  • Инженер-колхозник:).

  • Пользователи
  • сообщений 1 107
  • Город:Псковская обл. г.Остров
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

mvalera78,

Если получится с регулятором от тазика отпишись очень интересно.



#10
jawa888

jawa888
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 254
  • Город:Беларусь
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

Всем привет. Начал частенько замечать неровную работу ДВС на холодную и небольшие хлопки в выхлопной трубе при нажатии на газ. Тока на холодном двигателе.



#11
Thenya-1982

Thenya-1982
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 561
  • Город:Минск
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

jawa888,какой двигатель?

 Неровную работу ДВС и небольшие хлопки в выхлопной трубе,может создавать что угодно...От лямбды до катушки-это если бензин.

Видео сюда "залейте".

На диагностику съездите.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования