Перейти к содержимому

Фотография

Врет датчик уровня топлива

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1
OSS1

OSS1
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 23
  • Город:Гомель
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Доброго дня всем! Датчик уровня топлива на приборке неправильно показывает остаток бензина в баке. Обсох уже раз надцать. По компъютеру остаток колеблется от 90 до 130 км, каждый раз по разному, на приборке тоже разные показания, лампочка остатка в основном не загорается, а бензин уже закончился. Насос в сборе с фильтром уже менял, предыдущий работал аналогично, пока не сгорел. Чтоб узнать сколько бенза в баке делаю так: в гараже глушу машину, вынимаю ключ зажигания, открываю лючок насоса, снимаю фишку питания, подключаю старый снятый насос и поплавком устанавливаю минимальные показания, вставляю ключ зажигания и поворачиваю на зажигание. Показания остатка топлива сразу меняются на ноль и на компъютере и на приборке. Далее в обратном порядке. После подключения фишки на установленный в бак насос и включение зажигания компьютер пересчитывает остаток топлива и показывает и на приборке и на мониторе правильное количество топлива, но после поездки показания опять сбиваются. В соседних ветках на других авто похожие проблемы. (http://citroens-club...рет#entry912234), (http://citroens-club...сос#entry852349). Как бороться с этим, какие есть соображения?


  • W0f это нравится


#2
Цепятыч

Цепятыч
  • Кто такой Статус?

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 759
  • Город:Долгопрудный
  • Авто:C5 (2008 - н. в.)
  • Пол:Мужчина

У меня никаких, кроме заведомой херовости устанавливаемых бензонасосов. Родной показывал у меня очень точно, а Бошевский уже этим не отличался



#3
tarakan67

tarakan67
  • Живу я здесь

  • Пользователи
  • сообщений 2 883
  • Город:Саки Крым
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Доброго дня всем! Датчик уровня топлива на приборке неправильно показывает остаток бензина в баке. Обсох уже раз надцать. По компъютеру остаток колеблется от 90 до 130 км, каждый раз по разному, на приборке тоже разные показания, лампочка остатка в основном не загорается, а бензин уже закончился. Насос в сборе с фильтром уже менял, предыдущий работал аналогично, пока не сгорел. Чтоб узнать сколько бенза в баке делаю так: в гараже глушу машину, вынимаю ключ зажигания, открываю лючок насоса, снимаю фишку питания, подключаю старый снятый насос и поплавком устанавливаю минимальные показания, вставляю ключ зажигания и поворачиваю на зажигание. Показания остатка топлива сразу меняются на ноль и на компъютере и на приборке. Далее в обратном порядке. После подключения фишки на установленный в бак насос и включение зажигания компьютер пересчитывает остаток топлива и показывает и на приборке и на мониторе правильное количество топлива, но после поездки показания опять сбиваются. В соседних ветках на других авто похожие проблемы. (http://citroens-club...рет#entry912234), (http://citroens-club...сос#entry852349). Как бороться с этим, какие есть соображения?

В "лексии" есть пункты: "сопротивление при полном баке" и  "сопротивление при пустом баке". Возможно надо "поиграться" с этими значениями



#4
OSS1

OSS1
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 23
  • Город:Гомель
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

В "лексии" есть пункты: "сопротивление при полном баке" и  "сопротивление при пустом баке". Возможно надо "поиграться" с этими значениями

Пробовал, ничего не изменилось. При одном и том же уровне топлива в баке, после вышеуказанных манипуляций, датчик показывает разные значения уровня, при этом поплавок не двигается и физическое сопротивление в цепи не меняется.  



#5
tarakan67

tarakan67
  • Живу я здесь

  • Пользователи
  • сообщений 2 883
  • Город:Саки Крым
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Пробовал, ничего не изменилось. При одном и том же уровне топлива в баке, после вышеуказанных манипуляций, датчик показывает разные значения уровня, при этом поплавок не двигается и физическое сопротивление в цепи не меняется.  

А если достать топливный насос с датчиком из бака(или слить весь бензин из бака, не доставая датчик) и изменением параметра "сопротивление при пустом баке" добиться, чтобы указатель на приборке был точно на нуле? А потом заполнить бак "под пробку" и выставить параметр "сопротивление при полном баке", чтобы указатель точно показывал полный бак? Возможно так надо калибровать датчик уровня топлива после его замены(вместе с бензонасосом). 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования