Перейти к содержимому

Фотография

Ресурс двигателя

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1
СLITRO

СLITRO
  • Пользователи
  • сообщений 17
Кто подскажет, какой .ресурс (примерно) у двигателя 2.0 HDI.


#2
KIT

KIT
  • Живу я здесь

  • Пользователи
  • сообщений 2 038
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина

Кто подскажет, какой .ресурс (примерно) у двигателя 2.0 HDI.

500 тыс, в легкую, а если аккуратно то 600-800

#3
SEgorov

SEgorov
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 226
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Всё зависит от режима эксплуатации и везения. я знаю копейку, которая с 70 г. бегает без капиталки. Но сейчас двигуны более устойчивые и 500 -700 при иправильной эксплуатации наверно норма

#4
lomaster

lomaster
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 238
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
а я знаю ситрики на которых через 300 км голову перебирали ))) так что - все зависит от экспуатации
бороться и искать, найти и перепрятать
LandRover-RangeRover service

#5
KIT

KIT
  • Живу я здесь

  • Пользователи
  • сообщений 2 038
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина

а я знаю ситрики на которых через 300 км голову перебирали )))
так что - все зависит от экспуатации

А я знаю бмв, которую через 300 километров пробега, полный ремонт с заменой кузова!!!))))

#6
любопытный

любопытный
  • Новички
  • сообщений 5
Почему-то про ресурс и присхождение :bad: двигателя нигде не пишут. и марка топлива известна и регион эксплуатаций. А информаций нет.

#7
alexqwertyuio

alexqwertyuio
  • ситроен - это мой наркотик

  • Пользователи
  • сообщений 2 185
  • Город:Гомель
  • Пол:Мужчина
У меня был HDI- пробег далеко за 400 тыс. работал как часы, масло от замены до замены как был на щупе так и остался. Думаю и 800 тыс. не предел. Но не нравятся они мне только. Из главных недостатков - шкив коленвала, дорогие многочисленые датчики по двигателю, не переносит дешевых запчастей и плохого ДТ, и самое неприятное при поездке к высококвалифицированным специалистам слышиш практически одну и туже фразу-"да хрен его знает что с ним, давай нам денег за диагностику а мы посмотрим но не факт что найдём..." Да, я когда брал HDI-знал про тонкости и недостатки- но самым главным было для меня- малый расход. Любая авто это лотерея - но.... после владения HDI я не хочу наступать на одни и теже грабли.

Сообщение отредактировал alexqwertyuio: 16 Июнь 2010 - 10:23

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

#8
Asilak

Asilak
  • Новички
  • сообщений 6
  • Город:;kjl
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
А мне мой Hdi нравится, правда брал с пробегом 180 000, а не под 400 000 (в этом корень твоих проблем), за 2 года и 60 000 проблем с двиглом никаких небыло. Шкив менял (Corteco 80$), но если кроить до можно не демферный ставить (вечные ), с 2003 года идут именно такие. Салярку часто лью не с заправки, но топливный фильтр ставлю высокачественный, посему по топливной никаких проблем, да и если что форсы на разборах на мой RHZ 40-60. А бензин нынче дорог, да и расход на треть выше. Всяких датчиков на бензинке не меньше, а то побольше.

#9
KIT

KIT
  • Живу я здесь

  • Пользователи
  • сообщений 2 038
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина

У меня был HDI- пробег далеко за 400 тыс. работал как часы, масло от замены до замены как был на щупе так и остался. Думаю и 800 тыс. не предел. Но не нравятся они мне только. Из главных недостатков - шкив коленвала, дорогие многочисленые датчики по двигателю, не переносит дешевых запчастей и плохого ДТ, и самое неприятное при поездке к высококвалифицированным специалистам слышиш практически одну и туже фразу-"да хрен его знает что с ним, давай нам денег за диагностику а мы посмотрим но не факт что найдём..." Да, я когда брал HDI-знал про тонкости и недостатки- но самым главным было для меня- малый расход. Любая авто это лотерея - но.... после владения HDI я не хочу наступать на одни и теже грабли.

я посмотрю что с тобой и с твоим кошельком будет с бензиновым движком с пробегом этак 250-300 тыс!!

#10
Гаррич

Гаррич
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 533
  • Город:Москва, Кунцево
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина

Всё зависит от режима эксплуатации и везения. я знаю копейку, которая с 70 г. бегает без капиталки.
Но сейчас двигуны более устойчивые и 500 -700 при иправильной эксплуатации наверно норма

А у меня был "Запор" ушастый - движок 180 тыс пробежал. Машина "встала", только из=за того, что все днище сгнило.
А движок я потом продал, не знаю сколько он еще набегал
Изображение


Изображение

#11
alexqwertyuio

alexqwertyuio
  • ситроен - это мой наркотик

  • Пользователи
  • сообщений 2 185
  • Город:Гомель
  • Пол:Мужчина
ГЫ-ГЫ отличное сравнение :haha:

Сообщение отредактировал alexqwertyuio: 15 Июль 2010 - 05:08

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

#12
Андрей Олегович

Андрей Олегович
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 42
  • Город:Москва, САО
  • Авто:C4 (2010 - н. в.)
  • Пол:Мужчина
А сколько ходят без проблем бензиновые движки?
Цель власти - власть.
Джордж Оруэлл.

#13
Карэн

Карэн
  • свой человек

  • Пользователи
  • сообщений 895
  • Город:Курская область
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
уж точно больше Фордовского,где блок без вкладышей :shok:
скучно...век живи-век учись...Изображение

#14
Лимон

Лимон
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 238
  • Город:Беларусь
  • Пол:Мужчина
KIT, поясни мысль!

#15
Карэн

Карэн
  • свой человек

  • Пользователи
  • сообщений 895
  • Город:Курская область
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

я посмотрю что с тобой и с твоим кошельком будет с бензиновым движком с пробегом этак 250-300 тыс!!

что,что-ПРОДАВАТЬ! :grin:
скучно...век живи-век учись...Изображение

#16
alexqwertyuio

alexqwertyuio
  • ситроен - это мой наркотик

  • Пользователи
  • сообщений 2 185
  • Город:Гомель
  • Пол:Мужчина

я посмотрю что с тобой и с твоим кошельком будет с бензиновым движком с пробегом этак 250-300 тыс!!

Так и поступил. Всё поменял таки и не излечился от плавающих оборотов и провалов на холодную. Опыт с 2.0 HDI уже был. Посмотрим как 2.2 HDI поведёт себя, но первые вложения уже пошли- шкив коленвала.
Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

#17
Андрей Олегович

Андрей Олегович
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 42
  • Город:Москва, САО
  • Авто:C4 (2010 - н. в.)
  • Пол:Мужчина
В общем и дизельные не дают надёжность? :pardon:
Цель власти - власть.
Джордж Оруэлл.

#18
KIT

KIT
  • Живу я здесь

  • Пользователи
  • сообщений 2 038
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина
Надежность ничего не дает! Ресурс просто у дизелей по определению больше!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования