Перейти к содержимому

Фотография

Свечи подогрева диз.топлива HDi 2,2

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1
CViktoras

CViktoras
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 136
  • Город:göteborg, Sweden
  • Авто:Grand C4 Picasso (2013 - н. в.)
  • Пол:Мужчина

Доброе время суток всем.

Наступила холодная погода и машика стала капризничать при заводе утром.

Т.е. надо покрутить стартер (с первого раза не заводится, а за окном только -1) и покрутить пару раз по 3-4 сек

Вот и возник вопросто может свечи накала умерли? Спиралька на  приборной доске загорается на 1 секунду и сразу гаснит.

Можно эти свечи проверить не снимая их с машины?

Что еще может быть причной плохого завода машины на холоную? (когда машина заводилась хоть 1 час назад, то повторный завод с полпинка)

 

Ну вот и пришел день Х ... сегодня на улице вроде и не холодно, а вот машинка не захотела заводиться. Вроде бодро крутит, но увы ... сейчас поставил аккамулятор на зарядку. Позже попробую.

 

Поговорил с человеком, оный сказал, что при нормальной компресии должна былаб заводиться и без работающих свечей накала. Он посоветовал померять компресию в двигателе - может у кого есть данные по компресии для мойе машины? (вин машины в подписе)


Сообщение отредактировал CViktoras: 24 Ноябрь 2013 - 13:14

C4 Grand Piccasso, 2,0 HDI 110kW, 2015 VIN VF73AAHXTFJ865565 / С5 2,2 HDI 98kW тип 4НХ, 2002 VIN VF7DE4HXB76212587



#2
MOI

MOI
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 100
  • Город:Воронеж
  • Авто:Нет, я пешеход
  • Пол:Мужчина

CViktoras,

минимально допустимая компрессия для данного типа двигателя составляет примерно 15 bar. Снижение данного показателя может привести к достаточно затрудненному запуску двигателя, либо вообще к его невозможности. Разброс давления по цилиндрам не должен превышать 4-5 bar. 

 

Для запуска дизельного двигателя основными параметрами являются:

  • наличие минимального давление топлива в топливной рампе 
  • обороты коленчатого вала ( ≥250 rpm)
  • синхронизация положения коленчатого вала с распределительными валами 
  • компрессия в цилиндрах

Техническая поддержка автомобилей Peugeot и CITROEN, экспертиза - определение механизма и причин неисправностей, технические заключения на русском, английском и немецком языке, консультации по гарантии и правовым аспектам, удаленная диагностика.


#3
psf735

psf735
  • Абориген

  • Неактивированные
  • сообщений 1 248
  • Город:Калининград/Kenigsberg
  • Авто:Нет, я пешеход
  • Пол:Мужчина
Поговорил с человеком, оный сказал, что при нормальной компресии должна былаб заводиться и без работающих свечей накала.

Скажи этому знакомому-пусть в уши не дует.Для камон рейл свечи накала необходимы,причем они работают и после того как спиралька гаснет У меня моторчик другой DW10ATED 2.0 HDI/ Свечи проверяю мультиметром,снимаешь тогопроводящую жилу со всех свечей и проверяешь сопротивлени между головкой свечи и массой-если нет мультиметра,то 12V лампочкой между + акума и головкой свечи-отсутствие сопротивления кирдык свече.Самый надежный способ визуальный-выворачиваешь свечи и соединяешь паралельно корпуса и головки свечей-головки на + акума,корпуса на -.через пару секунд свечи должны светиться красным-те что калятся слабо меняй .

Свеча накала у меня Bosch 0 250 202 048/ После замены 2 свечей стал запускаться как миленький,до этого тоже мозги канапатил.

Да компрессия очень важный параметр -при проверке у меня все цилиндры показали по  28атм-приблизительно 28,3 бара


Сообщение отредактировал psf735: 24 Ноябрь 2013 - 14:39

Многие скажут, что крот не птица,
но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!
Потому что природа - волшебная сила.

#4
CViktoras

CViktoras
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 136
  • Город:göteborg, Sweden
  • Авто:Grand C4 Picasso (2013 - н. в.)
  • Пол:Мужчина

Большое спасибо за ответы.

Сейчас аккум зарядится и пойду поставлю ... свечи накала как мне говорили достаточно сложно снять в моем моторе (2,2 HDi)

Как я понимаю нужна Lexia - видать придется заказать.

 

Через что меряется компресия? (тот же самый человек сказал, что через свечи накала - это правда?)


C4 Grand Piccasso, 2,0 HDI 110kW, 2015 VIN VF73AAHXTFJ865565 / С5 2,2 HDI 98kW тип 4НХ, 2002 VIN VF7DE4HXB76212587


#5
psf735

psf735
  • Абориген

  • Неактивированные
  • сообщений 1 248
  • Город:Калининград/Kenigsberg
  • Авто:Нет, я пешеход
  • Пол:Мужчина

Большое спасибо за ответы.

Сейчас аккум зарядится и пойду поставлю ... свечи накала как мне говорили достаточно сложно снять в моем моторе (2,2 HDi)

Как я понимаю нужна Lexia - видать придется заказать.

 

Через что меряется компресия? (тот же самый человек сказал, что через свечи накала - это правда?)

Компрессия меряется через свечные или форсуночные отверстия.Да посмотрел-до твоих свечей добраться тяжело. А лексия то зачем,?


http://yandex.ru/yan...08251-300&lr=55   вот тут еще полистай


Многие скажут, что крот не птица,
но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!
Потому что природа - волшебная сила.

#6
apytlev

apytlev
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 120
  • Город:Гомель, РБ
  • Пол:Мужчина

CViktoras, двигатель какой точно? 2.2 133 лошади (DW12TED4) или 175 (DW12BTED4)?


Сообщение отредактировал apytlev: 25 Ноябрь 2013 - 20:22

  • psf735 это нравится

#7
CViktoras

CViktoras
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 136
  • Город:göteborg, Sweden
  • Авто:Grand C4 Picasso (2013 - н. в.)
  • Пол:Мужчина

133 лошади (DW12TED4)

Вот этот.

Если не сложно киньте какие свечи накала подходят. Спасибо!


C4 Grand Piccasso, 2,0 HDI 110kW, 2015 VIN VF73AAHXTFJ865565 / С5 2,2 HDI 98kW тип 4НХ, 2002 VIN VF7DE4HXB76212587


#8
alexqwertyuio

alexqwertyuio
  • ситроен - это мой наркотик

  • Пользователи
  • сообщений 2 185
  • Город:Гомель
  • Пол:Мужчина

psf735 Из личного опыта- без свечей накала(мёртвых) всех четырёх-2.2HDI прекрасно заводится до -15, потом с каждым градусом тяжелей маслать, первую зиму после покупки отъездил без них, только когда мороз был свыше 20 градусов-"укутывал" мотор  в одеяла на ночь, потом после замены неспешно летом -2 зимы 'с пол пинка"

 Даже не поленился спецом фотки вылаживал(правда с поиском напряг на этом форуме)

 Свечк исключительно брать только такие- 0 250 202 032


Сообщение отредактировал alexqwertyuio: 26 Ноябрь 2013 - 10:30

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

#9
psf735

psf735
  • Абориген

  • Неактивированные
  • сообщений 1 248
  • Город:Калининград/Kenigsberg
  • Авто:Нет, я пешеход
  • Пол:Мужчина
Тут весь вопрос в компресси-если высокая то наверно хватит сжатия на воспламенение и до минус 15,но при поношенном двигле запуска не будет , недостаток компенсируется наг ревом полости цилиндра.Мы на Ямале,на производственных дизелях вообще факел в воздухозаборник пихали - запускали и при -40.с исправными свечами наш мотор прекрасно запускается при -30.нужны 3 cостовляющих 1-хороший аккумулятор с большим пусковым током 2- исправный подогрев фильтра и раскал свечей 3 - хорошая компрессия.
Многие скажут, что крот не птица,
но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!
Потому что природа - волшебная сила.

#10
елисеев

елисеев
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 233
  • Город:Барановичи
  • Пол:Мужчина

у нас половина белоруссии ездит без свечей.... :)

правда она и не знает про это 



#11
CViktoras

CViktoras
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 136
  • Город:göteborg, Sweden
  • Авто:Grand C4 Picasso (2013 - н. в.)
  • Пол:Мужчина

Ну это понятно ...

На счет компресии не знаю - ни разу не мерял, а движок пробежал 430000 км - т.е. совсем не мальчик.

 

Сегодня позвонил в сервис где недавно рамантировал машину -  сказал, что все 4 свечи менялись. И сказали, что надо проверить реле которое подает напряжение на них. Соответственно возник вопрос - ГДЕ ЭТО РЕЛЕ? Может у кого есть фото или схема? И как проверить?

Простите конечно за вопросы делитанта, но есть как есть.


C4 Grand Piccasso, 2,0 HDI 110kW, 2015 VIN VF73AAHXTFJ865565 / С5 2,2 HDI 98kW тип 4НХ, 2002 VIN VF7DE4HXB76212587


#12
Popesych

Popesych
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 6 605
  • Город:Минск
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина

лучше тащите кого с Лексией и смотрите что при не заводке твориться с количеством оборотов и давлением рампе.

вангую что давления не хватает в рампе.

ЗЫ где реле свечей ВИН надо.


Сообщение отредактировал Popesych: 26 Ноябрь 2013 - 18:52

Компьютерная диагностика Lexia Citroen и Peugeot Planet 2000 в Минске (+ JUMPER и BOXER)

#13
bolegas

bolegas
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 34
  • Город:vilnius
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Ну это понятно ...

На счет компресии не знаю - ни разу не мерял, а движок пробежал 430000 км - т.е. совсем не мальчик.

 

Сегодня позвонил в сервис где недавно рамантировал машину -  сказал, что все 4 свечи менялись. И сказали, что надо проверить реле которое подает напряжение на них. Соответственно возник вопрос - ГДЕ ЭТО РЕЛЕ? Может у кого есть фото или схема? И как проверить?

Простите конечно за вопросы делитанта, но есть как есть.

Реле находиться  в моторном отсеке под блоком предохранителей. Проверить  можно тестером ,при включение зажигания  на свечи  на короткое время  должно  приходить 12 вольт(чем холодней тем больше времени наблюдаем 12 вольт).A так как у нас в ВИЛЬНЮСЕ сейчас  сырость то возможно проблема в другом , у меня например в сырую  погоду пока не разобрался с контактами была проблема  с насосом в бензобаке .



#14
CViktoras

CViktoras
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 136
  • Город:göteborg, Sweden
  • Авто:Grand C4 Picasso (2013 - н. в.)
  • Пол:Мужчина

Реле находиться  в моторном отсеке под блоком предохранителей. Проверить  можно тестером ,при включение зажигания  на свечи  на короткое время  должно  приходить 12 вольт(чем холодней тем больше времени наблюдаем 12 вольт).A так как у нас в ВИЛЬНЮСЕ сейчас  сырость то возможно проблема в другом , у меня например в сырую  погоду пока не разобрался с контактами была проблема  с насосом в бензобаке .

А кто помогал с разбирательством?

И как вышел на то что это именно контакты?

 

Завтра посмотрю на счет рэле ... Потому как спиралька на приборной доске что при +5 что при -7 гаснет практически сразу (раньше при -7 горела несколько секунд - на глаз было заметно, что дольше чем в теплую погоду)


ЗЫ где реле свечей ВИН надо.

Вин в подписе.

Ну может быть и давление ... Лексию видать придется заказать т.к. сейчас нахожусь в Швеции, а тут найти когото - ой как сложно.

(если кто может порекомендовать сайт с которого лучше всего заказать Лексию то напишите в личку)


C4 Grand Piccasso, 2,0 HDI 110kW, 2015 VIN VF73AAHXTFJ865565 / С5 2,2 HDI 98kW тип 4НХ, 2002 VIN VF7DE4HXB76212587


#15
bolegas

bolegas
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 34
  • Город:vilnius
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

А кто помогал с разбирательством?

И как вышел на то что это именно контакты?

 

Завтра посмотрю на счет рэле ... Потому как спиралька на приборной доске что при +5 что при -7 гаснет практически сразу (раньше при -7 горела несколько секунд - на глаз было заметно, что дольше чем в теплую погоду)


Вин в подписе.

Ну может быть и давление ... Лексию видать придется заказать т.к. сейчас нахожусь в Швеции, а тут найти когото - ой как сложно.

(если кто может порекомендовать сайт с которого лучше всего заказать Лексию то напишите в личку)

Делал сам , имею китайскую  Лексию ( сейчас она подешевела)  .Насос проверь на слух  ,открой заднею  сидушку поворачивай ключ  и слушай гудит насос или нет.



#16
Popesych

Popesych
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 6 605
  • Город:Минск
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина

Вин в подписе

 

Реле свечей красной стрелкой.

111.jpg

ЗЫ я бы обратку с форсов проверил в момент нестарта 


Компьютерная диагностика Lexia Citroen и Peugeot Planet 2000 в Минске (+ JUMPER и BOXER)

#17
CViktoras

CViktoras
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 136
  • Город:göteborg, Sweden
  • Авто:Grand C4 Picasso (2013 - н. в.)
  • Пол:Мужчина
ЗЫ я бы обратку с форсов проверил в момент нестарта

 

Что имеется в виду? Снять и посмотреть течет саляра или нет?

 

Сегодня +8 ... погляжу как сегодня машинка себя поведет ...

 

Паралельно пытаюсь найти толкового моториста вокруге (это Швеция город Гетеборг) ...

 

Спасибо за наводку на рэле ... на днях гляну


Сообщение отредактировал CViktoras: 27 Ноябрь 2013 - 06:03

C4 Grand Piccasso, 2,0 HDI 110kW, 2015 VIN VF73AAHXTFJ865565 / С5 2,2 HDI 98kW тип 4НХ, 2002 VIN VF7DE4HXB76212587


#18
Popesych

Popesych
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 6 605
  • Город:Минск
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина

да, снять обратки с форсов и посмотреть в момент кручения стартером вытекает ли соляра с них.


Компьютерная диагностика Lexia Citroen и Peugeot Planet 2000 в Минске (+ JUMPER и BOXER)

#19
CViktoras

CViktoras
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 136
  • Город:göteborg, Sweden
  • Авто:Grand C4 Picasso (2013 - н. в.)
  • Пол:Мужчина

да, снять обратки с форсов и посмотреть в момент кручения стартером вытекает ли соляра с них.
 

Важно ли количество вытекающей саляры?


C4 Grand Piccasso, 2,0 HDI 110kW, 2015 VIN VF73AAHXTFJ865565 / С5 2,2 HDI 98kW тип 4НХ, 2002 VIN VF7DE4HXB76212587


#20
alexqwertyuio

alexqwertyuio
  • ситроен - это мой наркотик

  • Пользователи
  • сообщений 2 185
  • Город:Гомель
  • Пол:Мужчина

 Ага-лучше трубки надень, а то "фонтаном" весь моторный отсек зальёт. По хорошему нужно смотреть объём мерными колбами-из всех обраток должно вытекать одинаковое количество, разброса быть не должно. Если солярка не течёт, то без вариантов-на реставрацию(клина словила), если очень много-тоже реставрация(посадочное место разбито)


Сообщение отредактировал alexqwertyuio: 27 Ноябрь 2013 - 06:43

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования