Перейти к содержимому

Фотография

Не работает ЭУР электро усилитель руля

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1
lecho

lecho
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 48
  • Город:выкса
  • Пол:Мужчина

Все началось прекрасным утром, вхожу в поворот на 80 км в час и вот ошибка power steering fault. Проехав 10 км пропала и руль крутился нормально, но после остановки примерно через 2 часа ошибка больше не покинула нас. ЭУР не работает. На форуме пишут проверить на КЗ или на обрыв проводку около бачка омывателя. Проверял все в норме, нет никаких коротышей и оголений. Предохранитель F10 в порядке. К ЭУРу подходят провода под капотом, под бачком жидкости для ЭГУРа (питание и управление) вот проверил питание подходит и на управление подается напряжение.  И еще есть снизу около бачка омывателя провода никак не могу снять фишку с него. Там стоит насос или я ошибаюсь, может быть в нем дело? Подскажите как найти причину? ЭУР разборный?




#2
mich67

mich67
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 448
  • Город:Сосновый Бор
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина

Все началось прекрасным утром, вхожу в поворот на 80 км в час и вот ошибка power steering fault. Проехав 10 км пропала и руль крутился нормально, но после остановки примерно через 2 часа ошибка больше не покинула нас. ЭУР не работает. На форуме пишут проверить на КЗ или на обрыв проводку около бачка омывателя. Проверял все в норме, нет никаких коротышей и оголений. Предохранитель F10 в порядке. К ЭУРу подходят провода под капотом, под бачком жидкости для ЭГУРа (питание и управление) вот проверил питание подходит и на управление подается напряжение.  И еще есть снизу около бачка омывателя провода никак не могу снять фишку с него. Там стоит насос или я ошибаюсь, может быть в нем дело? Подскажите как найти причину? ЭУР разборный?

сначала проверить уровень жидкости в усилителе, потом подключить лексию и проверить ошибки по гидроусилителю и на их основе искать неисправность



#3
lecho

lecho
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 48
  • Город:выкса
  • Пол:Мужчина

Жидкости немножко до минимума не хватает, но я думаю что в этом дело быть не может. какая ему разница полный бачёк или не полный. Он тогда бы срабатывал и со временем отключался. там в бачке литра 3 наверное и что ему пол литра не достаточно может быть для ЭУРа?



#4
lecho

lecho
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 48
  • Город:выкса
  • Пол:Мужчина

50061.jpg 


Вот эта хрень- ЭУР!


Верхний разъем видимо питание, а нижний управление?


  • yur43 это нравится

#5
mich67

mich67
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 448
  • Город:Сосновый Бор
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина

да совершенно верно. не редко перетираются провода управления.



#6
lecho

lecho
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 48
  • Город:выкса
  • Пол:Мужчина

наверное можно проверить путем подачи питания напрямую, только вот нужно знать куда подать и сколько. Так проводов 6 на управление идет.


Кто нибудь разбирал сие устройство? Вдруг придется внутрь лезть?



#7
ИС-Xantia

ИС-Xantia
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 575
  • Город:Люберцы
  • Пол:Мужчина

можно проверить путем подачи питания напрямую
Не получится, там CAN-шина.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП, Xantia 1,9D 1994г была 12 лет


#8
lecho

lecho
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 48
  • Город:выкса
  • Пол:Мужчина

а моторчик то прозвонить наверное получится? Он ведь там электрический!



#9
ИС-Xantia

ИС-Xantia
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 575
  • Город:Люберцы
  • Пол:Мужчина

Да, но он управляется внутренней платой, которая слушается только CAN.

Просто прозвонить моторчик можно, но как до него добраться не разрезав корпус?


С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП, Xantia 1,9D 1994г была 12 лет


#10
mabu

mabu
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 477
  • Город:Иваново
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Подозреваю там система, как на моторчике насоса подвески. Два провода силовых и один должен быть управляющий, который включает сам мотор. А остальное, это наверное управление оборотами, т.е. производительностью насоса. Посмотреть по схеме какой провод на управление и запустить мотор. Это предположение, возможно и ошибаюсь)


ab226445.gif VF7DCRFNC76228441

#11
apytlev

apytlev
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 120
  • Город:Гомель, РБ
  • Пол:Мужчина

Моторчик там бесколлекторный многофазный.

Вот схема подключения ЭГУР (он под номером 7122):

d3arligr-гур.png

выводы 1 и 4 - это CAN, вывод 7 - это сигнал от BSM о том что мотор работает. Можно попробовать подать на него 12 вольт (при подключённом силовом питании насоса), возможно мотор запуститься без подключённых выводов CAN.

 

Схема проводки: 

d3arligg-гур.png

 

в цепи CAN от насоса до BSI есть "скрутки" E900 и E901, место их расположения есть на этой схеме, имеет смысл их проверить, как и проводку в районе бачка омывателя:

d3arligi-гур.png

 

Принцип функционирования ЭГУР:

Прикрепленный файл  Принцип функционирования - Электрогидравлический усилитель рулевого управления.pdf   94,93К   527 Количество загрузок:


  • yur43 это нравится

#12
ИС-Xantia

ИС-Xantia
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 575
  • Город:Люберцы
  • Пол:Мужчина

Моторчик там бесколлекторный многофазный.

Это точно? По схеме не видно. Многофазный имеет смысл, если насос с изменяемой подачей, но у меня, например, он не регулируемый.

 

 

вывод 7 - это сигнал от BSM о том что мотор работает. Можно попробовать подать на него 12 вольт

Это вход или выход? Если это выход от насоса, то на него опасно подавать питание


С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП, Xantia 1,9D 1994г была 12 лет


#13
елисеев

елисеев
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 233
  • Город:Барановичи
  • Пол:Мужчина

правильно сказано - это вход 12 вольт - сигнал о работающем двигателе. сгнил провод и капут такой получится...

скрутку Е900 действительно можно и посмотреть - так как терминатор я так понял здесь в цепочке только один и он стоит как раз в эгуре. чтобы её не искать из бси проверить 120 ом на отходящеих клеммах.



#14
wasat

wasat
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 22
  • Город:Москва
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Здравствуйте, не могли бы вы сфотографировать фишку управления а то когда перегонял машину из сервиса наехал каким то макаром на нее и оторвало вот не могу никак найти какие куда провода )) там зеленый и красно-белый витой парой 



#15
lito33

lito33
  • Новички
  • сообщений 1
  • Город:королёв
  • Пол:Мужчина

здравствуйте. nrr в чём же была проблема



#16
407s

407s
  • Живу я здесь

  • Неактивированные
  • сообщений 2 543
  • Город:Москва
  • Авто:Нет, я пешеход
  • Пол:Мужчина

lito33, Это вы у кого спрашиваете? 



#17
Илья78

Илья78
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 142
  • Город:Москва
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина

В субботу тоже стал переодический отказывать усилитель руля с овсеми вытикающими ошибками, вчера записался в сервис на ЮВАО (не офицалы, но занимаются только Ситроенами и Пежо) и сделали всё за час. Снимали передний бампер и бачёк омывателя, за ним (за бачком) идёт жгут проводов от усилителя руля и в этом жгуте перетёрлись два проводка о бачёк омывателя. Там мне сказали, что это самая частая проблема при отказе ЭУРа. Может кому пригодится.



#18
HA4IK

HA4IK
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 51
  • Город:Саратов
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

 доброго времени суток друзья, у меня вот какая проблема, наблюдается сильная течь из эгур не подскажите, в чем может быть причина.



#19
heart6eat

heart6eat
  • Новички
  • сообщений 7
  • Город:Пенза
  • Авто:C4 (2004 - 2011)

   Здравствуйте. Помогите пожалуйста. В один прекрасный момент вылезла ошибка ЭГУРа. Опытным путём было выявлено что если колодку управления со всей силы прижать к насосу, то ошибка пропадает и руль легко крутится, притом если после этого заглушить машину и завезти вновь, то ошибка опять выскакивает и не пропадёт пока колодка не будет прижата вновь. Путём разбора колодки было выявлено что один из контактов чуть деформирован и вероятно контакт в нём не надёжен. Хочу поменять(перезарядить) колодку , но не могу найти её обозначения для дальнейшей покупки. Если кто владеет такой информацией прошу поделится. Заранее огроменейшее спасибо!!!
П.С.:думаю что такие колодки в ситре не только на гуре, т.к. попались ещё в нескольких темах.

http://citroens-club...showtopic=60942

 

 

IMG 20150617 073235

 

 



#20
Vadimuk

Vadimuk
  • Новички
  • сообщений 1
  • Город:Vilnius m.
  • Авто:C5 (2001 - 2008)

Сам столкнулся с такой проблемой. Решилась банально заменой аккумулятора.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования