Перейти к содержимому

Фотография

Запуск двигателя после 2х-летнего простоя

* * * * * 1 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#1
Cateye

Cateye
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 62
  • Город:С-Пб
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

Имеется Xsara Picasso 1.8L бензин, последние 2 года стоявшая на улице без движения.  :not_i:

 

Аккум, есессно, пришёл в негодность, как и пара покрышек. Два колеса накачались нормально, на одном поменяли резину, на одном залатали. Дёрнули тросом на 100 метров - одно колесо так и не прокрутилось, пришлось отбивать кувалдой.

После подключения нового аккума сигнализация орала как бешеная, на брелок не реагировала - вызвали электрика, восстановили работу сигналки и центрального замка.

 

Настал черёд оживлять двигатель и тут хотелось бы получить профессиональную консультацию, что прежде всего следует сделать, прежде чем крутить стартёром !  :flag_of_truce:

Интересуют все аспекты - замена или долив масла и прочих жидкостей, в том числе и бензина. Операции со свечами, ремнями, генератором и т.д. 

 

Кроме того есть дополнительные вопросы - какую функцию выполняют две кнопки на стандартном ключе зажигания ?

Есть ли возможность управлять дистанционно ЦЗ без сигнализации и её брелка (замки на дверях никогда не использовались и давно пришли в негодность) ?

При повороте ключа зажигания на экране появляется надпись о неисправности иммобилайзера - насколько это серьёзно для запуска двигателя и каким образом устраняется ?

 

Заранее огромное спасибо за ответы и лояльность, ибо сам новичок во всех вопросах, права получил на днях, а авто - в наследство  :crazy:


LoL: ECL Cateye || WoW: Кэтай || BF3: 3apa3o



#2
volodko.d

volodko.d
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 166
  • Город:М.О. г.Дмитров
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

Поймите меня правильно,но начинать нужно с мопедов! Тянуть авто с такими гремлинами если сам гремлин, трата денег и нервов. При продаже этого лома возьмите жигуль классику для тренировки. Объяснять с нуля и разжевывать ни кто не будет. Без обид.



#3
Cateye

Cateye
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 62
  • Город:С-Пб
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

Поймите меня правильно,но начинать нужно с мопедов! Тянуть авто с такими гремлинами если сам гремлин, трата денег и нервов. При продаже этого лома возьмите жигуль классику для тренировки. Объяснять с нуля и разжевывать ни кто не будет. Без обид.

Так вручную всё это проворачивать тоже никто не будет, я ж не дурак без опыта что-то творить с двигателем.

 

Отбуксирую авто в сервис и всё будут делать мастера, но вот что именно нужно сделать - очень хотелось бы представлять, дабы не верить всему, что там скажут. Поэтому и спрашиваю приблизительный порядок действий и необходимые операции при оживлении двигателя. Всё, что можно было сделать своими силами, уже сделано =)


LoL: ECL Cateye || WoW: Кэтай || BF3: 3apa3o


#4
Archer

Archer
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 347
  • Город:г. Минск
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

Мда.... дергать тросом машину, которая стояла 2 года - это верх мастерства.

Это не Т-34.



#5
M-a-k-s

M-a-k-s
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 340
  • Город:Северная столица
  • Авто:Citroen DS5
  • Пол:Мужчина

Мда.... дергать тросом машину, которая стояла 2 года - это верх мастерства.

Это не Т-34.

Я так понимаю, что топикстартер не завести её пытался, а просто отбуксировать в другое место.



#6
Cateye

Cateye
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 62
  • Город:С-Пб
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

топикстартер не завести её пытался, а просто отбуксировать в другое место.
 

Именно так, стартовать её самостоятельно я не собираюсь, мало ли вообще движок заклинит. Надо было определить, насколько она транспортабельна до ближайшего сервиса, или без эвакуатора не обойтись.

 

Кстати, была бы полезной информация от петербуржцев, знают ли они хорошие СТО или конкретных автомастеров в районе Удельной/Озерков, что возьмутся за оживление Пикассо !


LoL: ECL Cateye || WoW: Кэтай || BF3: 3apa3o


#7
mich67

mich67
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 454
  • Город:Сосновый Бор
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина

 

Именно так, стартовать её самостоятельно я не собираюсь, мало ли вообще движок заклинит. Надо было определить, насколько она транспортабельна до ближайшего сервиса, или без эвакуатора не обойтись.

 

Кстати, была бы полезной информация от петербуржцев, знают ли они хорошие СТО или конкретных автомастеров в районе Удельной/Озерков, что возьмутся за оживление Пикассо !

 

да нет там никаких проблем. желательно залить свежего бензина, проверить уровень масла и пробовать завести. не получится - тогда уже в сервис. есть тотал сервис во всеволжске или пежо автопремиум. они хоть что то продиагностируют.



#8
Zedd

Zedd
  • Свой человек

  • Пользователи
  • сообщений 772
  • Город:Североморск, Воронеж, Оренбург
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

колечки то залегли небось давно, раскоксовочку сделать бы не мешало, всё равно если стоит ещё. займёт то в принципе ночь


Изображение
Изображение
Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах....

#9
Cateye

Cateye
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 62
  • Город:С-Пб
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

колечки то залегли небось давно, раскоксовочку сделать бы не мешало

Прошу прощения, а если попроще, обычными терминами ?  :scratch_one-s_head:


LoL: ECL Cateye || WoW: Кэтай || BF3: 3apa3o


#10
Zedd

Zedd
  • Свой человек

  • Пользователи
  • сообщений 772
  • Город:Североморск, Воронеж, Оренбург
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

кольца поршневые, за время стояния, закоксовываются, перестают работать из-за окаменевшего (своими словами) слоя нагара, этот слой набивается в проточки для колец... так вот для этого есть специальные составы типа ЛАВР, но чащще всего делают собвственный состав, в смери керосина, и всякой химии под рукой, в инете про это много написано, на ютубе тонны видео, сначала на не заведенном надо сделать, выкрутить свечи и залить прямо внутрь на поршня по 10-50мл, смотря что лить, часов 10 пусть постоит, потом провернуть коленвал, так сказать сдвинуть поршня. и потом ещё часов на 10 оставить.... это всё первичные мероприятия перед запуском долго стоявшего авто


Изображение
Изображение
Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах....

#11
mich67

mich67
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 454
  • Город:Сосновый Бор
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина

кольца поршневые, за время стояния, закоксовываются, перестают работать из-за окаменевшего (своими словами) слоя нагара, этот слой набивается в проточки для колец... так вот для этого есть специальные составы типа ЛАВР, но чащще всего делают собвственный состав, в смери керосина, и всякой химии под рукой, в инете про это много написано, на ютубе тонны видео, сначала на не заведенном надо сделать, выкрутить свечи и залить прямо внутрь на поршня по 10-50мл, смотря что лить, часов 10 пусть постоит, потом провернуть коленвал, так сказать сдвинуть поршня. и потом ещё часов на 10 оставить.... это всё первичные мероприятия перед запуском долго стоявшего авто

не ребята, сначала завести а уж потом весь комплекс мероприятий с заменой масла и фильтров, промывками и раскоксовками.



#12
Cateye

Cateye
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 62
  • Город:С-Пб
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

Получается, что Zedd советует сначала накапать смеси на цилиндры (на другом сайте читал предложение просто по 20 мл масла наливать на них), а mich67 - сначала завести двигатель, но как это осуществить, если цилиндры заблокированы этим самым "слоем нагара" ? Или я что-то не так понял ?...


LoL: ECL Cateye || WoW: Кэтай || BF3: 3apa3o


#13
trmntr

trmntr
  • nice vibe

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 073
  • Город:Жодино
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
имхо, добавить в цилиндры чуток масла, покрутить вручную коленвал, чтоб трошки маслицо по сухим цилиндрам промазалось, поставить хорошие свечи и пробовать заводить

#14
mich67

mich67
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 454
  • Город:Сосновый Бор
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина

при запуске я бы рекомендовал еще быстрого старта пшикнуть в заслонку.

если уж не терпится масла капнуть, то потом надо в холостую(без свечей) покрутить стартером, чтобы все лишнее выдуло, а уж потом завести.



#15
kraskapult

kraskapult
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 41
  • Город:гуково
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

не заведется!!!  там проблема с иммобилайзером.



#16
Бес

Бес
  • Бешенный неадЫкват...

  • Супермодераторы
  • сообщений 25 639
  • Город:Москва
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина

Холодную обкатку ))). Свечи вынуть, туда масла, и на галстуке на передаче покатать. Потом заводить и прогреть. Потом Лаввром, потом масло с фильтром на замену. 


В правилах пользования лифтом не написано, что лифт нельзя использовать как туалет, однако это не значит, что использовать его как туалет можно. :smile57:  

Т.е. невозможно в правилах описать все ситуации, поэтому эти несколько пунктов лишь в общих чертах формируют правила форума.


#17
Cateye

Cateye
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 62
  • Город:С-Пб
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

не заведется!!!  там проблема с иммобилайзером.

Есть такая, щёлканье кнопок на ключе в зажигании не помогает - не признает его система... ЦЗ с ключа не работает =(

В сервисе обещали отключить иммобилайзер вообще.


LoL: ECL Cateye || WoW: Кэтай || BF3: 3apa3o


#18
trmntr

trmntr
  • nice vibe

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 073
  • Город:Жодино
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
В сервисе обещали отключить иммобилайзер вообще.

плохой сервис.


Сообщение отредактировал trmntr: 24 Ноябрь 2013 - 11:58


#19
kraskapult

kraskapult
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 41
  • Город:гуково
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

эт точно!  должны востановить все это дело.



#20
defekt

defekt
  • Живу я здесь

  • Пользователи
  • сообщений 1 931
  • Город:Великие Луки
  • Авто:Citroen Berlingo (M49)
  • Пол:Мужчина

Кнопки на ключе это для ЦЗ. К иммо это отношения не имеет. Там в ключе еще есть чип, вот он для иммо. Скорее всего из-за просадки АКБ ключи отвязались от иммо. При наличии PIN от машины, лексией привязываются на раз.


Чем ленивее человек, тем больше его труд напоминает подвиг.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования