Перейти к содержимому

Фотография

CAN шина С5 2001 модельного года

- - - - - can van

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1
Shyrick

Shyrick
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 223
  • Drive2:drive2.ru/r/citroen/914971/
  • Город:Могилев, РБ
  • Авто:C5 (2008 - н. в.)
  • Пол:Мужчина

Всем привет. Недавно зародилась идея реализовать дистанционный запуск двигателя при помощи телефона (сигналки не подходят по причине ограниченного радиуса брелка). Одной из проблем является ограниченность информации о CAN шине. Полазив по европейским форумам удалось узнать, что до 2004 года в С5 использовались как CAN так и VAN шины. Как я понял CAN для объединения основных блоков, VAN — для соединения датчиков/упр. механизмов со своим блоком.

Вопрос собственно в чем, обладает ли кто-либо хоть какой-нибудь информацией на эту тему? Мне необходимо:
— управление светом,
— дворниками,
— климатом
после запуска двигателя.

 

И если информацию от основных датчиков можно получить через диагностические K-L-Line OBD разъема (кстати, обладатели сканеров наподобие ELM327, много показателей удается диагностировать?), то управление будет невозможно (я так думаю).

 

Буду благодарен любой помощи неравнодушных этой теме ))


С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5


#2
mabu

mabu
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 484
  • Город:Иваново
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Сканер ELM327 видит около 20 параметров, т.е. практически все датчики. Но видит он только двигатель, вернее ECU. Это для бензина, для дизеля не скажу, не знаю)


ab226445.gif VF7DCRFNC76228441

#3
Shyrick

Shyrick
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 223
  • Drive2:drive2.ru/r/citroen/914971/
  • Город:Могилев, РБ
  • Авто:C5 (2008 - н. в.)
  • Пол:Мужчина

Интересно... некоторые говорят, что у них на ситроенах дорестайла ELM не работает.


С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5

#4
lecho

lecho
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 48
  • Город:выкса
  • Пол:Мужчина

Интересно... некоторые говорят, что у них на ситроенах дорестайла ELM не работает.

да у у меня не работал, на до рестайлинге. Сейчас рестайлинг и ELM327 работает 



#5
елисеев

елисеев
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 233
  • Город:Барановичи
  • Пол:Мужчина

полазив по форумам вы нашли неправильную инфу

кан и ван не так

основные компы - кан

всякая фигня (радио- дворники- бла-бла-бла) - ван



#6
mabu

mabu
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 484
  • Город:Иваново
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

на ситроенах дорестайла ELM не работает

 

Работает прекрасно, и ошибки стирает без проблем


ab226445.gif VF7DCRFNC76228441

#7
Enzo

Enzo
  • Живу я здесь

  • Администратор
  • сообщений 4 136
  • Город:Москва
  • Авто:Peugeot 308
  • Пол:Мужчина

Ещё VAN подразделяется на VAN кузов и VAN комфорт.

Чтоб понять какие команды подавать в BSI для запуска, нужно подключить к шине анализатор.



#8
Shyrick

Shyrick
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 223
  • Drive2:drive2.ru/r/citroen/914971/
  • Город:Могилев, РБ
  • Авто:C5 (2008 - н. в.)
  • Пол:Мужчина

Спасибо, вот нашел некоторую инормацию http://psa-club.ru/e...onika/index.php Иногда полезно пояндексить, а не погуглить ))

Чисто теоретически я смогу подключиться к CAN шине и считывать гуляющие по ней сообщения, вот только вопрос по кодам сообщений и их отправителям. Меня в принципе интересует скорость (прекратить заводку если вдруг оказалась на передаче, хотя я планирую повесить на коробку датчик, но лучше перестраховаться), признак того, что двигатель завелся, скорее всего это будут обороты двигателя. Все остальные мои хотелки работают по VAN и пока что мыслей по ней нет.

 

mabu, судя по всему елм327 сканирует бензиновые начиная с 2001 года, а дизельные только с 2004...

 

enzo, не в курсе в SEDRE и DocBackup есть что почерпнуть по теме? Качать или нет? Хотя в принципе там все схемы есть... качать. А можно подробнее про анализатор?


С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5

#9
Popesych

Popesych
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 6 620
  • Город:Минск
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина

Я себе такой собрал КАН хакер http://www.mictronic...ts/usb-can-bus/

Мне тоже на самодельную сигналку, но только нужен был код от брелока, что бы сигналка была дополнением. 

И я его поймал. 


Компьютерная диагностика Lexia Citroen и Peugeot Planet 2000 в Минске (+ JUMPER и BOXER)

#10
Shyrick

Shyrick
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 223
  • Drive2:drive2.ru/r/citroen/914971/
  • Город:Могилев, РБ
  • Авто:C5 (2008 - н. в.)
  • Пол:Мужчина

Ой спасибо большое. Я правда планировал на контроллерах MCP2515 и MCP2515 шлюзик собрать. А можно про вашу сигналку почитать где? Я еще размышляю про обход иммобилайзера, надеюсь что используется не диалоговый тип RFID и что смогу сэмулировать транспондер (фантазер не правда ли :prankster: ), ну или в кане найти сообщение. Консультироваться можно если что?


С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5

#11
Popesych

Popesych
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 6 620
  • Город:Минск
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина
А можно про вашу сигналку почитать где?

Задумка простая.... не одна сигналка в продаже не анализирует что замки при закрытии отбились назад (замок не сработал или дверь не плотно дошла). Вот поэтому на каждой своей машине делал сигналку, которая анализирует штатный сигнал от брелока и потом анализирует сигнал на замки. Если отбились пейджер сообщить что машина не на охране. Не отбились - пейджер скажет что на охране. Частень уходишь от машине и начинаешь судорожно вспоминать закрыл замки или нет. на пейджер нажал, он сказал закрыл или нет

В предыдущем ХП я садился на сигнал от приемника. В С4П надо на КАН садиться, бо по нему идет сигнал с приемника. 

Так как я первый раз имею дело с КАН в программировании контроллера то процесс написания уже длиться около года. Хотя конкретно с КАНом проблем нет, проблема с ленью. 

 

 

Я еще размышляю про обход иммобилайзера, надеюсь что используется не диалоговый тип RFID и что смогу сэмулировать транспондер (фантазер не правда ли  ), ну или в кане найти сообщение

т.е. использовать доп чип с блоком обхода ИММО не хотите?

Сообщения с/на БСИ на/с подрулевой/го, а от туда на/с блок/а чипа идут по ВАН шине. А вот моторник с БСИ сообщается по КАН и мне кажется задача перехватить протокол разблокировки моторника не БСИ задача не из лёгких. Бо БСИ все равно его заблокирует через некоторое время, если чипа около замка не увидит. 

 

 

Консультироваться можно если что?

 

Только через форум. 


Сообщение отредактировал Popesych: 19 Ноябрь 2013 - 06:29

Компьютерная диагностика Lexia Citroen и Peugeot Planet 2000 в Минске (+ JUMPER и BOXER)

#12
Shyrick

Shyrick
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 223
  • Drive2:drive2.ru/r/citroen/914971/
  • Город:Могилев, РБ
  • Авто:C5 (2008 - н. в.)
  • Пол:Мужчина

Вот один товарищ для 406 пыжа 2002г.в. делал сканер VAN http://graham.auld.m...nbus/index.html


С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5

#13
Popesych

Popesych
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 6 620
  • Город:Минск
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина

Я видел это.

Я ВАН перескочил в машинах, поэтому разбираться надо было только в КАН.


Компьютерная диагностика Lexia Citroen и Peugeot Planet 2000 в Минске (+ JUMPER и BOXER)





Темы с аналогичным тегами can, van

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования