Перейти к содержимому

Фотография

Проблемы с печкой

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1
vo-kol

vo-kol
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 35
  • Город:первоуральск
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Всем привет. Возник новый вопрос, а имено-работа печки,но обо всём попорядку. Летом езжу без проблем,никаких нариканий нету, вентелятор отопителя включается и выключается т.е. как бы всё в порядке, но только температура на улице подходит к нолю, начинается это.... Заводиш после ночи машину вентелятор крутится и дует тёплый воздух(по мере прогрева двигателя), можно ехать хоть целый день и болдеть в тепле. Но стоит заглушить машину(ну типа в магазин вышел и т.д.) заводиш , а вентелятор не крутится и на дисплее горят лепесткии, точка снизу в углу возле цыфр ,проходит секунд пять и лепестки гаснут, на нажатие клавиш система не отвечает, перезапуск ни чего не даёт. Ладно думаю ехать надо, открываю форточку, чтобы окна не запотевали и еду, но, уже не болдею, а мёрзну. Проехав кое какое растояние печка может включится сама по себе и продалжать работать, иногда помогают ямки, ну типа встряска. Но плохой контакт я исключаю, ведь летом то всё нормально. Если постоит час, полтора, т.е. полностью отстынет то при заводке вентелятор крутит нормально. Вобщем как то так, у кого какие мысли есть или было тоже самое? На носу третья зима владения авто и хочется наконец разобраться с этим , буду рад каждой мысли и каждому ответу.


#2
antip.48

antip.48
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 172
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

ну смотри,могут быть 3 варианта:1-блок управления печкой(под бардачком)2-блок реле под капотом(BSM)3-салонный фильтр...я все эти варианты прошел...



#3
vo-kol

vo-kol
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 35
  • Город:первоуральск
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Ну с блока управления под бардачком напруга подаётся, проверял А вот что посмотреть под капотам поподробней можно? какое то реле там есть имено на печку?

#4
antip.48

antip.48
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 172
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
ну у меня просто разъем подгорел...отщелкни все и погляди...

#5
vo-kol

vo-kol
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 35
  • Город:первоуральск
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Ну разъём смотрел, вроде всё ок. Ещё у кого мысли есть?

#6
oldvin

oldvin
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 477
  • Город:Вінниця
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

заводиш , а вентелятор не крутится и на дисплее горят лепесткии, точка снизу в углу возле цыфр ,проходит секунд пять и лепестки гаснут, на нажатие клавиш система не отвечает, перезапуск ни чего не даёт
Все симптомы умирания транзистора в блоке управления.Вытяни блок,просмотри плату,пропаяй точки вокруг транзистора,термопаста могла высохнуть.Да я бы и транзистор заменил (стоит ерунду) и,конечно же,фильтр салона.

#7
vo-kol

vo-kol
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 35
  • Город:первоуральск
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
А буквы, цыфры этого транзистора кто нибудь подскажет? Может аналоги какие есть? И какая связь с салонным фильтром?

#8
oldvin

oldvin
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 477
  • Город:Вінниця
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
И какая связь с салонным фильтром?

Самая прямая.Из-за непроходимости фильтра увеличивается нагрузка на вентилятор,который включается этим транзистором.И радиатор,на котором стоит транзистор,охлаждается этим же потоком воздуха.Аналог транзистора - IRFP064N


Сообщение отредактировал oldvin: 14 Октябрь 2013 - 20:13


#9
vo-kol

vo-kol
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 35
  • Город:первоуральск
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
ок. попробую поменять я этот транзистор, если найду конечно, но пока гложут сомнения, ведь проблема не постоянная и летом всё работает на ура. термопаста там вся пересохла и задубела, может причина в ней?

#10
antip.48

antip.48
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 172
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
этот блок очень капризный,может и термопаста...а номер его 6441 L2,аналоги есть!

Сообщение отредактировал antip.48: 15 Октябрь 2013 - 15:20


#11
psf735

psf735
  • Абориген

  • Неактивированные
  • сообщений 1 248
  • Город:Калининград/Kenigsberg
  • Авто:Нет, я пешеход
  • Пол:Мужчина

Как вариант-подвисают щетки колектора двигателя вентилятора.


Многие скажут, что крот не птица,
но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!
Потому что природа - волшебная сила.

#12
antip.48

antip.48
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 172
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
чем все закончилось-то?

#13
vo-kol

vo-kol
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 35
  • Город:первоуральск
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Да пока ничем, не смотрел,некогда. Собираюсь улетать туда,где тепло, по прилёту посмотрю, но транзистор я у нас в городе не найду, разве что термо паста поможет. Посмотрю,отпишусь.

#14
antip.48

antip.48
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 172
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Да пока ничем, не смотрел,некогда. Собираюсь улетать туда,где тепло, по прилёту посмотрю, но транзистор я у нас в городе не найду, разве что термо паста поможет. Посмотрю,отпишусь.

как говорил товарищ Саахов:"эээ,торопиться не надо..."у парня такая-же фигня началась осенью...виноваты были разъемы,которые на этот блок идут!почистили,поджали,и все заработало!

#15
alexSPb

alexSPb
  • Новички
  • сообщений 4
  • Город:Санкт Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Всем привет. Возник новый вопрос, а имено-работа печки,но обо всём попорядку. Летом езжу без проблем,никаких нариканий нету, вентелятор отопителя включается и выключается т.е. как бы всё в порядке, но только температура на улице подходит к нолю, начинается это.... Заводиш после ночи машину вентелятор крутится и дует тёплый воздух(по мере прогрева двигателя), можно ехать хоть целый день и болдеть в тепле. Но стоит заглушить машину(ну типа в магазин вышел и т.д.) заводиш , а вентелятор не крутится и на дисплее горят лепесткии, точка снизу в углу возле цыфр ,проходит секунд пять и лепестки гаснут, на нажатие клавиш система не отвечает, перезапуск ни чего не даёт. Ладно думаю ехать надо, открываю форточку, чтобы окна не запотевали и еду, но, уже не болдею, а мёрзну. Проехав кое какое растояние печка может включится сама по себе и продалжать работать, иногда помогают ямки, ну типа встряска. Но плохой контакт я исключаю, ведь летом то всё нормально. Если постоит час, полтора, т.е. полностью отстынет то при заводке вентелятор крутит нормально. Вобщем как то так, у кого какие мысли есть или было тоже самое? На носу третья зима владения авто и хочется наконец разобраться с этим , буду рад каждой мысли и каждому ответу.

Блин такая же проблема Началась вот-вот . Такое впечатление что пока что то где то не остынет  печка не запускается. Год назад мне лечили разъём под капотом. Посоветуйте нормального электрика-ПЛИЗЗЗ



#16
antip.48

antip.48
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 172
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
в "франсавто"на кубинской Евгений!

Сообщение отредактировал antip.48: 26 Октябрь 2013 - 06:17


#17
alexSPb

alexSPb
  • Новички
  • сообщений 4
  • Город:Санкт Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

в "франсавто"на кубинской Евгений!

СПС



#18
alexSPb

alexSPb
  • Новички
  • сообщений 4
  • Город:Санкт Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Все симптомы умирания транзистора в блоке управления.Вытяни блок,просмотри плату,пропаяй точки вокруг транзистора,термопаста могла высохнуть.Да я бы и транзистор заменил (стоит ерунду) и,конечно же,фильтр салона.

Извиняюсь но это не так. У меня точно такая же проблема(смотри посты)   Я это сегодня решил. По порядку. Я уже сталкивался с этой бедой 1.5 года назад - поехал в Эксист . Помогли , сделали но предупредили что без гарантии всё дело было в силовом разъёме (в блоке предохранителей) . Неделю назад опять возникла эта беда.  Расскажу что делать:  Открываем капот.Скидываем клемму с акума. Открываем крышку блока предов .  Самый ближний разъём к крылу аккуратно снимаем(тянем аккуратно красные лепестки вбок и разъём сам выходит вверх) Нас интересуют два крайних контакта к которым подходят толстые провода. У меня сам разъём чинили в Эксисте(меняли два пина на печку) но видно сами пины были некачественные и поэтому со временем стали отгорать. Так вот заглядываем внутрь разъёма ( в блоке предов) Я обнаружил что крайние контакты на печку сильно подгорели и даже вплавились в блок предов. Аккуратно чистим (но не напильником) и далее я эти контакты слегка подогнул (винтом) . Вуаля . Всё работает. НО ЭТО НЕ ПАНАЦЕЯ. Я больше чем уверен что ещё столкнусь с этим . Так что ищем толковых Электриков.  Перебираем силовые разъёмы.



#19
antip.48

antip.48
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 172
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Извиняюсь но это не так. У меня точно такая же проблема(смотри посты)   Я это сегодня решил. По порядку. Я уже сталкивался с этой бедой 1.5 года назад - поехал в Эксист . Помогли , сделали но предупредили что без гарантии всё дело было в силовом разъёме (в блоке предохранителей) . Неделю назад опять возникла эта беда.  Расскажу что делать:  Открываем капот.Скидываем клемму с акума. Открываем крышку блока предов .  Самый ближний разъём к крылу аккуратно снимаем(тянем аккуратно красные лепестки вбок и разъём сам выходит вверх) Нас интересуют два крайних контакта к которым подходят толстые провода. У меня сам разъём чинили в Эксисте(меняли два пина на печку) но видно сами пины были некачественные и поэтому со временем стали отгорать. Так вот заглядываем внутрь разъёма ( в блоке предов) Я обнаружил что крайние контакты на печку сильно подгорели и даже вплавились в блок предов. Аккуратно чистим (но не напильником) и далее я эти контакты слегка подогнул (винтом) . Вуаля . Всё работает. НО ЭТО НЕ ПАНАЦЕЯ. Я больше чем уверен что ещё столкнусь с этим . Так что ищем толковых Электриков.  Перебираем силовые разъёмы.

да главное ПОЧЕМУ подгорают?или фильтр забит или моторчик устал...

#20
alexSPb

alexSPb
  • Новички
  • сообщений 4
  • Город:Санкт Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

да главное ПОЧЕМУ подгорают?или фильтр забит или моторчик устал...

Как я и говорил я опять вернулся к вопросу печки  . Контакты горят в связи с плохим контактом- слишком большая сила тока. ИТОГ  Дело было в плохих щётках (как и предполагал psf735) . Сегодня вентилятор окончательно затих. Пришлось ехать к доктору (Формула1 на Аэродромной)  

Кстати там очень неплохой диагност-электрик.  Цена вопроса Вентилятор печки 3700 работа 1500. Всем спасибо. С уважением Алексей






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования