Перейти к содержимому

Фотография

Восстановление троссов МКПП...вопрос.

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1
serjant88

serjant88
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 224
  • Город:Ростов
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Всем привет.Собираюсь завтра снять троссы и смазать хорошенько.Где то читал,не помню,что достаточно глушитель отстегнуть от резиновых подвесов и "положить" на землю.Этого достаточно для снятия термоизоляционного экрана и доступа к троссикам.Кто занимался уже,как лучше сделать,что бы удобнее было?

Поиск смотрел,может слепой,но темы не нашел такой.


Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП


#2
mabu

mabu
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 484
  • Город:Иваново
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

http://forum.av.by/v...=asc&&start=540

 

внизу страницы и с фотками


ab226445.gif VF7DCRFNC76228441

#3
serjant88

serjant88
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 224
  • Город:Ростов
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Большое спасибо,отличный мануал :preved:


Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП

#4
Pusher

Pusher
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 101
  • Город:котлас
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

у меня получилось всё намного проще, отцепляем троса от коробки, сдергиваем пыльники и выдергиваем пластиковые "типа направляющие" берем шприц с любым растворителем я использовал сольвент льем под тросик, а в машине помощник дергает ручку минут 15 дерганья и всё, можно силикона туда потом набырызгать, у меня и без смазки всё работает легко ничего не закисло не схватилось прошло около года



#5
serjant88

serjant88
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 224
  • Город:Ростов
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Вообщем скинул глушак,теплозащитный экран.Достал тросики.Один был закисший конкретно!Сделал им "капельницы" с моторным маслом.Начал шевелить туда сюда,легче не становилось.Оставил на 4 часа.Потом опять начал.Стало лучше,плюс прокручивал одновременно дергая вверх вниз.Заметил что масло прошло через всю оплётку и начало понемногу сочиться снизу.Точннее масло в перемешку с липкой грязью.Короче дергал так минут 30, попутно вытирая снизу тросика эту грязь.В результате он начал ходить очень легко и без усилий.Теперь осталось вылечить наконечник троса,который иногда слетает с кулисы коробки.Есть мыслишка,если получится выложу фотки.Пока такие...20130920_145407.jpg 20130920_145433.jpg 20130920_135211.jpg 20130920_145245.jpg


Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП

#6
serjant88

serjant88
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 224
  • Город:Ростов
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Восстановил посадочное место на концевике тросса.Вообщем в нем  есть посадочное место под шарик кулисы коробки передач,вокруг этого места торчат пластиковые защелки которые обжимают шарик и не дают ему выскочить.Три из четырех защелок были сломаны,поэтому концевик тросса и слетал.Долго думал как восстановить.Под руку попалась пластиковая рамка номерного знака от предидущей машины,от неё отламал три кусочка пластика очень похожие на те защелки.Вставил их на место обломанных(там очень хорошо и плотно они залазиют) и залил суперклеем хорошенько.Теперь концевик тросса надевается на шарик с характерным щелчком восстановленных защелок.Очень прочно держится!Фоткать не чем было,поэтому нарисовал как смог 


Кстати что бы разобрать концевик тросса,нужно снять воздушный фильтр.Затем просунув руку отверткой аккуратно поддевать "тарелку" по кругу,когда увидите сразу поймёте!

Прикрепленные изображения

  • ремонт 001.jpg

  • mabu это нравится
Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования