Перейти к содержимому

Фотография

Задняя подвеска не опускается

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1
898

898
  • Новички
  • сообщений 13
  • Город:Мичуринск
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Сегодня поднял машину в самое верхнее положение. Опустил в рабочий режим подвеску, перед опустился, а зад остался в самой верхней точке. Пытался несколько раз поднять и опустить, ничего не изменилось. Что это может быть? Если залег клапан, то где он находится? 





#2
Arhimed64

Arhimed64
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 398
  • Город:Воронеж
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

А если в самое нижнее попробовать опустить - опускается?

Если да, то скорее виноват задний датчик высоты, или тяга соединяющая его с кузовом.


С-5 II, ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 (старая С-5 I, ГА-3+, 2L RFN (EW10j4), МКПП)


#3
898

898
  • Новички
  • сообщений 13
  • Город:Мичуринск
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

сначала попробовал опустить в самое нижнее положение, подвеска опустилась, затем поставил в рабочее положение, поднялась только передняя подвеска. После этого попытался поднять в крайнее верхнее положение. Задняя подвеска поднялась. Получается, что задняя подвеска работает с крайнего нижнего до крайнего верхнего положения. Теперь отказалась опускаться в крайнее нижнее положение. Т.е. остается в верхнем положении постоянно.Если это датчик высоты, то можно ли его отремонтировать? Или можно поменять его?



#4
Arhimed64

Arhimed64
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 398
  • Город:Воронеж
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Возможно, что просто тяга соскочила с датчика (из-за сильной коррозии), может и сам датчик накрылся... Тяга стоит копейки (по моему, в пределах 200 рублей), датчик на порядок дороже. С меня официалы за датчик взяли ~ 2500. Ремонтировать там вроде как нечего, только менять.


С-5 II, ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 (старая С-5 I, ГА-3+, 2L RFN (EW10j4), МКПП)


#5
898

898
  • Новички
  • сообщений 13
  • Город:Мичуринск
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Спасибо, посмотрим завтра



#6
oldvin

oldvin
  • Живу я здесь

  • Пользователи
  • сообщений 2 320
  • Город:Вінниця
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Во избежание таких проблем нужно хотя бы раз в год шаровые соединения в тяжках смазывать силиконом,а не ждать пока там всё закиснет и начнёт ломать датчик.



#7
VIKTORVV

VIKTORVV
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 20
  • Город:екатеринбург
  • Авто:C5 (2001 - 2008)

Ситуация с неопускающейся задней подвеской произошла у меня сегодня , короче надо было снять заднее колесо , поднял машину в верхнюю мертвую точку , поддомкратил , снял колесо и тут начал усердно работать компрессор что-то типа качать , но машина на месте и то что ключ зажигания вынул , все-равно жужит , ладно ,  ставлю колесико на место , завожу , тыкаю по кнопке управления уровня подвеской , но морда садится-подымается , а зад как вкопаный стоит на месте , полная Ж... , чего только не делал , ничего не помогло , даже позвонил в сервис Ситроен , те любезно дали совет : надо проехатся , 9 из 10 помогает , если нет -то то к нам , но только через неделю , ну ладно , звоню в обычный сервис , обьяснил  ситуеншин , сказали -приезжай . Приехал ,подключили комп. по подвеске ошибки отсутствуют , короче мастер через копм . сбросил общее давление гидросистемы , вначале начал снижатся  перед , потом зад ,  в бачке гидроаккумулятора появилась жижа , дошла до максимального уровня . Дальше мастер предложил прогнать все уровни от и до , все ОК. Обьяснил  ,что произошел программный сбой , французская электроника  и бла, бла, бла. Ну короче как-то так . Цена вопроса 700 руб. Да , вот еще . официалы сказали , что когда подымаешь машину на максимум и ставишь на домкрат надо открывать крышку  гидроаккумулятора чтоб типа давление там стравилось и какая-то трубка не разорвалась , но  мне кажется -это полный бред . Но это уже другая тема.



#8
tarakan67

tarakan67
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 412
  • Город:Саки Крым
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

официалы сказали , что когда подымаешь машину на максимум и ставишь на домкрат надо открывать крышку  гидроаккумулятора чтоб типа давление там стравилось и какая-то трубка не разорвалась
Эти предосторожности оправданы, если домкратится машина, с нормальным(ездовым) положением подвески. Если предварительно поднять подвеску в максимум, таких проблем не будет. Было несколько случаев, когда при поддомкрачивании машины не в максимальном положении подвески, выдавливало LDS из бачка и даже лопался сам бачок с LDS. Как говорится:"Обжегшись на молоке, дуют на воду"




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования