Перейти к содержимому

Фотография

не могу завести 1.6HDI

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1
citromonc8

citromonc8
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 73
  • Город:Вологда
  • Авто:C5 (2008 - н. в.)
  • Пол:Мужчина

в прошлые выходные купил с5 1.6HDI 2006г. подключил комп была ошибка датчика егр. бывший хозяин сказал его нада менять! в остальном мотор работал ровно! ну я не стал больше заморачиваца и поехал домой, после того как проехал 700км, машина заглохла прямо на ходу((( пытался завести без успешно((( подключил комп выскачила ошибка датчика давления топлива, добрался до него, пошевелил штекер, и увидел что штекер с датчика егр снят совсем!!! воткнул его обратно, удалил ошибки и машина завелась! но появился постороний шум от мотора((( не стал больше ничего делать, поехал домой. на машине пропала тяга, валил черный дым! приехал домой, проездил так ровно неделю(времени небыло разбираца что с ней) сегодня собрался ехать, а она не заводится((( пошевелил штекер на датчике давления, машина завелась! через час приехал домой и начал разбираца, снял датчик егр, а он заглушен прокладкой!!! разобрал его, а он внутри весь разломан((( снял штекер с датчика давления продул, все собрал обратно, а она не заводится!!! на компе только ошибка егр! синхронизация валов есть давление в системе поднимаеца до 80 а она не заводится(((( в чем проблема?




#2
2701bb

2701bb
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 588
  • Drive2:https://www.drive2.ru/users/2701bb/
  • Город:Барановичи
  • Авто:C5 (2008 - н. в.)
  • Пол:Мужчина

80 мало,должно быть 120 и более,за 2-3 оборота кв.Возможно умер датчик давления,скиньте фишку,мотор жестче будет работать.По EGR,плохо что разломан,комп не видит положение заслонки,прокладка под ним,нормально.Так-же может глючить регулятор давления,на насосе ТНВД.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования