Перейти к содержимому

Фотография

через минуту после запуска включается вентилятор радиатора

- - - - - вентилятор радиатора

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1
MOZART

MOZART
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 147
  • Город:Люберцы, Брянск
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Всем привет!

Через минуту после запуска холодного мотора включается вентилятор радиатора и температура ОЖ(левая стрелка) растет очень быстро относительно температуры масла(прогревается с обычной скоростью). Это нормально?

В поездке обе стрелки четко держатся посередине.

Один раз был случай,  припаковался к обочине,  минут пять стоял,  ма7ина затренькала и на мфд появилась надпись про батарею,  точно не помню,  но по смыслу,  что надо зарядить,  при этом глянул на стрелки,  а ОЖ почти подошла к красной зоне и опускается. Глюк?

Машина совсем недавно,  поэтому все страшно )

После этого был в СЦ,  кроме пропусков зажигания в одном цилиндре,  ничего критичного нет.

 

Спасибо!


С5 I, 2002, 2.0 16V, АТ


#2
tarakan67

tarakan67
  • Живу я здесь

  • Пользователи
  • сообщений 2 887
  • Город:Саки Крым
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Всем привет!

Через минуту после запуска холодного мотора включается вентилятор радиатора и температура ОЖ(левая стрелка) растет очень быстро относительно температуры масла(прогревается с обычной скоростью). Это нормально?

В поездке обе стрелки четко держатся посередине.

Один раз был случай,  припаковался к обочине,  минут пять стоял,  ма7ина затренькала и на мфд появилась надпись про батарею,  точно не помню,  но по смыслу,  что надо зарядить,  при этом глянул на стрелки,  а ОЖ почти подошла к красной зоне и опускается. Глюк?

Машина совсем недавно,  поэтому все страшно )

После этого был в СЦ,  кроме пропусков зажигания в одном цилиндре,  ничего критичного нет.

 

Спасибо!

Машина с климатом? Если да, то ничего ненормального в быстром включении вентилятора. ОЖ всегда греется быстрее масла, лишь бы в красной зоне не была. Насчёт треньканья очень похоже было, когда окислились клеммы аккумулятора, по крайней мере с них надо начать проверки



#3
psf735

psf735
  • Абориген

  • Неактивированные
  • сообщений 1 248
  • Город:Калининград/Kenigsberg
  • Авто:Нет, я пешеход
  • Пол:Мужчина
При включрнном климате. ,незавмсимо от прогрева,сразу включается 1первая скорость вентилятора.
Многие скажут, что крот не птица,
но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!
Потому что природа - волшебная сила.

#4
MOZART

MOZART
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 147
  • Город:Люберцы, Брянск
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Ясно,  спасибо. Действиельно,  забыл про радиатор кондея...

 

Спасибо!


С5 I, 2002, 2.0 16V, АТ

#5
Рустик

Рустик
  • Новички
  • сообщений 10
  • Город:г. Брянск
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Проблема скорее всего с датчиком температуры.



#6
psf735

psf735
  • Абориген

  • Неактивированные
  • сообщений 1 248
  • Город:Калининград/Kenigsberg
  • Авто:Нет, я пешеход
  • Пол:Мужчина
в любом положении кнопок климата,кроме ECO, климат включается автоматически , а соответственно сразу включается первая скорость вентилятора на обдув радиатора кондея.
Многие скажут, что крот не птица,
но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!
Потому что природа - волшебная сила.

#7
Karlason

Karlason
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 113
  • Город:Москва - Митино
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина

в любом положении кнопок климата,кроме ECO, климат включается автоматически , а соответственно сразу включается первая скорость вентилятора на обдув радиатора кондея.

Не у Всех так! У меня лично Климат и на холодную даже при +10 сразу не врубается...Там все зависит от датчика давления и температуры контура Кондея...На холодной смысл дуть то??! Или поясните, может у меня не правильно работает...


Изображение

#8
psf735

psf735
  • Абориген

  • Неактивированные
  • сообщений 1 248
  • Город:Калининград/Kenigsberg
  • Авто:Нет, я пешеход
  • Пол:Мужчина
Ну да, задержка малеха есть,но врубается на практически холодном радиаторе системы охлаждения,радиатор кондея быстро при работе греется и поэтому дует на холодный радиатор.
Многие скажут, что крот не птица,
но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!
Потому что природа - волшебная сила.

#9
Karlason

Karlason
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 113
  • Город:Москва - Митино
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина

Ну так то да)) Согласен. И это нормально...печальней если не работает, это значит что Резисторы не работают!


Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования