Перейти к содержимому

Фотография

ошибка дросселя

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1
lecho

lecho
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 48
  • Город:выкса
  • Пол:Мужчина

Ситроен с5 рестайлинг бензин АТ по фотографии подскажите должны провода подходить на эту фишку, что отмечена красным. Кто-нибудь знает что это за фишка, может положение дроссельной заслонки. Основные провода подходят слева. А сюда непонятно были провода или нет, после аварии может слетел какой провод! На диагностике написали ошибка дросселя. Думаю разбирать дроссель посмотреть на работоспособность, почистить! На фото вид спереди!

Прикрепленные изображения

  • DSC02898.JPG

Сообщение отредактировал lecho: 12 Август 2013 - 18:09



#2
Radiopulsar

Radiopulsar
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 482
  • Город:Раменское (Гжель)
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Судя по фото, это датчик температуры входящего воздуха. Он должен быть подключен, хотя при не аномальных температурах отсутствие сигнала с него не сильно отклоняет состав смеси от стехиометрического. У Вас ведь впрыск рассчитывается по MAP-сенсору, если я его (MAP) правильно идентифицировал на фото? На впрысках с MAF-сенсором температурных датчиков воздуха вроде нет.

Сообщение отредактировал Radiopulsar: 12 Август 2013 - 21:19

EW10J4, МКПП BE4J

 


#3
lecho

lecho
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 48
  • Город:выкса
  • Пол:Мужчина

Судя по фото, это датчик температуры входящего воздуха. Он должен быть подключен, хотя при не аномальных температурах отсутствие сигнала с него не сильно отклоняет состав смеси от стехиометрического. У Вас ведь впрыск рассчитывается по MAP-сенсору, если я его (MAP) правильно идентифицировал на фото? На впрысках с MAF-сенсором температурных датчиков воздуха вроде нет.

Ошибка может быть из за него? А если ошибка (чек) присутствует то двигатель начинает плохо работать. У меня никакие провода не дотягиваются до этого датчика, на некоторых фото смотрю он смотрит вправо у меня же вниз, может после удара его свернуло? как быть? откуда провод должен идти?


Сообщение отредактировал lecho: 13 Август 2013 - 04:28


#4
Radiopulsar

Radiopulsar
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 482
  • Город:Раменское (Гжель)
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

В принципе - может. Неплохо бы уточнить номер ошибки по OBD II. 
Что касается пространственного положения, - у меня аналогичный датчик вращается и может быть установлен под любым углом.

 

P.S. А вообще фишка свободная есть? Если да, то подключите ее и мониторьте диагностическим сканером параметр Intake air temperature, он должен стать доступен. Фишкой не ошибетесь, они имеют защиту от подключения "не туда".

 

И напишите Ваш VIN, я проверю, должен ли быть этот датчик, что-то я засомневался уже..


Сообщение отредактировал Radiopulsar: 13 Август 2013 - 04:41

EW10J4, МКПП BE4J

 


#5
Enzo

Enzo
  • Живу я здесь

  • Администратор
  • сообщений 4 136
  • Город:Москва
  • Авто:Peugeot 308
  • Пол:Мужчина

Если фото Вашего авто, то ничего туда подходить не должно. Датчик температуры строен в датчик абсолютного давления.



#6
lecho

lecho
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 48
  • Город:выкса
  • Пол:Мужчина

Если фото Вашего авто, то ничего туда подходить не должно. Датчик температуры строен в датчик абсолютного давления.

VIN VF7RCRFJF76694447
Citroen C5 2005 г.в. рестайлинг. А может такое быть что датчик стоит, а провода не подходят к нему т.е.их нет?



#7
Radiopulsar

Radiopulsar
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 482
  • Город:Раменское (Гжель)
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

В списке датчиков впрыска на service.citroen.com этого датчика действительно нет. Стало быть, он используется не иначе как заглушка (снимите, кстати, и гляньте ради интереса: там хоть термоэлемент присутствует, или только пластик?).

 

 

 

126fde1b267f.png


Сообщение отредактировал Radiopulsar: 13 Август 2013 - 19:21

EW10J4, МКПП BE4J

 


#8
lecho

lecho
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 48
  • Город:выкса
  • Пол:Мужчина

В списке датчиков впрыска на service.citroen.com этого датчика действительно нет. Стало быть, он используется не иначе как заглушка (снимите, кстати, и гляньте ради интереса: там хоть термоэлемент присутствует, или только пластик?).

 

 

 

126fde1b267f.png

Термоэлемент там присутствует на прошлом датчике! За дросселем есть еще один датчик тоже двухпроводной и к нему тоже не подходят провода, что это за датчик подскажите пожалуйста? Еще вопрос при нажатии педали газа примерно на 1,5 см никакой реакции или это так и должно быть?



#9
Radiopulsar

Radiopulsar
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 482
  • Город:Раменское (Гжель)
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Где именно за дросселем? Сфоткать можете?
Педаль газа с тросом или с электрическим датчиком?


EW10J4, МКПП BE4J

 


#10
mabu

mabu
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 484
  • Город:Иваново
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
у меня аналогичный датчик вращается и может быть установлен под любым углом

 

Это у Вас поломаны фиксаторы крепления, не должен он вращаться, у меня было 3 из 4х сломаны. Разъем направлен вправо, относительно фото

(привод тросовый)


Сообщение отредактировал mabu: 20 Август 2013 - 19:59

ab226445.gif VF7DCRFNC76228441

#11
Radiopulsar

Radiopulsar
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 482
  • Город:Раменское (Гжель)
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Это у Вас поломаны фиксаторы крепления, не должен он вращаться, у меня было 3 из 4х сломаны.

Да, были поломаны вообще все крепления, датчик держался только на уплотнительном кольце. Сейчас заменил на новый и все равно он вращается, т.к. в отверстии нет засечек под фиксаторы. В принципе, его и при наличии таковых засечек можно установить под любым углом, кратным 90. Изначально, кажется, был действительно направлен вправо.

 

 

За дросселем есть еще один датчик тоже двухпроводной и к нему тоже не подходят провода, что это за датчик подскажите пожалуйста? Еще вопрос при нажатии педали газа примерно на 1,5 см никакой реакции или это так и должно быть?

Все-таки желательно фото, у меня, например, к датчику подогрева не подходит проводов, может быть это он.

Насчет педали газа - так не должно быть, попробуйте подтянуть трос, возможно, дело в его свободном ходе.

 

Upd.

Прошу прощения, у меня же есть VIN Вашего а/м. У Вас нет тросового привода заслонки, управление электрическое. Проверьте датчик педали акселератора и надежность его крепления.


Сообщение отредактировал Radiopulsar: 21 Август 2013 - 04:25

EW10J4, МКПП BE4J

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования