Перейти к содержимому

Фотография

ОФИЦИАЛЫ

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1
MKH

MKH
  • Новички
  • сообщений 1
На табло не показывает температуру за бортом, приехал на сервис, тестилку подключили и показывают, мол, у тебя не прошито вборт. комп. На просьбу прошить жмут плечами, типа не могут, на заводе не прошили, значит и мы не будем. Кто то сталкивался и че делать?


#2
Fund

Fund
  • помощник санты )

  • Модераторы
  • сообщений 6 437
  • Drive2:http://www.drive2.ru/users/bormotyxa/
  • Город:Москва
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
ацкий сервис... это че за сервис такой и где?

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!


#3
Yanchik

Yanchik
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 665
  • Город:Москва
  • Пол:Женщина
MKH, мне кажется надо к другим ОД съездить
вообще бред какой-то, первый раз о таком слышу
Чувства - как Louis Vuitton - Или настоящие, или не надо
Секс - как Gucci - много не бывает
Клубы - как Richmond - уже просто смешно
Алкоголь - как Dolce&Gabbana - только в меру
Замуж - как Chanel - традиционно, все хотят
Скромность-как Cartier-украшает

#4
MAU

MAU
  • Розовый рубах

  • Пользователи
  • сообщений 919
  • Город:Балашиха
Броедж???? :blink: :ohmy: :wacko:

#5
Yanchik

Yanchik
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 665
  • Город:Москва
  • Пол:Женщина

Броедж???? :blink: :ohmy: :wacko:

ты о чем?

ну подумаешь руки трясуться, ошибочка вышла, а ты сразу начинаешь
Чувства - как Louis Vuitton - Или настоящие, или не надо
Секс - как Gucci - много не бывает
Клубы - как Richmond - уже просто смешно
Алкоголь - как Dolce&Gabbana - только в меру
Замуж - как Chanel - традиционно, все хотят
Скромность-как Cartier-украшает

#6
yeos

yeos
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 48

На табло не показывает температуру за бортом, приехал на сервис, тестилку подключили и показывают, мол, у тебя не прошито вборт. комп. На просьбу прошить жмут плечами, типа не могут, на заводе не прошили, значит и мы не будем. Кто то сталкивался и че делать?

ответ просто... посоветоваться с бристом, а потом просто с ним прийти к директору сервиса, все вопросы решаются мигом:)

#7
sir.gregory

sir.gregory
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 73
  • Город:СВАО
Друзья эта тема возникает с переодичностью, ((( но что поделать С2 это автомобиль который имеет свойство как ломаться ведь это железо))), всех нас достает то отношение которое мы имеем за свои же деньги на официальных СТО. Не внимательность, не компетентность (не всех), а именно некоторых сотрудников ряда этих компаний приводит к то му, что клиент, а это мы с Вами за свои же "бабки" и не маленькие получают головную боль и испорченное настроение на весь день, что негативно отражется на здоровье и окружающих. Так вот в связи с этим у меня возникает вопрос: "поделитесь информацией каким образом оптимально воздействовать на это". Я прекрасно понимаю, что переход одного клиента от диллера к диллеру для СТО не принципиально свято место пусто не бывает, придет другой да и один клиент не делает погоды. Так, что мы можем сделать для того "Чтоб на услышали, а не просто слышали".
you only live once
but if you live right.
once is enough.

#8
MIFKA

MIFKA
  • Новенький

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 9 861
  • Город:Москва
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина
Поехали всем клубом в представительство Ситроен в России??

#9
Гость_loki_*

Гость_loki_*
  • Гости
MIFKA,
вообще возможно составление коллективного заявления...написать от имени клуба, изложить конкретные моменты, приложить документы, подписать живыми подписями..письмо на двух языках, одну копию в представительство в россии, второе в головной офис

#10
Yanchik

Yanchik
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 665
  • Город:Москва
  • Пол:Женщина
а предствительство ситроена в Россиии имеет какое-то влияние на официалов?
если да, то можно писать
тока я к счастью ни к кому претензий не имею, т.к. всегда меня все устраивало

sir.gregory, а что у тебя случилось? и где?
Чувства - как Louis Vuitton - Или настоящие, или не надо
Секс - как Gucci - много не бывает
Клубы - как Richmond - уже просто смешно
Алкоголь - как Dolce&Gabbana - только в меру
Замуж - как Chanel - традиционно, все хотят
Скромность-как Cartier-украшает

#11
Гость_loki_*

Гость_loki_*
  • Гости
Yanchik, имеет, поскольку представительство и дает ОД их статус официального дилера. кроме того, большинство претензий к ОД сам дилер старается не доводить до сведения представительства.

тока я к счастью ни к кому претензий не имею, т.к. всегда меня все устраивало
тьфу-тьфу-тьфу....

#12
sir.gregory

sir.gregory
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 73
  • Город:СВАО
Мое не годование связанно стем, что у многих из нас случались моменты когда к примеру (барахлит ну корабка) и мы едим в сервис нас согласно норма часов мурыжут, потом поколдовав берут с Вас денежку, а через неделю вы опять глохните и прокляная все на свете едите к ним же ОД и сообщаете что мол опять ёк-макарек типа сломался. А в ответ ну мы не знаем в чем тогда проблема. Компьютер показывает, что все хорошо. Мне как пользователю с высокой колокольни, что показывает компьютер у меня не едит машина это проблем СТО сделать так чтоб я не забивал себе голову. Их этому во франции учили!!!!!!!! А крик души мой еще более прозаичен это не внимательность и не уважение, пол года назад уронил ключ в лужу ну и он сломался, приехал в Алву и заказал себе ключик да не просто заказал, а достал свой сломаный складной и показал его с просьбой не просто БОЛВАНКУ, а именно складно. Да Ок, я еще переспросил мол не перепутайте пожалуста. Прошло 2 месяца и еще месяц на всякий случай подождал, + 2-е недели записи на перепрошив, т.к и многие пользуются услугой когда СТО работает по выходным, что в принципе удобно, приехал! И?! Вот то, что мне не нужно то они и заказали. И я уверен, что мой пример мелочен. У многих владельцев ситроенов гораздо сложней ситуации. Ну а, касаемо замены еще смешней. Да повел себя не корректно, виноват перед людьми, что вспылил ругнулся пару раз от обиды, извинился, эмоции как ни как.

Сообщение отредактировал sir.gregory: 29 Октябрь 2007 - 13:18

you only live once
but if you live right.
once is enough.

#13
sir.gregory

sir.gregory
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 73
  • Город:СВАО
Как я понял проблем ни у кого нет, т.е прицендентов негативного общения с ОД на СТО не было и поделиться не чем!!!! И тем самым все всех устраивает в обслуживании во всех СТО???
you only live once
but if you live right.
once is enough.

#14
Гость_loki_*

Гость_loki_*
  • Гости
sir.gregory, хммм..пониамешь в чем фигня...эту тему поднимали много раз..если поряться на форуме -жалоб куча...только нет уверенности, что цена вопроса того стоит...ОД такие какие есть..других не будет.неоткуда им взяться...пока есть смысл каждый конкретный случай разбирать с ОД напрямую, привлекать представительство, юристов и т.п. а в общей массе.....(((

#15
makusia

makusia
  • пыжевод

  • Пользователи
  • сообщений 296
  • Город:Москва
у меня были. отказывались искать причину глюка коробки. говорили, что так должно быть! а как только закончиалсь гарантия, сказали менять сцепление и активатор сцепления. а за 2 месяца до этого на платной диагностике сказали, что все зашибись, и со сцеплением тоже... но поскольку я своего С2 продала, я тут и не участвую особо )))
Клоп, ты навсегда останешься в моем сердце!

#16
sir.gregory

sir.gregory
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 73
  • Город:СВАО

[b]пока есть смысл каждый конкретный случай разбирать с ОД напрямую, привлекать представительство, юристов и т.п. а в общей массе.....(((

Вот об этом и разговор. Я и говорю о прицендентах в которых првлекались (юристы и тд).
Вот хотелось бы услышать у кого чем это закончилось.
you only live once
but if you live right.
once is enough.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования