Перейти к содержимому

Фотография

Снятие аккумулятора .

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1
Vladimir_62

Vladimir_62
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 249
  • Город:Германия , недалеко от Hamburg
Вот новый ещё прикол от Ситроена . Я за рулём более 30 лет и более 30 машин эксплуатировал , нигде не видел таких клемм на аккумуляторе . Как же их снимать то , подскажите ? Машина С5 .

Сообщение отредактировал Vladimir_62: 27 Октябрь 2007 - 19:11



#2
Vladimir_62

Vladimir_62
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 249
  • Город:Германия , недалеко от Hamburg

Гы... :dirol: Нужно поднять фиксаторы, на каждой клемме, вверх и всё... :secret:

Спасибо конечно , но действительно на клемме столько маленьких железок торчат чуть не во все стороны попробуй разберись , какую тянуть . Но завтра попробую ещё раз .

#3
duratino

duratino
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 64
  • Город:Россия, Москва, Центр
Нужно поднять цветные и незабудь сам аккумулятор тоже крепится задвижкой, около фары поверни "барашко-образную" пластмассину и он освободится. Удачи!

#4
KIT

KIT
  • Живу я здесь

  • Пользователи
  • сообщений 2 037
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина

После установки АКБ сделайте паузу минуту...две. А только после этого предпринимайте какие либо действия...

А это зачем?

#5
morrison

morrison
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 386
  • Город:Москва

После установки АКБ сделайте паузу минуту...две. А только после этого предпринимайте какие либо действия...


там целый ритуал

http://citroen.org.ru/faq/c5/init/

#6
Vladimir_62

Vladimir_62
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 249
  • Город:Германия , недалеко от Hamburg

А это зачем?

Скоро видимо буду менять аккумулятор , купил недавно С5 2001 года и ненравится мне запуск , заводится сразу , но как то вяло крутит стартер , боюсь что при запуске напряжение упадёт до нельзя и начнутся проблеммы с электроникой , да и при каждом запуске выскакивает надпись "Сервис" , чёрточки на дисплее мигают , уровень масла - только одного квадратика не хватает , а по щупу верхнее положение . Вот думаю может клемму сбросить и " Сервис " уйдёт .

там целый ритуал

http://citroen.org.ru/faq/c5/init/

Вот спасибо , я раньше этого не находил .

#7
SEgorov

SEgorov
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 226
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

да и при каждом запуске выскакивает надпись "Сервис" , чёрточки на дисплее мигают , уровень масла - только одного квадратика не хватает , а по щупу верхнее положение . Вот думаю может клемму сбросить и " Сервис " уйдёт .


Да запрасто, я так и лечу свою. Мозги живут своею жизнью, неопясуемой и не предсказуемой.
У меня сегодня нистого ниссего просто жёско легла на пузо, я её и так и сяк, а она лежит и не шевелится, потом вдруг поднялось и всё впорядке. Потом решила что неисправности с подушками, а через пол часа всё нормализовалось как нивчём нибывало.
Так что скидывание акумы вправляет мозги.

#8
KIT

KIT
  • Живу я здесь

  • Пользователи
  • сообщений 2 037
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина

Да запрасто, я так и лечу свою. Мозги живут своею жизнью, неопясуемой и не предсказуемой.
У меня сегодня нистого ниссего просто жёско легла на пузо, я её и так и сяк, а она лежит и не шевелится, потом вдруг поднялось и всё впорядке. Потом решила что неисправности с подушками, а через пол часа всё нормализовалось как нивчём нибывало.
Так что скидывание акумы вправляет мозги.


Контакты датчиков и корректоров перед зимой пройдись каким нибудь средством от коррозии.

#9
SEgorov

SEgorov
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 226
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Но по опыту С5 могу сказать, что если разъём плохо соединён, есть доступ воды, то через некоторое время ему уже ничем не поможеш, медь превращается в белозелёную пыль.

#10
Vladimir_62

Vladimir_62
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 249
  • Город:Германия , недалеко от Hamburg

Но по опыту С5 могу сказать, что если разъём плохо соединён, есть доступ воды, то через некоторое время ему уже ничем не поможеш, медь превращается в белозелёную пыль.

И ещё : я не уверен , что у меня на машине родной аккумулятор . Кто знает скажите , какой аккумулятор должен стоять на С5 мотор 3.0 литра ?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования