Перейти к содержимому

Фотография

Штамп в сервисной книжке.

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1
lion

lion
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 248
  • Город:Москва
Всем СИТРОВОДАМ огромный привет!!! Ребята, тема навеялась сама собой.Кто , всегда честно проходит ТО и кто может посоветовать, как съекономить деньги на фирменном сервисе. Пример: я приезжаю на очередное ТО и скажем мне несказанно повезло, я попал на халявную диагностику и у меня выявляются несколько проблем с авто, которые надо устранить. Я проплпчиваю за ТО и говорю спасибо, после чего уезжаю, покупаю запчасти,делаю ремонт у знакомых - далее вопрос: в данном варианте мне на "фирменном" ставится штампулька, что я прошел ТО ? И могут ли возникнуть вопросы, что какая - нибудь делаль была заменена? Или их это мало волнует? Речь веду о машинах, гарантийный срок которых, прошел. :dntknw:


#2
Atasov

Atasov
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 491
  • Город:Москва
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
ТО (техническое обслуживание) не имеет никакого отношения к ТО (техническому осмотру). К сожалению... Хотя на мой взгляд это было бы очень правильно и логично. Но гаишникам тоже денежка нужна. Так что, по-моему, при техническом осмотре ребятам из ГИБДД будет очень и очень пофих на пройденное техническое обслуживание. Но! Возможно со времен моего прохождения ТО в ГАИ все изменилось?.. Ой! Я не понял сразу вопроса. Речь о фирменном техобслуживании, а не тех.осмотре. Мои извинения! Т.е. ремонт оплачен официалам, а сделан в другом сервисе? Если гарантии нет, тогда какая разница?

Сообщение отредактировал Atasov: 27 Октябрь 2007 - 11:07

Прогресс - это движение общества к такому состоянию, когда люди не убивают, не топчут и не мучают друг друга. Аркадий и Борис Стругацкие "Хромая судьба" 1982

http://10yards-club.ru/

#3
lion

lion
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 248
  • Город:Москва

ТО (техническое обслуживание) не имеет никакого отношения к ТО (техническому осмотру). К сожалению... Хотя на мой взгляд это было бы очень правильно и логично. Но гаишникам тоже денежка нужна. Так что, по-моему, при техническом осмотре ребятам из ГИБДД будет очень и очень пофих на пройденное техническое обслуживание.
Но! Возможно со времен моего прохождения ТО в ГАИ все изменилось?..

Ой! Я не понял сразу вопроса. Речь о фирменном техобслуживании, а не тех.осмотре. Мои извинения!
Т.е. ремонт оплачен официалам, а сделан в другом сервисе? Если гарантии нет, тогда какая разница?

Спасибочки! Просто если есть возможность сделать подешевле и ты уверен в этих людях - почему бы и нет!!!

#4
Diablo

Diablo
  • колхозник

  • Пользователи
  • сообщений 544
  • Город:150rus
lion, тогда мне не очень понятно, зачем Вам штамп в с/книжке, если гарантия прошла и Вы ремонтируетесь у неофициалов? Ведь по-хорошему, при прохождении планового ТО у ОД, проводится ещё осмотр и диагностика. Например, на одном из последних ТО одной из моих машин, нашли неработающие две лампочки (подсветка номера и в багажнике), и слегка потёкшую помпу, позвонили про последнюю по телефону и спросили согласия на её замену. Т.е., я понимаю так, что официальные СТО должны делать всё, чтобы автомобиль поддерживался всегда в исправном состоянии. Даже, если машина негарантийная, то после прохождения планового ТО у ОД не дай Б-г через 300 км пробега заскребут изношенные тормозные колодки - то есть повод предъявить СТО претензию и потребовать бесплатную замену испорченных тормозных дисков - вот для чего нужен штамп. Если обслуживаешься не у ОД, то им, как правило, нет дела до проблем, о которых не было заявлено, и об исправности своего авто нужно думать самому.

Сообщение отредактировал Diablo: 27 Октябрь 2007 - 19:15

Сделанное добро не останется безнаказанным.
С уважением, Diablo.

#5
lion

lion
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 248
  • Город:Москва

lion, тогда мне не очень понятно, зачем Вам штамп в с/книжке, если гарантия прошла и Вы ремонтируетесь у неофициалов? Ведь по-хорошему, при прохождении планового ТО у ОД, проводится ещё осмотр и диагностика. Например, на одном из последних ТО одной из моих машин, нашли неработающие две лампочки (подсветка номера и в багажнике), и слегка потёкшую помпу, позвонили про последнюю по телефону и спросили согласия на её замену. Т.е., я понимаю так, что официальные СТО должны делать всё, чтобы автомобиль поддерживался всегда в исправном состоянии. Даже, если машина негарантийная, то после прохождения планового ТО у ОД не дай Б-г через 300 км пробега заскребут изношенные тормозные колодки - то есть повод предъявить СТО претензию и потребовать бесплатную замену испорченных тормозных дисков - вот для чего нужен штамп. Если обслуживаешься не у ОД, то им, как правило, нет дела до проблем, о которых не было заявлено, и об исправности своего авто нужно думать самому.

Чисто пихологический момент, который лично меня интерисует, при продаже авто и не более.Штамп не дает гарантии реального пробега авто, но успакаивает покупателя что машина идеальна.Учитывая что я люблю машины и стараюсь содержать их в нормальном состоянии, по смене владельца надеюсь это будет плюсом.

#6
Humanoid

Humanoid
  • матерщиннег

  • Пользователи
  • сообщений 1 393
  • Город:Москва, ЗАО.
  • Авто:Citroen C8
  • Пол:Мужчина
Интересно, а потеряную сервискнижку можно восстановить?

Сообщение отредактировал Humanoid: 04 Ноябрь 2007 - 22:39

Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!®
ИзображениеИзображение

#7
MIFKA

MIFKA
  • Новенький

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 9 861
  • Город:Москва
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина

Интересно, а потеряную сервискнижку можно восстановить?

Почему нет? Данные в неё вносятся рукописно... или вклеиваются... проведённые работы в базе данных компьютера.... Книжка не номерная....

Один вопрос... Кто только, из дилеров, станет этим заморачиваться????

#8
Humanoid

Humanoid
  • матерщиннег

  • Пользователи
  • сообщений 1 393
  • Город:Москва, ЗАО.
  • Авто:Citroen C8
  • Пол:Мужчина

Почему нет? Данные в неё вносятся рукописно... или вклеиваются... проведённые работы в базе данных компьютера.... Книжка не номерная....

Один вопрос... Кто только, из дилеров, станет этим заморачиваться????

До 80000 машинко ездило в Сатари, а после в СЦМ. Вроде как у них база не обсчая :dntknw:
Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!®
ИзображениеИзображение

#9
MIFKA

MIFKA
  • Новенький

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 9 861
  • Город:Москва
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина

До 80000 машинко ездило в Сатари, а после в СЦМ. Вроде как у них база не обсчая :dntknw:

Тогда прямая дорога в представительство в Москве... по-скольку только они имеют хоть какое-то минимальное влияние на Российских дилеров...

Сообщение отредактировал MIFKA: 04 Ноябрь 2007 - 22:58


#10
Humanoid

Humanoid
  • матерщиннег

  • Пользователи
  • сообщений 1 393
  • Город:Москва, ЗАО.
  • Авто:Citroen C8
  • Пол:Мужчина

Тогда прямая дорога в представительство в Москве... по-скольку только они имеют хоть какое-то минимальное влияние на Российских дилеров...

А где в Москве представительство? Насколько мне известно, ОД у нас нет, есть только, т.н. официальные импортёры. Или я отстал от жизни?
Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!®
ИзображениеИзображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования