Перейти к содержимому

Фотография

Глохнет после лужи.

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1
ZazZ

ZazZ
  • Новички
  • сообщений 5
  • Город:Казань
  • Пол:Мужчина

Доброго времени суток ... ситроводом не стал, но озадачили проблемкой. Девочка бывшая ездит на С5 дизельный 2,0 136 поняшек ... уже год как машина при проезде через лужи или вообще в мокроть глохнет и (или ) долгое время не желает заводиться....ОД считывает ошибки, пожимает плечами ...в прошлый раз развели не то на ТНВД или на регулятор не помню уже, три месяца вроде как всё хорошо (как я думаю задели провод какой нить) а теперь всё опять тоже ... почитал форум и ваши траблы.. мда.. ниссан у меня так не чудил ... но что теперь делать то ?  хочу в выходные взять спрей для контактов и тупо все разъёмы разбирать и проливать ... Электротехника это же наука о контактах ...  у самого из дизельных машин только газель =) но взаимосвязи между лужей и тнвд не вижу .... И сразу вопрос к знающим можно ли вообще на этой машине снимать батарейку что бы потом не попасть на какие нить "обучения" глюки иммобилайзера и т.д.

Прикрепленные изображения

  • ошибки.jpg



#2
psf735

psf735
  • Абориген

  • Неактивированные
  • сообщений 1 248
  • Город:Калининград/Kenigsberg
  • Авто:Нет, я пешеход
  • Пол:Мужчина
Что бы правильно отсоеденить акум надо дать машинке “заснуть“-все отключить и выждав 5 минут скинуть минусовую клемму.
Многие скажут, что крот не птица,
но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!
Потому что природа - волшебная сила.

#3
Shyrick

Shyrick
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 223
  • Drive2:drive2.ru/r/citroen/914971/
  • Город:Могилев, РБ
  • Авто:C5 (2008 - н. в.)
  • Пол:Мужчина

Если после лужи, дизель, глохнет и не заводится, то надо рыть все провода на которые может попадать вода при разбрызгивании. На сколько знаю такой болезни у С5 нет, у нее частный случай. А вообще  :nono:  :prankster:

 

 

Девочка бывшая ездит на С5 

С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5

#4
ZazZ

ZazZ
  • Новички
  • сообщений 5
  • Город:Казань
  • Пол:Мужчина

Итог воскресного перерывания .... первое что удивился нашим сервисменам ... со слов хозяйки там у датчика положения коленвала перетёрся провод и его замотали изолентой.... пролили всё...не глохнет =)  размотал их замотку (замотали прям по трубке гофрированной) не однаружил перетёртостей !!!  вскрывал разъёмы ДПКВ и расмпредвала .. чистые (пробрызгал на всякий случай)  ....  в сервисе говорят что снимали и проверяли оба датчика..... на распредвальном "борода" из опилок ... коленвальный снять не смог !!!! весь грязный не похоже что его снимали вообще.... болтик открутил а куда тянуть не знаю ... решил не ломать пока  ..... судя по тому что ошибки возникают на одной косе для этих датчиков посмотрел разъёмы в мозгах ... всё ОК чисто и без зелени...  ждём плохой погоды тащить в гараж и думать ....

 

1, кто знает как снимается датчик коленвала ? 

2, напишите кто нить код резинки которая крепит крышку двигателя.... ибо там осталась одна и то не родная =)



#5
ZazZ

ZazZ
  • Новички
  • сообщений 5
  • Город:Казань
  • Пол:Мужчина

Сегодня пошёл дождь и машина опять заглохла ... к моменту поего приезда (отсохла) и завелась ... проехались по лужам заглохли .... повылезали значки джекичана, тормозов (авто), сервис, и надпись что тот там про АБС/ЕСП ..... потом машина заводилась и глохла ... удалось завести стою газую 3000 оборотов, движку временими подргивает потом опять заглохло ... бросили машину на стоянке .... как утверждает хозяйка по началу даже стартер не отзывался (!) 



#6
dobryi

dobryi
  • Новички
  • сообщений 3
  • Город:Казань
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина

значки загораются из-за потери связи блока edc с остальными блоками,кан линия,питание,масса. снимать полностью жгут. датчики не трогай они не при чем.



#7
Popesych

Popesych
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 6 611
  • Город:Минск
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина

Если джекичан горит значит со связью с мозгом все в порядке.

А остальные что с мотором что-то не так... Может и в PSF отгнили реле

например как тут, да и не отзывания стартера на такие же мысли наводит

Прикрепленные изображения

  • DSC_0521.JPG

Сообщение отредактировал Popesych: 09 Июль 2013 - 09:05

Компьютерная диагностика Lexia Citroen и Peugeot Planet 2000 в Минске (+ JUMPER и BOXER)

#8
dobryi

dobryi
  • Новички
  • сообщений 3
  • Город:Казань
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина

Если джекичан горит значит со связью с мозгом все в порядке.

А остальные что с мотором что-то не так... Может и в PSF отгнили реле

например как тут, да и не отзывания стартера на такие же мысли наводит

а в сухую погоду контакты припаиваются и машина работает без нареканий,чек никак не влияет на потерю связи между блоком мотора и тормозов!



#9
petrovich_d

petrovich_d
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 75
  • Город:Подольск
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Если джекичан горит значит со связью с мозгом все в порядке.

А остальные что с мотором что-то не так... Может и в PSF отгнили реле

например как тут, да и не отзывания стартера на такие же мысли наводит

А что такое PSF и где это находится?



#10
Popesych

Popesych
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 6 611
  • Город:Минск
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина

а в сухую погоду контакты припаиваются и машина работает без нареканий,чек никак не влияет на потерю связи между блоком мотора и тормозов!
Тады я бы искал КЗ в проводке.... Когда она не заводиться кто нить Лексию подключал? Что там в параметрах датчиков?

А что такое PSF и где это находится?
Под капотом блок предохранителей. 
Компьютерная диагностика Lexia Citroen и Peugeot Planet 2000 в Минске (+ JUMPER и BOXER)

#11
dobryi

dobryi
  • Новички
  • сообщений 3
  • Город:Казань
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина

ошибки по топливной. вода в жгуте,вот и глохнет.  



#12
ZazZ

ZazZ
  • Новички
  • сообщений 5
  • Город:Казань
  • Пол:Мужчина

выложить забыл ... до этого в сервисе замотали изолентой концы от датчиков колодок .... начал разбираться удивился ..смысл было их заматывать если оторван был сам разъём ? или у них рук нет или глаз .... всё переделал, итог после воды перестала вылезать ошибка есп чегото там =)  но пока так же глохнет =( продолжаеп поиски

Прикрепленные изображения

  • электрики.jpg
  • электрики (1).jpg


#13
ZazZ

ZazZ
  • Новички
  • сообщений 5
  • Город:Казань
  • Пол:Мужчина

И так давно не писал, но финал опубликовать надо =)   первое что сделал проверил проводку ... вскрыл что мог однако ни чего не отыскал .... через одного человека который присутствует тут под ником dobryi был найден мастер ... который после вскрытия проводки подтвердил что в ней косяков нет ... за то нашёл косяк ..всё в том же датчике коленвала.. он оказался чем то тупо повреждённый ... как предположил мастер или снятием шкива (слетанием шкива) или попаданием чего то в зазор ... и это при том что в каждом сервисе всё "смотрели и проверяли" .. итог датчик 1000р. + работа и машина больше не глохнет ... 

Прикрепленные изображения

  • баги ситры.jpg


#14
HopkinsYar

HopkinsYar
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 22
  • Город:Ярославль
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Вот и у меня сегодня та же беда произошла. Не мог завести с утра. Заводится, обороты сразу к 2000 и потом падают. Пытаусь акселератором поддержать, но как только педаль отпускаю - глохнет. Завелась стабильно через пол часа и пока более не глохла. Перед этим наблюдалась похожая картина тоже в сырую погоду, но уже на разогретом двигателе. Заглох на холостых несколько раз подряд.

Только у меня не дизель, а бенз. 1.8 psa6fz10



#15
Radiopulsar

Radiopulsar
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 482
  • Город:Раменское (Гжель)
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Пытаусь акселератором поддержать, но как только педаль отпускаю - глохнет

Попробуйте почистить дроссельную заслонку, в т.ч. отверстие хода штока шагового двигателя ХХ.


Сообщение отредактировал Radiopulsar: 27 Сентябрь 2013 - 06:01

EW10J4, МКПП BE4J

 


#16
HopkinsYar

HopkinsYar
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 22
  • Город:Ярославль
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Попробуйте почистить дроссельную заслонку, в т.ч. отверстие хода штока шагового двигателя ХХ.

 

Вроде все к тому и идет, а то и расход великоват...



#17
HopkinsYar

HopkinsYar
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 22
  • Город:Ярославль
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Сейчас вообще беда. На ходу громко начала выть (как буд то прямотоки стоят), обороты вновь начали клевать и загорелась лампа диагностика двигателя при заведенном движке. Даже не знаю на что и грешить. Может че с электроникой от сырости?



#18
dex197

dex197
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 243
  • Город:Моск. обл.Химки (Левобережный)- Лотошино Моск.обл.
  • Пол:Мужчина

Сейчас вообще беда. На ходу громко начала выть (как буд то прямотоки стоят), обороты вновь начали клевать и загорелась лампа диагностика двигателя при заведенном движке. Даже не знаю на что и грешить. Может че с электроникой от сырости?

 

То что загорелась ошибка это хорошо, по крайней мере лексией можно хотя бы отследить на что жалуется. У меня пару раз бывало машина не едет, дергается, бензин жрет ведрами, а ошибок нет, типа все тип-топ. Вообщем езжай на Лексию. Я бы ещедатчик температуры двигателя проверил, особенно если при этом выхлоп явно переобогащенный.


Изображение










Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования