Перейти к содержимому

Фотография

С наступлением холодов

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1
rusl

rusl
  • Новички
  • сообщений 3
Всем привет! Я на вашем форуме или уже на нашем в первый раз. Кто, что посоветует подливать в топливо с наступлением холодов. Citroen Xsara Picasso 2,0 HDi


#2
Pistoletoff

Pistoletoff
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 23
  • Город:Tallinn
  • Пол:Мужчина
Прошлой зимой в -27с мороза, я завел свой 2.0 Hdi кажется единственный во дворе... Залей просто хорошую саляру и не парься. :)

#3
giraf

giraf
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 682
  • Город:Рига
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Действительно, до -30 проблем нет. Главное поменять топливный фильтр и лить зимнюю соляру. Что-то подливать можно только имея теплый гараж, иначе ничего не размешается. Да и смысла особого нет. Ну и аккум хороший. У меня при 28-30 мороза заводилась с 3го 4го прокрута.

#4
Pistoletoff

Pistoletoff
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 23
  • Город:Tallinn
  • Пол:Мужчина
а мой в -27 маслал секунд 10 и схватил только 3мя цилиндрами, но потом разработался.

#5
giraf

giraf
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 682
  • Город:Рига
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Я вот собираюсь узнать сколько стоит и если разумных денег, то заказать блочок подогрева, который стоит перед насосом. а то предыдущий хозяин его отключил, видимо сгорел.

#6
plut33

plut33
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 24
подскажите кто нибуть какой и где установлен подогдев саляры....

#7
giraf

giraf
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 682
  • Город:Рига
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
у меня стоял вот такой блочок, см. фото. Стоял в магистрали подачи, перед фильтром тонкой очистки. Прямо над насосом был закреплен. Судя по всему - проточный нагреватель, два контакта +_. Но прошлую зиму спокойно пережил без него, хотел купить новый но не успел. зима кончилась, а летом он ни к чему. На втором Пикассине примерно похожий девайс, но стоит в другом месте- над крышкой ремня ГРМ, под полкой.

Прикрепленные изображения

  • DSC00605.JPG


#8
plut33

plut33
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 24

у меня стоял вот такой блочок, см. фото. Стоял в магистрали подачи, перед фильтром тонкой очистки. Прямо над насосом был закреплен. Судя по всему - проточный нагреватель, два контакта +_. Но прошлую зиму спокойно пережил без него, хотел купить новый но не успел. зима кончилась, а летом он ни к чему. На втором Пикассине примерно похожий девайс, но стоит в другом месте- над крышкой ремня ГРМ, под полкой.

Вот черт,,,а у моего нестоит,,,жаль,,,,,,,,,,,,,,мож сборка такая...что то мне боезно без него в россию в гости ехать...мда...

#9
user

user
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 466
  • Город:Минск

Я вот собираюсь узнать сколько стоит и если разумных денег, то заказать блочок подогрева, который стоит перед насосом. а то предыдущий хозяин его отключил, видимо сгорел.


Как видно из рис1 существует две разновидности подогрева топлива, электрический, и водяной.
В зависимости от OPR рис2 (код завода изготовителя, разновидность модели 5 цифр, цвет кузова 4 цифры)
Провода для электоро подогрева висят у всех. Меняется только конфигурация топливных трубок.

Теперь про проточный нагреватель: Это деньги на ветер, замерзает фильтр и греть топливо в трубопроводе бесполезно, реально надо купить рубашку-грелку на фильтр и попробовать подрубить к фишке злектроподогрева. (НО у меня есть сомнения прошито ли в компьютере управление злектроподогревом если оно не установлено на заводе).

Далее про присадки: Производитель пишет что ничего лить нельзя, но на -30 накроется топливный насос в баке (рано или позно). (покрайней мере на белорусской солярке) уж очень она густеет.

Сообщение отредактировал user: 21 Ноябрь 2007 - 15:01


#10
plut33

plut33
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 24
хороший ответ и наставления, картинка класс только вот не по русски,,,,можешь ли наименования дать что есть что,,,,,,,,,,,,,

#11
user

user
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 466
  • Город:Минск

хороший ответ и наставления, картинка класс только вот не по русски,,,,можешь ли наименования дать что есть что,,,,,,,,,,,,,


ПИТАНИЕ и ВОЗВРАЩЕНИЕ ТОПЛИВА НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ)
A. Нагреватель вода / топливо до N OPR 08637-
B. Электрический нагреватель из N OPR 08638.
1. Пробка - 2. Присоединенные - 3. Резервуар - 4. Вместе насос
питания / датчика в топливе - 5. Надень кольцо на гайку - 6. Трубопроводы
питания 7. Корпус фильтра в топливе - 8. Крышка 9. Фильтр-
10. Кюв II. Детектор присутствия воды-12. Винт освобождения воды-
13. Поддержка-14. Термостатический корпус (до N " OPR 08637)-
15. Перекачай высокое давление-16. Зонд температуры топлива-
17. Трубопровод по возвращению 18. Охладитель воздух / топливо - 19. Возвращение
инжекторы - 20. Электрический нагреватель (потом N ' OPR 08638)
21. Труба очистки воды - 22. Канавка заполнения.
Все притензии по переводу к Промту

#12
plut33

plut33
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 24
Еще раз спасипо а у тебя русская книжка или ты сам все знаешь или их язык?

#13
giraf

giraf
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 682
  • Город:Рига
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

Еще раз спасипо а у тебя русская книжка или ты сам все знаешь или их язык?



USER же напмсал в конце что все притензии к Промту, это переводчик электронный, либо онлайн, либо на компе стоит.

#14
с германии

с германии
  • Новички
  • сообщений 5

USER же напмсал в конце что все притензии к Промту, это переводчик электронный, либо онлайн, либо на компе стоит.

понял




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования