Перейти к содержимому

Фотография

На скорости 130 км/ч вылезает ошибка катализатора мигает чек и пропадает тяга

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1
ivnapruga

ivnapruga
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 32
  • Город:Иваново
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Ребята всем привет. Для начала выражаю огромную благодарность авторам по замене штатного бензонасоса на вазовский. Сам поменял всё работает единственное заводится похуже. А теперь мне нужна помощь в другой проблеме. История такая. При движении на скорости 130 км/ч внезапно начинает мигать чек, вылезает ошибка катализатора и пропадает тяга. После остановки и выключения двигателя всё сбрасывается, но как только скорость достигает 130 км/ч опять тоже самое повторяется. Помогите пожалуйста советом у кого были подобные истории.




#2
Radiopulsar

Radiopulsar
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 482
  • Город:Раменское (Гжель)
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Check именно мигает? Если так, то это означает, что в данном режиме работы ДВС происходит необратимое разрушение катализатора. Ошибка, как я понимаю, "Catalytic converter fault"? Не знаю точно, по показаниям какого датчика это определяется (нижний Л-зонд, вероятно), но причиной обычно бывает отсутствие воспламенения по каким-либо причинам и последующее сгорание смеси в сотах катализатора, что выводит их температуру за пределы допустимой с последующим разрушением (закупориванием, оплавлением). Также причина этого явления может быть в переливе топлива (черный дым не замечали в зеркало?). Если есть сканер, считайте ошибки и посмотрите на топливную коррекцию в момент появления ошибки. Также обратите внимание на мгновенный расход топлива на 130 км/ч.

 

P.S. Ошибка "Antipollution Fault", конечно, тоже присутствует?


Сообщение отредактировал Radiopulsar: 18 Июнь 2013 - 09:47

EW10J4, МКПП BE4J

 


#3
oldvin

oldvin
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 477
  • Город:Вінниця
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Сам поменял всё работает единственное заводится похуже.
Какой бензонасос поставил?......Bosch 580 454 001 ?

#4
maus75

maus75
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 7 061
  • Город:Воронеж
  • Авто:Citroen DS4
  • Пол:Мужчина

Если моргает чек, то значит в каком-то из цилиндров в данный момент происходят пропуски зажигания, может не хватать топлива, насос малопроизводительный. 


Сообщение отредактировал maus75: 18 Июнь 2013 - 10:51

38267.png


#5
ivnapruga

ivnapruga
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 32
  • Город:Иваново
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Какой бензонасос поставил?......Bosch 580 454 001 ?

QML FP-1001

Если моргает чек, то значит в каком-то из цилиндров в данный момент происходят пропуски зажигания, может не хватать топлива, насос малопроизводительный. 

Со старым насосом такое тоже было. После замены форсунки пропало и вот  после замены бензонасоса опять вылезла.

Check именно мигает? Если так, то это означает, что в данном режиме работы ДВС происходит необратимое разрушение катализатора. Ошибка, как я понимаю, "Catalytic converter fault"? Не знаю точно, по показаниям какого датчика это определяется (нижний Л-зонд, вероятно), но причиной обычно бывает отсутствие воспламенения по каким-либо причинам и последующее сгорание смеси в сотах катализатора, что выводит их температуру за пределы допустимой с последующим разрушением (закупориванием, оплавлением). Также причина этого явления может быть в переливе топлива (черный дым не замечали в зеркало?). Если есть сканер, считайте ошибки и посмотрите на топливную коррекцию в момент появления ошибки. Также обратите внимание на мгновенный расход топлива на 130 км/ч.

 

P.S. Ошибка "Antipollution Fault", конечно, тоже присутствует?

Большое спасибо за совет. Да да ошибка такая. Верхний датчик недавно поменял. С дымом всё в порядке. Сканер обязательно куплю по причине бюджета правда ELM-327. А вот по расходу не могу пока контролировать т.к. нужно менять подрулевой.



#6
maus75

maus75
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 7 061
  • Город:Воронеж
  • Авто:Citroen DS4
  • Пол:Мужчина

Ну ты сам себе ответил, ковыряй топливную. Фосрсы на стенд, давление и производительность насоса проверяй.


38267.png


#7
Radiopulsar

Radiopulsar
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 482
  • Город:Раменское (Гжель)
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Если с дымом все в порядке, тогда, как Вам справедливо советует maus75, форсунки на стенд и проверять. Также замерить сопротивление в обмотках катушки зажигания или, если возможно, поробовать установить для теста заведомо исправную. Давление в рампе можете замерить обычным шинным манометром, на форуме есть информация; измеряйте не только на ХХ, прогазуйте как следует - иногда при увеличении времени впрыска давление "проваливается".


EW10J4, МКПП BE4J

 


#8
ivnapruga

ivnapruga
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 32
  • Город:Иваново
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Если с дымом все в порядке, тогда, как Вам справедливо советует maus75, форсунки на стенд и проверять. Также замерить сопротивление в обмотках катушки зажигания или, если возможно, поробовать установить для теста заведомо исправную. Давление в рампе можете замерить обычным шинным манометром, на форуме есть информация; измеряйте не только на ХХ, прогазуйте как следует - иногда при увеличении времени впрыска давление "проваливается".

Насчёт форсунок когда меняли одну по остальным на диагностике претензий не было. С катушкой думаю тоже не должно быть вопросов т.к. поменял на новую. А вот давление в рампе померию знаком с этой системой вся приблуда уже имеется в багажнике.

 

Если с дымом все в порядке, тогда, как Вам справедливо советует maus75, форсунки на стенд и проверять. Также замерить сопротивление в обмотках катушки зажигания или, если возможно, поробовать установить для теста заведомо исправную. Давление в рампе можете замерить обычным шинным манометром, на форуме есть информация; измеряйте не только на ХХ, прогазуйте как следует - иногда при увеличении времени впрыска давление "проваливается".

 

Если с дымом все в порядке, тогда, как Вам справедливо советует maus75, форсунки на стенд и проверять. Также замерить сопротивление в обмотках катушки зажигания или, если возможно, поробовать установить для теста заведомо исправную. Давление в рампе можете замерить обычным шинным манометром, на форуме есть информация; измеряйте не только на ХХ, прогазуйте как следует - иногда при увеличении времени впрыска давление "проваливается".

 

 

Если с дымом все в порядке, тогда, как Вам справедливо советует maus75, форсунки на стенд и проверять. Также замерить сопротивление в обмотках катушки зажигания или, если возможно, поробовать установить для теста заведомо исправную. Давление в рампе можете замерить обычным шинным манометром, на форуме есть информация; измеряйте не только на ХХ, прогазуйте как следует - иногда при увеличении времени впрыска давление "проваливается".



#9
ivnapruga

ivnapruga
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 32
  • Город:Иваново
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Насчёт форсунок когда меняли одну по остальным на диагностике претензий не было. С катушкой думаю тоже не должно быть вопросов т.к. поменял на новую. А вот давление в рампе померию знаком с этой системой вся приблуда уже имеется в багажнике.

Сейчас померял давление в рампе. На холостых показывает 4 бара, а на 5000 - 3,6-3,8 бара. Так что насос QML FP1001 испытания выдержал. Тем более, что в интернете есть инфа, что QML молодая немецкая компания.



#10
mabu

mabu
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 484
  • Город:Иваново
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

ivnapruga, могу помочь с диагностикой двигателя, у меня ELM327, бесплатно естественно :preved:

Я в Иваново, звоните

8(92О)679-8О-9О


ab226445.gif VF7DCRFNC76228441

#11
ivnapruga

ivnapruga
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 32
  • Город:Иваново
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

ivnapruga, могу помочь с диагностикой двигателя, у меня ELM327, бесплатно естественно :preved:

Я в Иваново, звоните

8(92О)679-8О-9О

Я очень рад, что наши ряды увеличиваются с удовольствием подъеду .



#12
ccd0

ccd0
  • Новички
  • сообщений 1
  • Город:Белгород
  • Пол:Мужчина

Сейчас померял давление в рампе. На холостых показывает 4 бара, а на 5000 - 3,6-3,8 бара. Так что насос QML FP1001 испытания выдержал. Тем более, что в интернете есть инфа, что QML молодая немецкая компания.

Давление топлива нельзя проверять в статике. Огнетушитель в салон. Манометр на стекло и в путь. Ясно, что насос испытания не выдерживает: даже в гараже давление падает, а на ходу оно ещё больше упадёт. Вместо второго зонда обычно ставят ОБМАНКУ - примерно 3 тыр. стоит.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования