Перейти к содержимому

Фотография

нужна помощь по мотору

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1
dimarikkdv

dimarikkdv
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 72
  • Город:Тирасполь
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Ребята помогите новичку, недавно стал счастливым обладателем С5 I 2.2 HDI , перечитал половину форума но не нашел некоторые ответы на вопросы, очень надеюсь что в поиск отправлять Вы не будете )). Это первый мой дизель до этого были только бензинки. пару вопросов которые беспокоят меня: 1. Первые 10-15% нажатия нет не какой реакции вообще потом только, педаль газа немного с запаздыванием реагирует. может это нормально? 2. работа турбины на холодную в принципе не вызывает вопросов, подхватывает чувствуется прирост примерно после 1800-1900 оборотов но после того как мотор немного прогреется подхват пропадает турбина не чувствуется почти, читал тут пишут проблема может быть в клапане, если так то объясните на пальцах в каком и как исправить. 3. еще вопрос по поводу расхода на трассе расход ниже 5-6 почти не опускается и это при скорости 90, в городе если обороты поднимать выше 2500 моментальный показывает под 17-23л если держать до 2000 то примерно показывает около 15, так должно быть или это выше нормы. 4. еще есть вопрос немного не совсем подходит к заголовку но тем не менее, очень жесткая подвеска, сегодня проверил уровень лдс, как тут прочел, опустил машину полностью, подождал 10-15мин, открутил крышку бачка жидкость выше дна, машина поднимается и опускается нормально, на кнопку спорт особой реакции нет (разница почти не заметна), тут так же писали возможно это сферы или регулятор жесткости который находится в районе 5-6 сферы. как проверить можно или может могут быть другие причины ? всем заранее огромное спасибо. очень хороший форум нашел тут просто море полезной информации. P.S. модераторам. если создал тему не в той ветке , переместите ее пож.

Сообщение отредактировал dimarikkdv: 14 Июнь 2013 - 20:30



#2
Aleksanr

Aleksanr
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 30
  • Город:Тамбов
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
у меня 2.0 hdi по пунктам 1-считаю не нормально п.3-это нормально 2и4и1 думаю что необходима диагностика

#3
dimarikkdv

dimarikkdv
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 72
  • Город:Тирасполь
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
был официалов сказали все в порядке за исключением 2-х пунктов. 1. свечи накала под замену 2. турбина недодувает на холодную подхват чувствуется а после прогрева уже нет , если она дует на холодную значит с ней все в поряде, я так понимаю что после прогрева перестает работать что то другое или не прав ??

Сообщение отредактировал dimarikkdv: 15 Июнь 2013 - 19:42


#4
tarakan67

tarakan67
  • Живу я здесь

  • Пользователи
  • сообщений 2 883
  • Город:Саки Крым
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

По п.4: попробуй покачать руками машину на стоянке. Зад должен быть очень мягким, перед пожёстче, но достаточно мягкий. Нажатие на кнопку "спорт" на стоянке ничего не даст, спорт режим включается автоматически и только в движении. Если нет мягкости меняй сферы, если сзади слышен скрип и похрустывание - меняй подшипники задних рычагов



#5
dimarikkdv

dimarikkdv
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 72
  • Город:Тирасполь
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

в продолжение моей проблемы, последнее время увеличился довольно сильно расход, нашел чела с лексией посмотрел параметры , на холостых воздух показывает 300-320 мг  при повышении оборото поднимается около 500, клапан егр показывает на холостых 5%  при повышении встает в районе 72-75%, коррекция форсунок первые 3 шт примерно -0,4 - -0,6 а у четвертой +1,5- +2вечером выложу более точные данные.  в чем проблема куда рыть 



#6
alexqwertyuio

alexqwertyuio
  • ситроен - это мой наркотик

  • Пользователи
  • сообщений 2 185
  • Город:Гомель
  • Пол:Мужчина

 Моторы такие прожорливые в городе у нас-трасса-да без проблем-5.5, а вот в городе в лёгкую 12 литров можно накручивать.Расходомер на холостых в норме 230-270(свой чисти калиброметром, но только ничем не прикасайся к нитям внутри, просто сверху попырскай). ЕГР непонятный, должно быть наоборот. Коррекция в идеале практически-у нас допуск+-5.


Сообщение отредактировал alexqwertyuio: 05 Август 2013 - 14:25

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования