Перейти к содержимому

Фотография

Не ровная работа мотора .

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#1
Vladimir_62

Vladimir_62
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 249
  • Город:Германия , недалеко от Hamburg
Может кто сталкивался с подобным . Ситроен С5 3.0 л. , механника , пробег 90 тыс. км. На холодную заводится легко , но обороты прогрева держит в районе 800-900 об/мин - это нормально или нет ? После запуска обычно я начинаю движение секунд через 30 . После включения второй передачи и последующим плавным разгоном при умеренном нажатии на педаль газа , ускорение идёт , но ощущаемыми рывками и с примерным звуком мотора типа - вау-вау-вау , небольшое уменьшение газа выравнивает разгон и звук . На других передачах это тоже присутствует , но практически почти не ощутимо . После прогрева мотора мотор работает как швейцарские часы . Может у кого есть какие соображения , буду признателен .


#2
DED

DED
  • .

  • Пользователи
  • сообщений 1 244
  • Город:Санкт-Петербург
Vladimir_62,
У меня на 2-х литрах на холодную мотор тоже тупит и иногда подергивает. Считаю это нормальным. Просто греть надо.

Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист


#3
flinter

flinter
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 4 342
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
а у меня так не делает, и считаю это ненормальным.
[У972ЕР 98rus]
(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

#4
Alex_C5

Alex_C5
  • Бегаю тут... вокруг.

  • Пользователи
  • сообщений 939
  • Город:Кукуево-Дивеево
  • Пол:Мужчина

а у меня так не делает, и считаю это ненормальным.


+1 Хоть обороты и низкие при заводке, но сейчас авто себя ведет очень хорошо на холодную, в отличие от лета, когда по утрам было 30 - троил безбожно.

ИМХО впрыск для того и нужен, чтобы готовить "идеальную" смесь для любых режимов. Все свои машины (карбюраторные) грел только при утренней заводке, когда за бортом было -15 и ниже. А недавно прочитал где-то, что в Германии греть автомобиль вообще нельзя - через 30 секунд водитель обязан начать движение.
КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.
T558PP52.png
m183.gif

#5
Paulus

Paulus
  • Sua cuique sunt vitia

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 11 687
  • Город:Luber-city
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
Alex_C5, ну мы же не в Германии живем... Лично я грею, пока стекла зимой не оттаят..
Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

Изображение

#6
KIT

KIT
  • Живу я здесь

  • Пользователи
  • сообщений 2 037
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина

+1 Хоть обороты и низкие при заводке, но сейчас авто себя ведет очень хорошо на холодную, в отличие от лета, когда по утрам было 30 - троил безбожно.

ИМХО впрыск для того и нужен, чтобы готовить "идеальную" смесь для любых режимов. Все свои машины (карбюраторные) грел только при утренней заводке, когда за бортом было -15 и ниже. А недавно прочитал где-то, что в Германии греть автомобиль вообще нельзя - через 30 секунд водитель обязан начать движение.

Не прогревая , ты медленно и четко убиваешь мотор, а в Германии не греют по причине экологии.

#7
Воffка

Воffка
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 509
  • Город:Санкт-Петербург
  • Пол:Мужчина
В Германии на каждой стоянке есть розетка, приехал подключил к розетке свой автомобиль и пошел спать домой, утром вышел у тебя рабочая температура двигателя и снег который шел всю ночь у тебя он растаял на машине, и в салоне +22, вот поэтому там и не греют. А у нас такого нет поэтому нам нада обязательно греть

#8
Vladimir_62

Vladimir_62
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 249
  • Город:Германия , недалеко от Hamburg

В Германии на каждой стоянке есть розетка, приехал подключил к розетке свой автомобиль и пошел спать домой, утром вышел у тебя рабочая температура двигателя и снег который шел всю ночь у тебя он растаял на машине, и в салоне +22, вот поэтому там и не греют. А у нас такого нет поэтому нам нада обязательно греть

Стоп , стоп ребята . Вообще-то меня интересует не прогрев мотора , а его не ровная работа .Это происходит когда я завожу мотор , даже если на улице +10 . По логике инжектор просто обязан приготовить смесь в соответствии и от температуры наружнего воздуха . И отвечу ещё : в Германии нет розеток для подогрева , а машин имеющих такой подогрев можно на пальцах пересчитать .

#9
Vladimir_62

Vladimir_62
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 249
  • Город:Германия , недалеко от Hamburg

Vladimir_62,
У меня на 2-х литрах на холодную мотор тоже тупит и иногда подергивает. Считаю это нормальным. Просто греть надо.

Дело в том , что это считать нормальным нельзя , я ездил более чем на 30 разных иномарках , но с таким сталкиваюсь впервые . Если все системы нормально работают , то в любую погоду заводи , и можешь сразу ехать причём без всяких дёрганий . Износ на холодную не берём в расчёт - это спорный вопрос .

#10
Alex_C5

Alex_C5
  • Бегаю тут... вокруг.

  • Пользователи
  • сообщений 939
  • Город:Кукуево-Дивеево
  • Пол:Мужчина

Дело в том , что это считать нормальным нельзя , я ездил более чем на 30 разных иномарках , но с таким сталкиваюсь впервые . Если все системы нормально работают , то в любую погоду заводи , и можешь сразу ехать причём без всяких дёрганий . Износ на холодную не берём в расчёт - это спорный вопрос .


Спасибо сказал вверху... а то запинали совсем :)))

Можно было бы поспорить что считать прогретым двигателем, но флуда не оберешься.

У моего движка действительно кошмарно низкие обороты при холодном пуске, и судя по отзывам у всех так же. Считаю эту "дань экологии" основной причиной т.н. болезни и вряд ли что-то можно сделать - так спроектировали. Так же считаю, что датчик температуры - это самое чувствительное место в этой истории, и следующим летом обязательно поеду разбираться с ним по гарантии. Тем более, что постоянно наблюдаю на форуме такие сообщения и у всех при разных температурах.

ЗЫ: Просто, чтобы оправдаться... Грею авто ровно столько, сколько нужно, чтобы карточкой сотовой оплаты (а раньше подкассетником) счистить снег со стекла и обмахнуть щеткой кузов. Обычно это минуты три, а прогрев в моем понимании - как минимум 50-60 градусов Цельсия. А летом - сел, завел и поехал. В итоге такой постоянной с новья эксплуатации на 20-летнем, теперь уже проданном ВАЗе с пробегом 115 тык - компрессия была 10-11 очков. ИМХО вполне нормально. Маслице правда поджирал, но кто ж на таком пробеге не жрет?
ЗЗЫ: Предлагаю закончить обсуждение прогрева движка тут, и перейти в специальную тему. Хотя тема прогрева стара, как мир, вечна и сродни спору "Что лучше шиповка или нешиповка".
КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.
T558PP52.png
m183.gif

#11
KIT

KIT
  • Живу я здесь

  • Пользователи
  • сообщений 2 037
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина

В Германии на каждой стоянке есть розетка, приехал подключил к розетке свой автомобиль и пошел спать домой, утром вышел у тебя рабочая температура двигателя и снег который шел всю ночь у тебя он растаял на машине, и в салоне +22, вот поэтому там и не греют. А у нас такого нет поэтому нам нада обязательно греть

Бред не неси! Ты с финляндией наверное спутал!
А не греют потому что штраф 150 евро! Плати штраф и герей на здоровье, или включай аварийку.

#12
KIT

KIT
  • Живу я здесь

  • Пользователи
  • сообщений 2 037
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина

Стоп , стоп ребята . Вообще-то меня интересует не прогрев мотора , а его не ровная работа .Это происходит когда я завожу мотор , даже если на улице +10 . По логике инжектор просто обязан приготовить смесь в соответствии и от температуры наружнего воздуха . И отвечу ещё : в Германии нет розеток для подогрева , а машин имеющих такой подогрев можно на пальцах пересчитать .

Значит так пищу в сотый раз! Для холодного пуска в 1.8 и 2 литра, существет фен, это подогрев впускного коллектора, он на самом деле как фен, его можно услышать утром он некотрое время гудить, так вот когда прегорает предохранитель того фена или сам фен, то при холодном пуске машина работает не устойчиво, колбасит ее, пока не прогреется . Так что смотрите сей фен , расположен под бампером с правой стороны.

#13
shamancar

shamancar
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 196
  • Город:Тольятти
Добрый день! Уж и не знаю зачем в сотый раз нести чушь! Компрессор, про который Вы пишете, качает воздух (просто воздух) в ВЫХЛОПНОЙ тракт! Исключительно для улучшения дожигания несгоревшего топлива в катализаторе. И уж никак не для прогрева ВПУСКНОГО коллектора. Хотя неисправность этого компрессора действительно может вызвать перебои в работе двигателя при запуске.

#14
KIT

KIT
  • Живу я здесь

  • Пользователи
  • сообщений 2 037
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина

Добрый день!
Уж и не знаю зачем в сотый раз нести чушь! Компрессор, про который Вы пишете, качает воздух (просто воздух) в ВЫХЛОПНОЙ тракт! Исключительно для улучшения дожигания несгоревшего топлива в катализаторе. И уж никак не для прогрева ВПУСКНОГО коллектора. Хотя неисправность этого компрессора действительно может вызвать перебои в работе двигателя при запуске.

ОЙ ! Значит мастер который ремонтирует мой автомобиль не знает что говорит!
Качает , и не просто воздух а горячий воздух!
И он ясно мне сказал что если при холодном пуске будет не устойчивая работа, то первое смотри этот фен! Это похоже у вас чушь! Берлинго не С5!

#15
DED

DED
  • .

  • Пользователи
  • сообщений 1 244
  • Город:Санкт-Петербург
shamancar, KIT,
Дружеское предупреждение. Попрошу не переходить на личности.

Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист


#16
shamancar

shamancar
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 196
  • Город:Тольятти
Вопрос: а откуда этот "фен" берет горячий воздух? Очень прошу - загляните под капот, и посмотрите откуда и куда идут шланги от компрессора. Я думаю, что после этого вы сможете утереть нос вашему мастеру. По долгу службы передвигаюсь на разных Ситроенах. С5 в том числе. И работаю в сервисе Ситроен.

Сообщение отредактировал shamancar: 23 Октябрь 2007 - 09:17


#17
morrison

morrison
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 386
  • Город:Москва


2shamancar:

Сорри что вклиниваюсь , есть вопрос к Вам как к специалисту. На С5-2 3.0 появилась небольшая проблема. При первом старте, после длительной стоянки ( порядка 5 часов) , раздается сильный дребезг . Выключаю и опять завожу - все ОК , опять надо ждать не меньше 4-6 часов.
Подозрения - гидропривод VVT , стартер . Что еще может быть ? Говорят характерно ждя 3.0.
Через 3 дня еду на сервис , будут смотреть . Вобщем , на что еще можно постреть ?

Сообщение отредактировал morrison: 23 Октябрь 2007 - 09:23


#18
KIT

KIT
  • Живу я здесь

  • Пользователи
  • сообщений 2 037
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина

Вопрос: а откуда этот "фен" берет горячий воздух? Очень прошу - загляните под капот, и посмотрите откуда и куда идут шланги от компрессора. Я думаю, что после этого вы сможете утереть нос вашему мастеру.

По долгу службы передвигаюсь на разных Ситроенах. С5 в том числе.
И работаю в сервисе Ситроен.

Тогда смысл гнать холодный воздух какой , его на улице навалом!
А работать можно поразному, в том числе и в охране, тоже можно сказать что в Ситроене работаю!

Сообщение отредактировал KIT: 23 Октябрь 2007 - 09:29


#19
shamancar

shamancar
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 196
  • Город:Тольятти

2shamancar:

Сорри что вклиниваюсь , есть вопрос к Вам как к специалисту. На С5-2 3.0 появилась небольшая проблема. При первом старте, после длительной стоянки ( порядка 5 часов) , раздается сильный дребезг . Выключаю и опять завожу - все ОК , опять надо ждать не меньше 4-6 часов.
Подозрения - гидропривод VVT , стартер . Что еще может быть ? Говорят характерно ждя 3.0.
Через 3 дня еду на сервис , будут смотреть . Вобщем , на что еще можно постреть ?


Однозначно - фазовращатель VVT. Действительно характерно для 3.0 Замена не всегда устраняет проблему. Проверить еще и работу электроклапана управления VVT.

Тогда смысл гнать холодный воздух какой , его на улице навалом!
А работать можно поразному, в том числе и в охране, тоже можно сказать что в Ситроене работаю!


В выхлопе непрогретого двигателя имеется небольшое количество не сгоревшего топлива. Чтобы эффективно его "дожечь", до катализатора нагнетается воздух. И топливо догарает в ктализаторе разогревая его до рабочей температуры.

Под капот то заглянули?

Сообщение отредактировал shamancar: 23 Октябрь 2007 - 09:34


#20
morrison

morrison
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 386
  • Город:Москва

Однозначно - фазовращатель VVT. Действительно характерно для 3.0 Замена не всегда устраняет проблему. Проверить еще и работу электроклапана управления VVT.


Если оставить все как есть , чем чревато ?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования