Перейти к содержимому

Фотография

Провалы при резком разгоне

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1
tumas

tumas
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 29
  • Город:НижнекаМосква
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Здравствуйте! что то зачастил с проблемами сюда (( Citroen C5 2002 год, 1,8 Двигатель, бензин сегодня уехал на юг, машина шла идеально во всех отношениях. перед поездкой заменил датчик кислородный, почистил форсуночки (промыли на сервисе) и вот спустя примерно 2000 км, началось , первый косячок поймал при попытке резко набрать скорость для обгона , машинку притупило серьезно и отпустило, на минуту показалось что запах в салон пошел выхлопных газов (но может от фуры конечно) потом все ровно.. заехал в горы, тут то и началось проявляться серьезней, НЕ ПОСТОЯННО , раз через раз при попытке резко обогнать машинка тупит, теряет обороты и скорость , помогало все отпустить и нажать педальку плавно - причем в другой раз могла разогнаться на ура.. В Горах уже загорелся ЧЕК + "Антиполюшен" Проблему как мне кажется вижу на оборотах в промежутке 2000-3000.. Так же заметил что очень слабо , НО троит двигатель. При провалах НЕ ГЛОХНЕТ. Катализатора нет. Какие могут быть вариант,: 1) Думал топливный фильтр - но его как оказалось там нет (удивился) 2) есть подозрение на свечи ( но они новые , менял полгода назад, еще 5000 не прошел с ними "BERU") 3) на меснтом СТО - парнишка сказал что на его БМВ была точно такая же беда, диагностика ничего не показала, а оказалось навернулась катушка зажигания (у него они раздельные) - собственно еще вариант катушка зажигания прошу поделиться мыслями, что может быть? может есть у кого-то опыт. На форуме читал несколько тем, но не совсем так как у меня.( ехать домой через 10 дней, путь в 2500 км, хочется доехать спасибо всем.

Сообщение отредактировал tumas: 03 Июнь 2013 - 18:25



#2
tarakan67

tarakan67
  • Живу я здесь

  • Пользователи
  • сообщений 2 883
  • Город:Саки Крым
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
1) топливный фильтр "там" есть, он встроен в модуль топливного насоса (в баке);
2) Было у меня на старой карбюраторной машине, также поставил новые свечи, и так же дёргалась в гору. Оказалось банально завышен рабочий зазор в свечах, после установки регламентированного зазора дёрганье исчезло, насколько это применимо на современной машине не знаю, но как вариант;
3)твоя фраза: "...машинка тупит, теряет не обороты, скорость , помогало все отпустить и нажать педальку плавно..." наводит на мысль о пробуксовке сцепления

#3
tumas

tumas
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 29
  • Город:НижнекаМосква
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
спасибо блин поправил , теряет обороты - как будто за хвост ее держат. да - катализатор удален , старый хозяин вырезал его по поводу зазора, вроде проблем не было столько времени, хотя думаю что троение связано или с катушкой или со свечами , может одна сдохла ..

Сообщение отредактировал tumas: 03 Июнь 2013 - 18:31


#4
mabu

mabu
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 480
  • Город:Иваново
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
А нижняя лямбда есть или нет? И как ее удалили, если ее физически уже нет? Ее программно надо удалять, вместе с катализатором, иначе возможны подобные проблемы.
ab226445.gif VF7DCRFNC76228441

#5
tumas

tumas
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 29
  • Город:НижнекаМосква
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
есть и нижний (оригинал - не новый) и верхний (новый Бош ВАЗ помоему) - все ставили и диагностировал электрик у диллера по катализатору ничего не сказал , по датчику тоже. нижний был мертвый, его поменяли (был у меня запасной) - Антиполюшен исчез , это примерно месяц назад ..

Сообщение отредактировал tumas: 03 Июнь 2013 - 18:58


#6
Arhimed64

Arhimed64
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 363
  • Город:Воронеж
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

и вот спустя примерно 2000 км, началось

2000 км - это значит уже заправлялся где-то в дороге... Может самое элементарное - хреновый бензин?

С-5 II, ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 (старая С-5 I, ГА-3+, 2L RFN (EW10j4), МКПП)


#7
tumas

tumas
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 29
  • Город:НижнекаМосква
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
только Лукоил лил полными баками, вообще тоже на топливо подумал, была когда то 12шка с ГБО, залил хреновый газ, так же вела себя на 100 % и чек закорелся и тупила, пока газ не выжег весь на обратной дороге по ровному .. ну тут получается уже больше чем половины бака сжег .. сейчас почти на нуле, тоже завтра поеду заправлюсь, может с топливом что, хочется верить что не серьезное

Сообщение отредактировал tumas: 03 Июнь 2013 - 20:08


#8
tumas

tumas
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 29
  • Город:НижнекаМосква
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
общался с мастером из сервис центра по телефону, сказал 90% это катушка и 10% свеча, свечи и катушку заказал - завтра должны привезти отпишусь в чем была беда и поможет ли .

#9
LeonXantia

LeonXantia
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 156
  • Город:Новополоцк, Беларусь
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Ставлю на свечу...

#10
tumas

tumas
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 29
  • Город:НижнекаМосква
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
В общем проблема пришла оттуда откуда не ждал.. Катушку слаба Богу не привезли - вернули деньги, свечи поменял - поехал.. через 150 км, благо под Краснодаре в Горячем ключе помер БЕНЗОНАСОС ! на эвакуаторе доехал до сервис-центра Citroen , где все заменили - ребятам респект и Андрею (мастеру отдельно) - все сделали быстро, насос привезли из другого центра. вот так вот, все ошибки исчезли (Антиполюшен и ошибка иммобилайзера) расход топлива снизился просто фантастически , по трассе 4,5-6,5 комп показывал (раньше 9,5-10,5) авто летает, я доволен ))

#11
LeonXantia

LeonXantia
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 156
  • Город:Новополоцк, Беларусь
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Так что по итогу? Как свечи махнул, 150 км ехала нормально? Или было тоже самое, но через 150 км окончательно встала из-за бензонасоса? Нам бы отделить мух от котлет...

#12
tumas

tumas
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 29
  • Город:НижнекаМосква
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
150 км ехала как нужно, думал пронесло - горела только Антипольюшин - потом хоп.. и встала , заглохла и не завелась больше после замены насоса летела как ужаленные оставшиеся 2200 км.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования