Перейти к содержимому

Фотография

Автокоррекция высоты подвески

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#1
pavel1962

pavel1962
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 508
  • Город:Москва, РФ
  • Авто:C4 (2004 - 2011)
  • Пол:Мужчина

Вот это легко решаемо! :grin: Если быть хотя бы немного в теме... :russian:



Да всё проще простого - скорость и автоматика. Поднимаем кузов в положение 40 км/час и начинаем движение по неровной дороге. Если скорость превысит это значение, машина опустится в рабочее положение не спрашивая об этом.
Мир не следует принимать как он есть,
мир следует принимать к сведению.


#2
Alex177

Alex177
  • Не новенький

  • Пользователи
  • сообщений 1 893
  • Город:Москва ВАО
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
pavel1962, дело в том что со скоростью 40 км/час,всё ясно.Речь идёт о том когда подвеска находиться на МАХ и предел скорости 10 км/час.Вот тут эта самая пробуксовка и опасна.У меня так и получилось зимой.Пробуксовка и машина опустилась на кучу льда и снега.
Изображение

#3
pavel1962

pavel1962
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 508
  • Город:Москва, РФ
  • Авто:C4 (2004 - 2011)
  • Пол:Мужчина

pavel1962, дело в том что со скоростью 40 км/час,всё ясно.Речь идёт о том когда подвеска находиться на МАХ и предел скорости 10 км/час.Вот тут эта самая пробуксовка и опасна.У меня так и получилось зимой.Пробуксовка и машина опустилась на кучу льда и снега.


Вот-вот .... а была бы "ма-а-а-аленькая кнопочка" отключения этой автоматики....
Мир не следует принимать как он есть,
мир следует принимать к сведению.

#4
Alex177

Alex177
  • Не новенький

  • Пользователи
  • сообщений 1 893
  • Город:Москва ВАО
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Но а по скоку такой кнопочки нет,то зачем об этом вообще говорить.Нужны конкретные советы или хитрости как обмануть сей агрегат.
Изображение

#5
Phantom

Phantom
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 469
  • Город:Москва
  • Авто:C4 (2010 - н. в.)
  • Пол:Мужчина
Может у кого есть хорошие знакомые у ОД или в дургих сервисах. Ну там через Лексию или еще как-нибудь можно отключить эту функцию? ОД говорит, что нельзя этого сделать, или не хотят по понятным причинам. Кто что скажет по этому поводу?

#6
Alex_C5

Alex_C5
  • Бегаю тут... вокруг.

  • Пользователи
  • сообщений 939
  • Город:Кукуево-Дивеево
  • Пол:Мужчина

Может у кого есть хорошие знакомые у ОД или в дургих сервисах.
Ну там через Лексию или еще как-нибудь можно отключить эту функцию?
ОД говорит, что нельзя этого сделать, или не хотят по понятным причинам.
Кто что скажет по этому поводу?


Столкнулся с ситуацией, когда ОД не знает как "подключить" НЧ-вход через Лексию. А вы про заводскую защиту подвески "от дурака"... Была бы электрическая схема, можно было бы попробовать разобраться как временно отключить сигнал информации о скорости. Но схем на рестайлинг нет. А с другой стороны - мы знали что покупали, и все исходные были известны :)

Так что только со второй и очень аккуратно :)) И чтобы сцепление обязательно сказало: "Жжошь!".

Сообщение отредактировал Alex_C5: 20 Октябрь 2007 - 18:48

КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.
T558PP52.png
m183.gif

#7
Alex177

Alex177
  • Не новенький

  • Пользователи
  • сообщений 1 893
  • Город:Москва ВАО
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
На самом деле врятли можно совсем отключить эту функцию. Это же сделанно в целях безопасности подвески. Ведь в верхнем положении у подвески нет ни какой амортизации и если в таком положении разогнаться хотя бы до тех же 40 км/час по плохой дороге,то что будет с подвеской не трудно догадаться.А дураки были,есть и будут всегда.Поэтому эта функция как бы и служит защитой от дурака.Тут нужен какой нибудь кулибин.
Изображение

#8
pavel1962

pavel1962
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 508
  • Город:Москва, РФ
  • Авто:C4 (2004 - 2011)
  • Пол:Мужчина

На самом деле врятли можно совсем отключить эту функцию. Это же сделанно в целях безопасности подвески. Ведь в верхнем положении у подвески нет ни какой амортизации и если в таком положении разогнаться хотя бы до тех же 40 км/час по плохой дороге,то что будет с подвеской не трудно догадаться.А дураки были,есть и будут всегда.Поэтому эта функция как бы и служит защитой от дурака.Тут нужен какой нибудь кулибин.



Думаю, что ничего с подвеской не случится за несколько десятков или сотен метров. Случится в том случае, если проехать несколько сотен км., но это сделает только полностью ненормальный водитель, ведь при максимальном положении машина прыгает как мячик и не заметить это невозможно.

Сообщение отредактировал pavel1962: 20 Октябрь 2007 - 15:19

Мир не следует принимать как он есть,
мир следует принимать к сведению.

#9
Alex_C5

Alex_C5
  • Бегаю тут... вокруг.

  • Пользователи
  • сообщений 939
  • Город:Кукуево-Дивеево
  • Пол:Мужчина
Ничего сверхъестественного не предложу, но сам во время поездки пользовался таким вот с позволения сказать "маркером" для того, чтобы не быть застигнутым этой функцией врасплох при проезде серьезных неровностей. Дижок заведен. Если не включена автоматическая блокировка дверей, то долгим нажатием на кнопку блокировки - включаем. Приоткрываем водительскую дверь и захлопываем на один щелчок - в итоге дверь для машины остается открытой. Поднимаемся в верхнее положение и начинаем движение. Если скорость 10 км/ч будет превышена, то раздается щелчок закрывания центрального замка, но так как одна дверь не закрыта сразу же раздается второй щелчок открывания ЦЗ - это и есть звуковой "маркер", который можно контролировать на слух, чтобы не отвлекаться глазами на спидометр. После срабатывания дверей немного притормаживаем и снова давим кнопку подъема подвески. Геморно, но как минимум будете знать, когда наступает "шухер", не глядя постоянно в бортовой компьютер.

Сообщение отредактировал Alex_C5: 20 Октябрь 2007 - 16:50

КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.
T558PP52.png
m183.gif

#10
DED

DED
  • .

  • Пользователи
  • сообщений 1 244
  • Город:Санкт-Петербург
Мне в Питере дали телефончик одного мастера, который не обещает, но может попробовать отключить автоопускание (Кулибин короче). После долгих раздумий, пока машина на гарантии, решил не рисковать. Если есть желающие в Питере поэкспериментировать со своим авто, могу дать координаты.

Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист


#11
Alex_C5

Alex_C5
  • Бегаю тут... вокруг.

  • Пользователи
  • сообщений 939
  • Город:Кукуево-Дивеево
  • Пол:Мужчина

Мне в Питере дали телефончик одного мастера, который не обещает, но может попробовать отключить автоопускание (Кулибин короче). После долгих раздумий, пока машина на гарантии, решил не рисковать. Если есть желающие в Питере поэкспериментировать со своим авто, могу дать координаты.


ИМХО только с гарантийной машиной это и нужно делать. И желательно рядом с воротами ОД, но только за углом :)))
КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.
T558PP52.png
m183.gif

#12
DED

DED
  • .

  • Пользователи
  • сообщений 1 244
  • Город:Санкт-Петербург
Я думаю, колхозное отключение автокоррекции высоты, может привести к отключению ее НАВСЕГДА, т.е. на больших скоростях машина не будет прижиматься, вручную на скорости свыше 110 км/ч этого не добиться. ЗЫ. Создам ка отдельную тему.

Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист


#13
vladis

vladis
  • Новички
  • сообщений 6
  • Город:Р. Молдова, г. Кишинев
разбираясь в электронику до определенного уровня, хочу предлагать как пищу к размышлению свою идею по тому как временно отключить Автокоррекцию высоты подвески: 1) Компютер отпускает подвеску из 4-ого положения в 3-ее потому что одно из передних колес начало сколзить и скорость этого колеса превысило 10 км/ч (это все знаем), 2) А если вместо датчков ABS передних колес, ВРЕМЕННО подлючить эмитаторы (обманки) этих датчиков (по одному сопротивлению вместо датчика) то колесо будет крутится а скорость от эмитаторах будет ноль, тем самым подвеска останется в 4-ом положении. 3) Может быть так что блок ABS получит данные скорости от задних колес а от передних нет и тогда даст ошибку, тем самым длок ГА3 отпустит подвеску во 2-е положение - для этого надо будет подлючить эмитаторы и на задние колеса. 4) Всю операцию я вижу так: поднимать подвеску в 4-ое положение перед плохим участком дороги, глушить машину чтоб не появились ошибки ABS при переключении передних датчиков ABS к эмитаторам этих датчиков, переключить (при помощи реле или переключателей) передние датчики ABS к эмитаторам этих датчиков (сопротивления равные по величине с датчиками ABS), завести машину и убедится что нету ошибок от блока ABS, начять движение по плохому участку. Вся идея выше, это возможно только маленькое начало для того чтоб обмонуть блок ГА3. Я думаю что если серезнее заниматся этим то надо иметь как минимум схемы С5 по ABS, ГА3 и также узнавать всю логику работы ГА3. Извените за возможные ошибки в тексе, на уровне идеи думаю - все ясно. А какие у вас мнения и идеи на щет выше сказанного?

#14
lomaster

lomaster
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 238
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
надо еще учитывать,что мозги считывают обороты двигателя, передачу, положение педали газа при этом же... всех обмануть , думаю не получиться )))) :tease:
бороться и искать, найти и перепрятать
LandRover-RangeRover service

#15
DED

DED
  • .

  • Пользователи
  • сообщений 1 244
  • Город:Санкт-Петербург
А может просто датчик скорости как-то отключать?

Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист


#16
Alex_C5

Alex_C5
  • Бегаю тут... вокруг.

  • Пользователи
  • сообщений 939
  • Город:Кукуево-Дивеево
  • Пол:Мужчина

Вся идея выше, это возможно только маленькое начало для того чтоб обмонуть блок ГА3. Я думаю что если серезнее заниматся этим то надо иметь как минимум схемы С5 по ABS, ГА3 и также узнавать всю логику работы ГА3.
Извените за возможные ошибки в тексе, на уровне идеи думаю - все ясно.
А какие у вас мнения и идеи на щет выше сказанного?


Я думаю, что все намного хуже...

Вспомните сколько функций завязано на определенной скорости?
10 км/ч - автоопускание из 4 в 3, автозакрывание ЦЗ.
20 км/ч - проверка пристегнутых ремней и аларм в противном случае.
30 км/ч - начало показа данных о мгновенном расходе, разрешение использования ограничителя скорости.
40 км/ч - автоопускание из 3 в 2.
И т.д. и т.п... ибо половину я наверное даже еще и не написал. А теперь подумайте - неужели информацию о текущей скорости авто система забирает с датчиков колес? Я почему-то на 100% уверен, что информация идет с коробки передач - как минимум так происходит абсолютно на всех машинах, с которыми мне приходилось иметь дело до сих пор. И потом... когда накрываются датчики АБС, прекращается показ скорости на спидометре и пробега на одометре? Сомневаюсь.
И ИМХО, пофигу на обороты и текущую передачу у автомата. Получение информации о скорости с коробки - проверенное временем решение.

Прошу прощения если разочаровал :))

ЗЫ: Сегодня в течение часа мучал авто - пытался найти дыру в этой функции. Вчера показалось, что если компу не дать вывести информацию о смене положения подвески на экран, то и самой смены положения не произойдет. ФИГВАМ! :))) Пока предложенный способ контроля скорости, похоже самое оптимальное решение, если держать палец на кнопке подъема подвески.

Думаем дальше :)
КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.
T558PP52.png
m183.gif

#17
Alex177

Alex177
  • Не новенький

  • Пользователи
  • сообщений 1 893
  • Город:Москва ВАО
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

20 км/ч - проверка пристегнутых ремней и аларм в противном случае.

Вот тут ошибочка,пищать начинает когда скорость превышает 10 км/ч .
Изображение

#18
Alex_C5

Alex_C5
  • Бегаю тут... вокруг.

  • Пользователи
  • сообщений 939
  • Город:Кукуево-Дивеево
  • Пол:Мужчина

А может просто датчик скорости как-то отключать?


Я вот думаю... может тупо выдрать предохранитель F10? :)))

Вот тут ошибочка,пищать начинает когда скорость превышает 10 км/ч .


Нет смысла спорить, у меня пищит после 20-ти :))) Проверено.
КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.
T558PP52.png
m183.gif

#19
Alex177

Alex177
  • Не новенький

  • Пользователи
  • сообщений 1 893
  • Город:Москва ВАО
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Странно,у меня после 10 км/ч,тоже проверенно.С5-2 автомат 2005 года выпуска.Может это как то связанно с автоматом? Интересно а как у других работает эта функция?
Изображение

#20
Alex_C5

Alex_C5
  • Бегаю тут... вокруг.

  • Пользователи
  • сообщений 939
  • Город:Кукуево-Дивеево
  • Пол:Мужчина

Странно,у меня после 10 км/ч,тоже проверенно.С5-2 автомат 2005 года выпуска.Может это как то связанно с автоматом? Интересно а как у других работает эта функция?


Тогда действительно странно. Оффтоп конечно, но у меня сборка март 2007.
КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.
T558PP52.png
m183.gif




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования