Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

THP150


Josef

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, комрады. Есть пара мелких, но неприятных косяков. Машин в эксплуатации с ноября 2012, пробег 23000. МКПП. Где-то на 19000 заметил ухудшение разгонной динамики. Теперь, чтобы разгон был адекватным, приходится держать обороты в районе 3000 (до этого ускорялся с 2000, как ракета). При этом вырос скачком средний расход топлива с 7,4л до 9,2л/100км (данные БК). Режим эксплуатации - 95% трасса. Упала незначительно мощность (?). В начале весны две сотки набирала очень бойко и ненапряжно, сейчас еле-еле и то под горку. Но тут влияние разной резины, забортной температуры, кондея не исключаю. В логе ошибка на 18000 связанная с детонацией. Больше никаких ошибок и чеков нет. Это первое.

Второе. При холодном запуске выросли обороты ХХ до 1100. Первый раз проявилось в конце зимы. С течением времени проявлялось все чаще и чаще. С мая - каждый холодный пуск. При этом, если тут же заглушить и запустить снова - обороты 750-800, как и было с нови. Пару раз проскакивало: стартер-запуск-скачок оборотов до ~1900-плавное падение до 1000-скачок до 1100- плавное падение до 800.

Официалы жмут плечами, говорят, что все нормально, раз ошибок нет. Вопрос: где копать?

HASTA LA VICTORIA SIEMPRE!

Ссылка на комментарий

скорее всего чистить нагар в гбц. проверить - выкрутить свечи и туда эндоскопом на впускные клапаны открытые посмотреть.

либо открутить впускной коллектор и уже со стороны коллектора посмотреть на клапаны и каналы.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

нет, винсом ничего там не очистишь, если нагарa пока немного, то можно вот этим http://liquimoly.ru/product_view.php?id=1916

если много, то руками

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Швейк

По падению мощности: скорее всего - вытяжка цепи, в результате не включается турбина из-за ушедших фаз привода ГРМ. Вытяжка цепи из-за нагара на впускных клапанах. Странно, что не висит ошибка по супердетонации.

По хх - 1100 при прогревании в самом начале - норма.

Ссылка на комментарий

Второе. При холодном запуске выросли обороты ХХ до 1100. Первый раз проявилось в конце зимы. С течением времени проявлялось все чаще и чаще. С мая - каждый холодный пуск. При этом, если тут же заглушить и запустить снова - обороты 750-800, как и было с нови. Пару раз проскакивало: стартер-запуск-скачок оборотов до ~1900-плавное падение до 1000-скачок до 1100- плавное падение до 800.

Официалы жмут плечами, говорят, что все нормально, раз ошибок нет. Вопрос: где копать?

 

Официалы всегда жмут плечами :)

 

У меня после замены двигателя, сперва тоже ХХ до конца зимы были 800. И меня это наоборот напрягало, потому что на всех машинах до этого обороты ХХ на холодную всегда были повышенные с последующим плавным снижением по мере прогрева. С конца зимы при запуске на холодную обороты ХХ стали 1100-1200 и плавно снижаются. Возможно есть какая-то связь с температурой воздуха на улице.

 

Кстати, у тебя на ХХ (750-800) если коробка в режиме D или R и держишь машину на тормозе - чувствуется вибрация в салоне?

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

dol

по ХХ официалы тоже говорят, что норма. Я бы и не дергался, если бы так было всегда. Но даже зимой обороты практически не поднимались больше 1000. Гудит на 1100 уж больно сильно, будто карлсон на второй скорости крутится. И повторюсь: если запустить и тут же заглушить и запустить снова - обороты ~800. Непостоянство не дает покоя.

 

Официалы всегда жмут плечами

 

Кстати, у тебя на ХХ (750-800) если коробка в режиме D или R и держишь машину на тормозе - чувствуется вибрация в салоне?

 

у меня механика, в первом посте есть об этом

HASTA LA VICTORIA SIEMPRE!

Ссылка на комментарий

у меня при запуске почти до 2х тыщ подскакивает и потом снижается

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

кому-то довелось напрячь официалов с чисткой по гарантии? про замены голов, ГРМов, двигателей целиком читал. А как с чисткой? Или ответ - бензин овно, сами виноваты? Да и проблема такая, вроде, в основном из-за городского типа езды с пробками, я же езжу за городом и регулярно даю проср.ться движку.

HASTA LA VICTORIA SIEMPRE!

Ссылка на комментарий

Полагаю, дешевле лить бенз с очищающими присадками на нормальных АЗС. А то я знаю много товарищей льющих 92 с дерьмозаправок под лозунгом "никакой разницы".

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

Полагаю, дешевле лить бенз с очищающими присадками на нормальных АЗС. А то я знаю много товарищей льющих 92 с дерьмозаправок под лозунгом "никакой разницы".

 

Проблема в конструкции двигателя - присадки не помогают.
Ссылка на комментарий
Швейк, начнется детонация, и развалится поршень

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Привычка лить 95й бенз с нормальных заправок осталась еще с 307 пыжа, коим владел лет 6 назад, так что тут вопрос в конструкции.

Без наличия каких-либо ошибок вскрытие за свой счет. Совет от официалов: пока кататься, как есть; рано или поздно ошибки появятся.

HASTA LA VICTORIA SIEMPRE!

Ссылка на комментарий
Швейк, диагностика за свой счет, если неисправность по твоей вине, а если там будет нагар и диаметр колодцев в два раза меньше, чем это было на новом моторе, то платить ничего не надо.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

И напоследок: если не чистить, а ездить до упора, то чем сие закончится?

 

Прогаром поршня.Особенно если будете пытаться достигать максималки на 95 бензине.

Либо ездить потихоньку либо разбирать,чистить и менять цепь.

Плавают хх возможно из-за залегания поршневого кольца.

Изменено пользователем С_Г
Ссылка на комментарий

у 98 детонационная стойкость выше чем у 95.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

ничем. главное заливать и выкатывать его, а не отстаивать по полмесяца.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...