Перейти к содержимому

Фотография

Как снять католизатор

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1
Bandit1

Bandit1
  • Новички
  • сообщений 10
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина
Появилась проблемка, забился католизатор, машину начало троить, обороты не развивает, решил сомостоятельно снять католизатор и заменить трубой, не как не могу разобраться как снимается труба, судя по всему она снимается вся, и потом режется католизатор, но где откручивается не как не разобрался, подскажите пожалуста


#2
Абсолют

Абсолют
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 49
  • Город:Город-герой Ленинград
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Коллега, да простят меня опытные, но: не рекомендую удалять катализатор. Для начала присмотритесь, есть ли после ката кислородный датчик (лямбда). И как будет вести себя вторая лямбда после удаления ката? На моем 2.0 136 л.с. 2002 года я проводил такую процедуру. В итоге все вернул в заводское положение. Вставил кат, поменял лямбду на новую, свечи и катушку зажигания тоже. Потому что машина тупо не ехала. Симптомы те же. Рычала, троила и материлась антиполюшеном и иными междометиями. Хотя, есть и положительный опыт удаления катализатора, и замены его на пламягаситель. Где-то на форуме видел. Но, повторюсь, не в моем случае. В вашем случае (троит, обороты не развивает) нужно диагностировать неисправность, ну или указать, что пишет бортовой компьютер. Отсюда и плясать. Вообще же, за время обладания Ситроеном убедился, что такие жесткие меры, как удаление катализаторов, глушение датчиков и прочие внедрения в системы, зачастую принятые за норму на ВАЗах, Опелях и т.п., на Ситрах не проходят бесследно. Теперь по теме: если я правильно помню (давно это было), труба действительно снимается практически вся, и соединения чуть ли не под капотом. Когда мою снимали, и тестировали на утечки, так защиту двигателя снимали точно, и туда ныряли (лихо матерясь при этом, сами понимаете на кого))). Банка одна в начале тракта(в моем случае), в ней, как я понимаю, соединен и катализатор и резонатор, и одна в конце. Этакий цилиндр в цилиндре. Металл, к стати, очень толстый. На века ;)
Техника не бывает старая, она бывает не ухоженная! (с) старшина Клишторный.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования