
Штуцер переднего супорта
Автор bloh, 18 май 2013 16:04
Сообщений в теме: 16
#1
Отправлено 18 Май 2013 - 16:04

Мужики, выручайте, спасайте! Необходим штуцер прокачки переднего тормозного, цилиндра. Менял колодки и диск, обломался штуцер. Во первых выкрутить как то надо, во вторых новый необходимо подобрать. Кто знает, от каких машин может подходит. На экзисте отдельно нет, только в сборе с супортом.
Нашел отдельно… 4428.13 фиг знает он не он, номерок взял с другого сайта какого-то.
Что подскажите?
Да, и у меня С5-1 2002г супорт Bosсh, если что:)
#2
Отправлено 18 Май 2013 - 16:53

Замену можно подобрать, выкрутив другой штуцер и сняв размеры. Не удивлюсь, если подойдут от ВАЗа.
Остаток попытаться извлечь так - сверлом 3,5-4мм засверлить на 5-6 мм, забить что-то и попробовать выкрутить.
Если сейчас система герметична, горячку пороть не надо, спокойно подготовиться.
Сообщение отредактировал dol: 18 Май 2013 - 16:58
#3
Отправлено 18 Май 2013 - 17:37

Сам штуцер полый- поэтому маленькую звезду подобрать-забить и откручивать. Ктати чё полез в штуцер- при замене его трогать не нужно.
Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47
#4
Отправлено 18 Май 2013 - 17:44

Очень сомнительно, что так выкрутится, пока в обломке есть отверстие пытаться аккуратно высверливать (суппорт лучше снять и зажать в тисках). Диаметр сверла подобрать по другому штуцеру(резьба идёт не до конца, переходит в цилиндричекую часть с коническим наконечником, диаметр сверла должен быть равен диаметру цилиндрической части или больше на 0,1 - 0,15мм) когда достанешь остатки конуса пройди резьбу метчиком
#5
Отправлено 19 Май 2013 - 14:50

Хотел утопить шток цилиндра, чтоб новые толстые колодки засунуть, он ни как не уходил. Открутил даже шланг тормозной от супорта, давили 6 тонн на него в прессе, не заходит, неужели жидкость выходит только через этот сливной штуцер?
Щас поставил все обратно старое, естественно воздух попал и его ни как не прокачать ща, но ездить пока можно, схватывает в конце педали, на второй раз нормально....вот так
Буду наверно искать экстракторы и выворачивать ими. Блин ну полюбому же должен подойти от ситрика или пыжика кого, да даже от рено, все один фиг похожее...
Сообщение отредактировал bloh: 19 Май 2013 - 14:50
#6
Отправлено 19 Май 2013 - 15:01

bloh Ну красава, посоветовался-б сперва как менять колодки, завалили-б советами :good:/> и даже с фотками-свои личные прилагаю
замена тормозной(57 пост), если в ABS попал воздух, то только лексией(хотя можо и самотёком, но эксперименты не ставил)
http://citroens-club...=40#entry877359
и как колодки менять(39 пост)
http://citroens-club...pic=14418&st=20
замена тормозной(57 пост), если в ABS попал воздух, то только лексией(хотя можо и самотёком, но эксперименты не ставил)
http://citroens-club...=40#entry877359
и как колодки менять(39 пост)
http://citroens-club...pic=14418&st=20
Сообщение отредактировал alexqwertyuio: 19 Май 2013 - 15:02
Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47
#7
Отправлено 19 Май 2013 - 15:29

Удивительно, как ты суппорт не разломал? Ведь это Ситроен! Из-за механизма ручного тормоза, встроенного в передние суппорта, поршень надо не только вдавливать, но и одновременно прокручивать, причем, для правого и левого суппортов крутить надо в разные стороны!Хотел утопить шток цилиндра, чтоб новые толстые колодки засунуть, он ни как не уходил. Открутил даже шланг тормозной от супорта, давили 6 тонн на него в прессе, не заходит, неужели жидкость выходит только через этот сливной штуцер?
#8
Отправлено 20 Май 2013 - 14:43

ДА НУ НАФИИИИГ!!!!! :shok:/> ПРОКРУЧИВАААТЬ???!!! БЛЯЯЯЯЯ.. пипец а мы 6 тонн на него!! еептааа!! бедная машинка моя! что она терпит от меня:))
А теперь можно по подробнее, зачем метка для совмещения? и как все это делать?
Блин ни когда бы не подумал, а! Век живи век учись
Сообщение отредактировал bloh: 20 Май 2013 - 14:30
#9
Отправлено 20 Май 2013 - 15:22

Возможно здесь есть соответствующая тема, но коротко: метка на суппорте нужна, чтобы правильно выставить поршень. Заметил на донышке поршня углубления, а на внешней стороне одной из колодок выступ? Выставив поршень по метке, ты легко попадёшь этим выступом(на колодке) в углубление(на поршне). Значит вкручиваешь поршень до упора(чтобы новые колодки свободно влазили), выставляешь поршень по метке, одеваешь суппорт на место(он у тебя на верхнем болту как на оси повернётся) вставляешь нижний болт и затягиваешь оба болта. Нажимаешь пять раз на педаль тормоза, потом, не отпуская педали тормоза, пять раз затягиваешь ручник. После этого ручник должен подниматься на 4-5 щелчков. Если больше или меньше, снимаешь задний бардачёк с центрального тоннеля(рядом с розеткой на 12В) заглядываешь туда и видишь поводок с двумя тросами, уходящими вперёд, а по центру поводка самоконтрящаяся гайка на дли-инной шпильке. Вот этой гайкой при полностью отпущенном рычаге регулируешь натяжение тросов. После регулировки, подёргай за шпильку рукой, если шпилька с гайкой перемещаются в осевом направлении на 1-2 мм, значит регулировка закончена(гайка должна с отпущенным ручником слегка касаться поводка). Если шпилька болтается свободно или стоит мёртво - продолжай регулировку. Естественно, все регулировки проводятся после замены колодок с обоих сторон машины
#10
Отправлено 20 Май 2013 - 17:31

Я так понял, что штуцер для прокачки ваще не надо трогать?
#11
Отправлено 20 Май 2013 - 17:44

Зачем его трогать,если в системе воздуха нет.И ещё,очень советую скачать и почитать "Руководство по ремонту С5 1+2".Очень доступно всё расписано....это чтоб не прилагать 6 тонн куда не нужно.
#12
Отправлено 20 Май 2013 - 18:18

Да скачал давно, просто поторопился,все быстрее до дождика, прочитал вскользь,не заметил что есть даже картинка с ключом...блин, теперь то увидел. Привык наверно английскую тех документацию читать, русский забыл:)
#13
Отправлено 12 Июнь 2013 - 08:55

на братском форуме народ выкладывал только размеры штуцера М8х1.25 длинна 32. может здесь кто знает номерок для заказа по экзисту?
C5 Break 2.2 HDi 2003 VF7DE4HXB76389938
#14
Отправлено 20 Июнь 2013 - 16:39

на братском форуме народ выкладывал только размеры штуцера М8х1.25 длинна 32. может здесь кто знает номерок для заказа по экзисту?
мне выточили аж 2 штуки на авиапредприятии:)) но еще не ставил, так езжу пока
а по экзисту нет его отдельно, в том то и фишка
Сообщение отредактировал bloh: 20 Июнь 2013 - 16:41
#15
Отправлено 21 Июнь 2013 - 07:14

Да снимите свой, зайдите на авторынок, там этих штуцеров навалом. Подбирается без проблем.
С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5
#16
Отправлено 23 Июнь 2013 - 14:01

Длинна 25мм ,диаметр резьбы 7мм под ключ на 8 или 7 в любом жигулевском магазине
#17
Отправлено 30 Июль 2016 - 16:33

OlegKA,
Это Жигулевский 8мм, а на С5 -й на 7мм. Сам обломал только что. Завтра искать нужно. Остатки еще не могу извлечь: и экстрактором и торксом. Уже высверлил что мог, ковыряюсь в витках шилом.
И у меня вопрос- шаг резьбы какой? 1мм? И диаметр у конуса бы?
Т.к. останков уже не достать измерил только диаметр у бошки - она там 7мм. А длина штуцера, я так понял, любая. Лишь бы не короткий.
Это Жигулевский 8мм, а на С5 -й на 7мм. Сам обломал только что. Завтра искать нужно. Остатки еще не могу извлечь: и экстрактором и торксом. Уже высверлил что мог, ковыряюсь в витках шилом.
И у меня вопрос- шаг резьбы какой? 1мм? И диаметр у конуса бы?
Т.к. останков уже не достать измерил только диаметр у бошки - она там 7мм. А длина штуцера, я так понял, любая. Лишь бы не короткий.
С5-II, ГА-3, 2.0 RFJ (EW10A), 2005 г.в., МКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных