Перейти к содержимому

Фотография

Штуцер переднего супорта

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1
bloh

bloh
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 131
  • Drive2:https://www.drive2.ru/r/citroen/1429078/
  • Город:Новосибирск
  • Авто:C4 (2010 - н. в.)
  • Пол:Мужчина
Мужики, выручайте, спасайте! Необходим штуцер прокачки переднего тормозного, цилиндра. Менял колодки и диск, обломался штуцер. Во первых выкрутить как то надо, во вторых новый необходимо подобрать. Кто знает, от каких машин может подходит. На экзисте отдельно нет, только в сборе с супортом. Нашел отдельно… 4428.13 фиг знает он не он, номерок взял с другого сайта какого-то. Что подскажите? Да, и у меня С5-1 2002г супорт Bosсh, если что:)


#2
dol

dol
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 4 690
  • Город:Москва
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
Замену можно подобрать, выкрутив другой штуцер и сняв размеры. Не удивлюсь, если подойдут от ВАЗа. Остаток попытаться извлечь так - сверлом 3,5-4мм засверлить на 5-6 мм, забить что-то и попробовать выкрутить. Если сейчас система герметична, горячку пороть не надо, спокойно подготовиться.

Сообщение отредактировал dol: 18 Май 2013 - 16:58


#3
alexqwertyuio

alexqwertyuio
  • ситроен - это мой наркотик

  • Пользователи
  • сообщений 2 185
  • Город:Гомель
  • Пол:Мужчина
Сам штуцер полый- поэтому маленькую звезду подобрать-забить и откручивать. Ктати чё полез в штуцер- при замене его трогать не нужно.
Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

#4
tarakan67

tarakan67
  • Живу я здесь

  • Пользователи
  • сообщений 2 883
  • Город:Саки Крым
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Очень сомнительно, что так выкрутится, пока в обломке есть отверстие пытаться аккуратно высверливать (суппорт лучше снять и зажать в тисках). Диаметр сверла подобрать по другому штуцеру(резьба идёт не до конца, переходит в цилиндричекую часть с коническим наконечником, диаметр сверла должен быть равен диаметру цилиндрической части или больше на 0,1 - 0,15мм) когда достанешь остатки конуса пройди резьбу метчиком

#5
bloh

bloh
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 131
  • Drive2:https://www.drive2.ru/r/citroen/1429078/
  • Город:Новосибирск
  • Авто:C4 (2010 - н. в.)
  • Пол:Мужчина
Хотел утопить шток цилиндра, чтоб новые толстые колодки засунуть, он ни как не уходил. Открутил даже шланг тормозной от супорта, давили 6 тонн на него в прессе, не заходит, неужели жидкость выходит только через этот сливной штуцер? Щас поставил все обратно старое, естественно воздух попал и его ни как не прокачать ща, но ездить пока можно, схватывает в конце педали, на второй раз нормально....вот так Буду наверно искать экстракторы и выворачивать ими. Блин ну полюбому же должен подойти от ситрика или пыжика кого, да даже от рено, все один фиг похожее...

Сообщение отредактировал bloh: 19 Май 2013 - 14:50


#6
alexqwertyuio

alexqwertyuio
  • ситроен - это мой наркотик

  • Пользователи
  • сообщений 2 185
  • Город:Гомель
  • Пол:Мужчина
bloh Ну красава, посоветовался-б сперва как менять колодки, завалили-б советами :good:/> и даже с фотками-свои личные прилагаю
замена тормозной(57 пост), если в ABS попал воздух, то только лексией(хотя можо и самотёком, но эксперименты не ставил)
http://citroens-club...=40#entry877359
и как колодки менять(39 пост)
http://citroens-club...pic=14418&st=20

Сообщение отредактировал alexqwertyuio: 19 Май 2013 - 15:02

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

#7
tarakan67

tarakan67
  • Живу я здесь

  • Пользователи
  • сообщений 2 883
  • Город:Саки Крым
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Хотел утопить шток цилиндра, чтоб новые толстые колодки засунуть, он ни как не уходил. Открутил даже шланг тормозной от супорта, давили 6 тонн на него в прессе, не заходит, неужели жидкость выходит только через этот сливной штуцер?

Удивительно, как ты суппорт не разломал? Ведь это Ситроен! Из-за механизма ручного тормоза, встроенного в передние суппорта, поршень надо не только вдавливать, но и одновременно прокручивать, причем, для правого и левого суппортов крутить надо в разные стороны!

#8
bloh

bloh
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 131
  • Drive2:https://www.drive2.ru/r/citroen/1429078/
  • Город:Новосибирск
  • Авто:C4 (2010 - н. в.)
  • Пол:Мужчина
ДА НУ НАФИИИИГ!!!!! :shok:/> ПРОКРУЧИВАААТЬ???!!! БЛЯЯЯЯЯ.. пипец а мы 6 тонн на него!! еептааа!! бедная машинка моя! что она терпит от меня:)) А теперь можно по подробнее, зачем метка для совмещения? и как все это делать? Блин ни когда бы не подумал, а! Век живи век учись

Сообщение отредактировал bloh: 20 Май 2013 - 14:30


#9
tarakan67

tarakan67
  • Живу я здесь

  • Пользователи
  • сообщений 2 883
  • Город:Саки Крым
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Возможно здесь есть соответствующая тема, но коротко: метка на суппорте нужна, чтобы правильно выставить поршень. Заметил на донышке поршня углубления, а на внешней стороне одной из колодок выступ? Выставив поршень по метке, ты легко попадёшь этим выступом(на колодке) в углубление(на поршне). Значит вкручиваешь поршень до упора(чтобы новые колодки свободно влазили), выставляешь поршень по метке, одеваешь суппорт на место(он у тебя на верхнем болту как на оси повернётся) вставляешь нижний болт и затягиваешь оба болта. Нажимаешь пять раз на педаль тормоза, потом, не отпуская педали тормоза, пять раз затягиваешь ручник. После этого ручник должен подниматься на 4-5 щелчков. Если больше или меньше, снимаешь задний бардачёк с центрального тоннеля(рядом с розеткой на 12В) заглядываешь туда и видишь поводок с двумя тросами, уходящими вперёд, а по центру поводка самоконтрящаяся гайка на дли-инной шпильке. Вот этой гайкой при полностью отпущенном рычаге регулируешь натяжение тросов. После регулировки, подёргай за шпильку рукой, если шпилька с гайкой перемещаются в осевом направлении на 1-2 мм, значит регулировка закончена(гайка должна с отпущенным ручником слегка касаться поводка). Если шпилька болтается свободно или стоит мёртво - продолжай регулировку. Естественно, все регулировки проводятся после замены колодок с обоих сторон машины

#10
bloh

bloh
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 131
  • Drive2:https://www.drive2.ru/r/citroen/1429078/
  • Город:Новосибирск
  • Авто:C4 (2010 - н. в.)
  • Пол:Мужчина
Я так понял, что штуцер для прокачки ваще не надо трогать?

#11
oldvin

oldvin
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 462
  • Город:Вінниця
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Зачем его трогать,если в системе воздуха нет.И ещё,очень советую скачать и почитать "Руководство по ремонту С5 1+2".Очень доступно всё расписано....это чтоб не прилагать 6 тонн куда не нужно.

#12
bloh

bloh
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 131
  • Drive2:https://www.drive2.ru/r/citroen/1429078/
  • Город:Новосибирск
  • Авто:C4 (2010 - н. в.)
  • Пол:Мужчина
Да скачал давно, просто поторопился,все быстрее до дождика, прочитал вскользь,не заметил что есть даже картинка с ключом...блин, теперь то увидел. Привык наверно английскую тех документацию читать, русский забыл:)

#13
gostmind

gostmind
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 42
  • Город:Великий Новгород
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
на братском форуме народ выкладывал только размеры штуцера М8х1.25 длинна 32. может здесь кто знает номерок для заказа по экзисту?
C5 Break 2.2 HDi 2003 VF7DE4HXB76389938

#14
bloh

bloh
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 131
  • Drive2:https://www.drive2.ru/r/citroen/1429078/
  • Город:Новосибирск
  • Авто:C4 (2010 - н. в.)
  • Пол:Мужчина

на братском форуме народ выкладывал только размеры штуцера М8х1.25 длинна 32. может здесь кто знает номерок для заказа по экзисту?

 

 

мне выточили аж 2 штуки на авиапредприятии:)) но еще не ставил, так езжу пока

а по экзисту нет его отдельно, в том то и фишка


Сообщение отредактировал bloh: 20 Июнь 2013 - 16:41


#15
Shyrick

Shyrick
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 223
  • Drive2:drive2.ru/r/citroen/914971/
  • Город:Могилев, РБ
  • Авто:C5 (2008 - н. в.)
  • Пол:Мужчина

Да снимите свой, зайдите на авторынок, там этих штуцеров навалом. Подбирается без проблем.


С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5

#16
OlegKA

OlegKA
  • Новички
  • сообщений 4
  • Город:Псков
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Длинна 25мм  ,диаметр резьбы 7мм под ключ на 8 или 7 в любом жигулевском магазине



#17
Dim0S

Dim0S
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 33
  • Город:Нижний Новгород
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
OlegKA,
Это Жигулевский 8мм, а на С5 -й на 7мм. Сам обломал только что. Завтра искать нужно. Остатки еще не могу извлечь: и экстрактором и торксом. Уже высверлил что мог, ковыряюсь в витках шилом.

И у меня вопрос- шаг резьбы какой? 1мм? И диаметр у конуса бы?
Т.к. останков уже не достать измерил только диаметр у бошки - она там 7мм. А длина штуцера, я так понял, любая. Лишь бы не короткий.
С5-II, ГА-3, 2.0 RFJ (EW10A), 2005 г.в., МКПП




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования