Перейти к содержимому

Фотография

Отвалилась муфта шкива распредвала.

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1
trimark

trimark
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 88
  • Город:Москва
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Всем привет!Отвалилась муфта шкива распредвала.Чем это грозит и зачем она вообще нужна? 1) Вот-так она выглядет в сборе: 2) У меня отвалилась часть которая крепится резиной к фтулке.Сама втулка на месте прикручена к шестерне шкива. Внутренняя часть муфты резиновая!Какие фунции она выполняет и сколько я без нее могу ездить?И могу-ли вообще. Проехал без нее где-то с километр.Никаких изменений не почувсвовал.

Прикрепленные изображения

  • муфта.jpg
  • IMG0182.jpg

Сообщение отредактировал trimark: 18 Май 2013 - 18:16

Хочешь насмешить Бога,расскажи ему о своих планах.


#2
Pusher

Pusher
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 101
  • Город:котлас
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
а как поняли что отвалилась

#3
trimark

trimark
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 88
  • Город:Москва
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

а как поняли что отвалилась

Случайно, открыл капот смотрю кожух ремня грм с верху разошелся и из него см. на 2 торчит муфта.Перекрестился, открутил верхнюю часть кожуха,посмотрел откуда она отвалилась.Завелся и доехал до дома.Вот сейчас сижу и представляю что было-бы отвались она на трассе при хорошей скорости.Весит она с пол.кило.

Сообщение отредактировал trimark: 18 Май 2013 - 16:44

Хочешь насмешить Бога,расскажи ему о своих планах.

#4
dol

dol
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 4 690
  • Город:Москва
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
trimark Без нее лучше не ездить, не "колхозить" - с приводом ГРМ лучше не шутить. Только новую. Проверить состояние ремня.

#5
trimark

trimark
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 88
  • Город:Москва
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

trimark
Без нее лучше не ездить, не "колхозить" - с приводом ГРМ лучше не шутить.
Только новую. Проверить состояние ремня.

Хотелось бы делать всё как лучше,но обстаятельства ((( Для чего эта заморочка всё таки?Балансир?успокоетель вибрации?Никогда ничего подобного не встречал.Ремень в норме.

Сообщение отредактировал trimark: 18 Май 2013 - 17:54

Хочешь насмешить Бога,расскажи ему о своих планах.

#6
mabu

mabu
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 481
  • Город:Иваново
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Тоже самое, проехал без нее уже около 10 тыс.км. Ремень поменял 4000 назад, шестерню старую оставил, без этого демпфера, делаю вывод, что можно без него
Первые RFN были без этого демпфера, говорят :pardon:

Вот моя тема :)
ab226445.gif VF7DCRFNC76228441

#7
dol

dol
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 4 690
  • Город:Москва
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
Если честно - не задумывался. Скорее всего - гашение вибраций. trimark Решать тебе. Опыт mabu не голословен :clapping:

#8
trimark

trimark
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 88
  • Город:Москва
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Тоже самое, проехал без нее уже около 10 тыс.км. Ремень поменял 4000 назад, шестерню старую оставил, без этого демпфера, делаю вывод, что можно без него
Первые RFN были без этого демпфера, говорят  

Хорошая новость )))

Сообщение отредактировал trimark: 18 Май 2013 - 18:28

Хочешь насмешить Бога,расскажи ему о своих планах.

#9
Gregori

Gregori
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 54
  • Город:Жлобин Республика Беларусь
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Всем доброго вечера.

С приходом холдов, начал появляться шум с двигателя - прогреется пропадет. На холостых его и не слышно, а при увеличении оборотов, шум и шелест усиливался. Бывало, что и на прогретую шум не проподал, до самой работы. 
Залез по капот, шум шел из под крышки ремня ГРМ ( или крышки блока цилиндров). Сказать что это шелест подшипника было трудно - что то похожее но не оно.

Хотел поехать к спецам, что бы послушали, но шум пропал. Затем потеплело и шум стал появляться редко. Работы было много, поэтому до машины никак не мог добраться, думал какой нибудь ролик шелестит.

Но сегодня решил залесть. Снял ручейковый - итог: необходимо делать ревизию,  кое где по пподшипникам, надеялся шум передается от них.

Решил всеравно снять верхний кожух на ГРМ. Когда снял - офигел. Демпфер (или как его называют?) на резинках был отдельно от самой шестерни распредвала (выпускного). (как в первом сообщении).

Теперь два вопроса:

1. Шестерня распредвала идет уже с этим демпферным кольцом или его можно купить отдельно. На exist дает только шестерню.

2. Всетаки,  как долго можно ездить, без него? Мне пока очень нужна машина, а пока запчасть придет, пока поменяю. Я по большому счету уже три недели без него езжу.


Сообщение отредактировал Gregori: 18 Декабрь 2014 - 18:57


#10
mabu

mabu
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 481
  • Город:Иваново
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

1. Отдельно нет, он привулканизирован, как сайлентблок. Приклеивать не стоит, будет трясти. У меня дома в ящике стола лежит, как сувенир :))

2. Я уже 35-ую тысячу без него езжу :))


ab226445.gif VF7DCRFNC76228441

#11
Gregori

Gregori
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 54
  • Город:Жлобин Республика Беларусь
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

1. Да, он привулканизирован, но к кольцу, которе поидее насаживается внутри шестерни. Поэтому и думал, что должно продоваться отдельно.

2. Из всех кто ездит без этого кольца (не так и много людей, кто про это писал)  у Вас mabu самый большой срок, 35т.км. А зачем всетаки господа конструктора из франции его туда поставили?



#12
mabu

mabu
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 481
  • Город:Иваново
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

По идее это гаситель крутильных колебаний.

Поскольку вращение распредвалов неравномерно из-за кулачков, которые толкают подпружиненые клапаны, а как бы рывками, то могут возникать всякие вибрации. Если покрутить распредвал рукой, когда не установлен ремень ГРМ, то это явно чувствуется. За один оборот получается четыре таких рывка.

Сама вибрация, возникающая от всего этого, может и не чувствуется на фоне всего остального, при работе двигателя, но это неравномерное вращение передается на зубья ремня ГРМ. Возникают переменные нагрузки, зубья ремня как бы раскачиваются туда-сюда зубьями шестерни. Это, естесственно, сокращает ресурс ремня.

Массивное кольцо на резинках, при вращении, своей инерцией немного сглаживает это дерганое вращение, уменьшает вибрацию и величину нагрузки на зубья ремня.

Думаю, как то так :)


ab226445.gif VF7DCRFNC76228441

#13
Gregori

Gregori
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 54
  • Город:Жлобин Республика Беларусь
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Спасибо за ответ.

В Пежо на 1.8I то же такие шестерни с демпфером. Больше я не нашел на каких машинах еще так делают.

Ну концерн то один.



#14
Minskiu

Minskiu
  • Новички
  • сообщений 1
  • Город:Минск
  • Авто:C5 (2001 - 2008)

Всем привет.

Сегодня отвалился "гаситель крутильных колебаний" распредвала что делать, ездить без него или купить новый?

 

2.0  136 лс.


Сообщение отредактировал Minskiu: 15 Декабрь 2015 - 21:12


#15
Radiopulsar

Radiopulsar
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 482
  • Город:Раменское (Гжель)
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Год езжу без него, пока все нормально. Есть смысл заменить при очередной замене ГРМ.


EW10J4, МКПП BE4J

 


#16
SLB

SLB
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 264
  • Город:Москва-Воронеж
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Езжу без него с мая или апреля. Наездил с той поры около 30 тыс км. Полёт нормальный.

Когда спрашивал у знакомого грамотного технаря и показывал отвалившееся кольцо, он демонстративно выкинул б корзину и сказал "Ездий, не парься! Влияет только на звук мотора."






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования