Перейти к содержимому

Фотография

при наборе скорости машина теряет скорость

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#1
s-13

s-13
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 25
  • Город:Боруйск
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Доброго времени суток.
У меня такой вопрос.На днях ехал в деревню и не ожидано выскочила ошибка ANOMALIE ANTIPOLLUTION и машина сразу начала скидывать скорость,после чего я остоновился заглушил двигатель и с ново завёл,машина завелась ошибки горели стоило мне только опять набрать 90 км/ч как снова выскочила ошибка но уже ESP/ASR DESACTIVE и снова начала падать скорость.Кое как я доехал до деревни,на утро все ошибки пропали но стоило мне выехать на трассу как с ново всё повторилось.Приехал в город и погнал на диагностику там проверили убрал эти ошибки сказал проверить я выехал на трассу разогнался ехал где то минуты две всё была норм думал ну может всё пошло и только об этом подумал и снова та же история я развернулся и поехал к ним снова.Начали проверять снова как он мне обьяснил у меня показывает неустранимая ошибка регулирования давления топливной смеси производительность и срабатывание блокировки как бы у него на мой двигатель не было рисунка чтобы найти датчик давления только электро схемы. Двигатель бензиновый 2.0 16V HPi.Ещё что он мог сказать что это связано или с топливным насосом или с датчиком давления на топливо. Но когда еду по городу 60км/ч то всё нормально не каких ошибок нет.
Может у кого нибудь такое было или что то подобия на это,подскажите что это может быть.
Зарание спасибо за ответы.


#2
Radiopulsar

Radiopulsar
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 482
  • Город:Раменское (Гжель)
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
"Antipollution fault" может возникать из-за огромного количества причин. Если диагностика показала датчик, значит с него и нужно начать "копать". То, что на скорости 60 км/ч этого нет - скорее всего совпадение. Дайте VIN а/м.

EW10J4, МКПП BE4J

 


#3
leonid89

leonid89
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 195
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C4 (2004 - 2011)
  • Пол:Мужчина
проверяй датчик давления и само давление в рампе!!

#4
dol

dol
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 4 695
  • Город:Москва
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина

Двигатель бензиновый 2.0 16V HPi.

Это с непосредственным впрыском?

#5
Radiopulsar

Radiopulsar
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 482
  • Город:Раменское (Гжель)
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Это с непосредственным впрыском?

Да. Но лучше бы он все же VIN указал.

EW10J4, МКПП BE4J

 


#6
s-13

s-13
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 25
  • Город:Боруйск
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
А где это смотреть надо? Честно сказать я не знаю.

#7
tarakan67

tarakan67
  • Живу я здесь

  • Пользователи
  • сообщений 2 893
  • Город:Саки Крым
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
VIN сиречь номер кузова, можешь увидеть под капотом в районе правого переднего крыла, либо в окошке лобового стекла(со стороны водителя внизу снаружи), либо на табличке под задними сиденьями (с левой стороны), либо в техпаспорте

#8
Radiopulsar

Radiopulsar
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 482
  • Город:Раменское (Гжель)
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
В свидетельстве о регистрации а/м, ПТС или в левом нижнем углу лобового стекла.

EW10J4, МКПП BE4J

 


#9
s-13

s-13
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 25
  • Город:Боруйск
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

В свидетельстве о регистрации а/м, ПТС или в левом нижнем углу лобового стекла.

спс посмотрю сразу напишу

#10
s-13

s-13
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 25
  • Город:Боруйск
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина


VF7DCRLZB76281804

#11
Radiopulsar

Radiopulsar
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 482
  • Город:Раменское (Гжель)
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Изображение

Думаю, что речь идет о датчике поз. 10

Сообщение отредактировал Radiopulsar: 15 Май 2013 - 13:06

EW10J4, МКПП BE4J

 


#12
LeonXantia

LeonXantia
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 156
  • Город:Новополоцк, Беларусь
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
У моего знакомого такой движок. Аналогичные ошибки периодически. Насос высокого давления. Либо порвались там манжеты, либо масло добавить. Он периодически его разбирает и маслом "заправляет". По этому делу много инфы на дружественном сайте http://citroenblog.ru/, и его форуме http://forum.citroenblog.ru/. Причем есть статья с картинками как что делать. Сам правда в подробности не вдавался за-ненадобностью.

#13
leonid89

leonid89
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 195
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C4 (2004 - 2011)
  • Пол:Мужчина
в бензиновых нету насоса высокого давления

#14
Igor2965

Igor2965
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 30
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

в бензиновых нету насоса высокого давления


В моторе с непосредственным впрыском(Hpi) есть !

#15
s-13

s-13
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 25
  • Город:Боруйск
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Всем большое спасибо за помощь буду искать проблему как решу напишу точно что было.

#16
LeonXantia

LeonXantia
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 156
  • Город:Новополоцк, Беларусь
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

в бензиновых нету насоса высокого давления

Для общего развития.

http://citroenblog.r...ump-repair.html

Это действительно стоит на бензиновом моторе HPI. Именно из-за этого они не пользуются популярностью.

#17
s-13

s-13
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 25
  • Город:Боруйск
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Всем здрасти еще раз. С ездил ещё на адну диагностику там сказали что конкретна полител ТНВД и такой случий у них уже был. Ну я короче на радостях поменял когда снял свой то где находится сфера почему то резинки не было, на этом начала работать как то по другому ну всё ровно когда погозовал опять вылитела ошибка. Датчик давления и регулятора высокого давления, не проверял но когда откручивал гайку от ТНВД со стороны где стоит дачик и регулятора высокого давления начало под напором выходить топливо. Это так и должно быть? Хочу проверить ещё дачик и регулятор может в них проблема, потому что как поставил ТНВД и первый раз завёл машина стала работать намного лучше, а после ошибки сного всё постараму. Как проверю напишу это было или нет. СПС ещё раз за ответы. P.S.может ещё что подскажите Чуть не забыл а впускной коллектор сложно снять самому?

Сообщение отредактировал s-13: 19 Май 2013 - 19:17


#18
s-13

s-13
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 25
  • Город:Боруйск
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Даже почему та вариатор на некоторое время замолчал перестал стучать до ошибки. Просто как бы мне ремонт былбы не к спеху но проблема есть не большая жина в болнице лежит в другом городе на выходных езжу к ней поэтому хочу побыстре розобратся что можит быть ещё раз спс всем.

Сообщение отредактировал s-13: 19 Май 2013 - 19:30


#19
Igor2965

Igor2965
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 30
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

Всем здрасти еще раз. С ездил ещё на адну диагностику там сказали что конкретна полител ТНВД и такой случий у них уже был. Ну я короче на радостях поменял когда снял свой то где находится сфера почему то резинки не было, на этом начала работать как то по другому ну всё ровно когда погозовал опять вылитела ошибка. Датчик давления и регулятора высокого давления, не проверял но когда откручивал гайку от ТНВД со стороны где стоит дачик и регулятора высокого давления начало под напором выходить топливо. Это так и должно быть? Хочу проверить ещё дачик и регулятор может в них проблема, потому что как поставил ТНВД и первый раз завёл машина стала работать намного лучше, а после ошибки сного всё постараму. Как проверю напишу это было или нет.
СПС ещё раз за ответы.


P.S.может ещё что подскажите
Чуть не забыл а впускной коллектор сложно снять самому?

Если сам не снимал,то лучше довериться спецу.При снятии вп.коллектора нужно отсоединять хомуты клапана рециркуляции.Так вот,после обратной сборки у меня в местах соединения стал подсасывать воздух со всеми вытекающими последствиями.Хомуты одноразовые.Потом нужно садить на герметик или приобретать новые,что мне и пришлось.

#20
s-13

s-13
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 25
  • Город:Боруйск
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
СПС поеду тогда к спецам.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования