
Троит двигатель
Автор dretun, 09 май 2013 16:00
Сообщений в теме: 21
#1
Отправлено 09 Май 2013 - 16:00

Может ли кто помочь с вопросом по двигателю 2,0 - 136 л.с.
Мотор немного троит на холостых хоть на горячую хоть и на холодную. Лексия говорит о запоздании воспламенения в первом цилиндре.
Форсунки промыты, свечи заменены. Антиполюшен не горит.
Проверял катушку зажигания тестером, вроде всё нормально. Возможно осталось заменить гидрики. Но перед заменой хочется убедится в работоспособности катушки. Быть может с кем-то сможем поменяться катушками на 5 минут для проверки? Покупать катушку лишь для проверки слишком накладно.
Санкт-Петербург.
#2
Отправлено 12 Май 2013 - 04:24

#3
Отправлено 12 Май 2013 - 04:50

Лексия говорит о запоздании воспламенения в первом цилиндре.
Быть может с кем-то сможем поменяться катушками на 5 минут для проверки? Покупать катушку лишь для проверки слишком накладно.
Тогда надо ещё с кем-то поменяться форсункой первого цилиндра , покупать её для проверки тоже накладно !
#4
Отправлено 12 Май 2013 - 05:30

#5
Отправлено 16 Май 2013 - 13:16

катушка не причем, у меня была такая же ситуация, троило прогретую машину... поменял модуль зажигания не помогло , поменял вторую фарсунку и как новая ... купил бошевскую за 1800, и все работало ...
#6
Отправлено 26 Май 2014 - 12:36

Друзья подскажите кто знает.
Веду упорную борьбу с троением, потерей мощности и сильной вибрацией при нагретом до мах. двигателе 1.8 ew7j. Поменял бензонасос (были признаки умирания, хотя когда снял при пробеге 158 т. сетка прям на просвет проглядывалась и внутри чистота и порядок), заменил катушку (сдохла). Стало по-лучше, но не так как надо, при включенном кондее прям трясло всего и ехать как-то не хочет.
Так вот, полез я тут с лексией и обнаружил интересную вещь, при газовке на месте в угол опережения зажигания доходил аж до 42 и вообще превышал 20 очень часто, поменял датчик распредвала и машинку стало не узнать, не самолет конечно, но тяга стала ровнее и перестало трясти при вкл. кондее.
НО, при газовке угол опережения опять доходит до 41.2, не так часто как раньше, но бывает (особенно в р-оне 5000 об.). В минус угол за станд. параметры не вываливается.
Посему вопрос, в чем причина такого угла о.з.
И еще прокомментируйте пжл. куда копать?
-давление заслонки не поднимается выше 1080 (в лексии 2500-2800) , подозреваю подсос где-то.
Веду упорную борьбу с троением, потерей мощности и сильной вибрацией при нагретом до мах. двигателе 1.8 ew7j. Поменял бензонасос (были признаки умирания, хотя когда снял при пробеге 158 т. сетка прям на просвет проглядывалась и внутри чистота и порядок), заменил катушку (сдохла). Стало по-лучше, но не так как надо, при включенном кондее прям трясло всего и ехать как-то не хочет.
Так вот, полез я тут с лексией и обнаружил интересную вещь, при газовке на месте в угол опережения зажигания доходил аж до 42 и вообще превышал 20 очень часто, поменял датчик распредвала и машинку стало не узнать, не самолет конечно, но тяга стала ровнее и перестало трясти при вкл. кондее.
НО, при газовке угол опережения опять доходит до 41.2, не так часто как раньше, но бывает (особенно в р-оне 5000 об.). В минус угол за станд. параметры не вываливается.
Посему вопрос, в чем причина такого угла о.з.
И еще прокомментируйте пжл. куда копать?
-давление заслонки не поднимается выше 1080 (в лексии 2500-2800) , подозреваю подсос где-то.
Сообщение отредактировал Den197: 26 Май 2014 - 12:40
#7
Отправлено 26 Май 2014 - 13:35

#8
Отправлено 26 Май 2014 - 15:03

#9
Отправлено 26 Май 2014 - 17:17

Давление заслонки - что это?? Какой заслонки, дроссельной??
Датчик детонации можно поверить подключив к нему вольтметр.
Если слегка по датчику стукнуть, по болту, который его крепит или рядом по блоку, чем нибудь металлическим, то будет скачок напряжения.
Я у себя поменял на ВАЗовский, родной раскрошился от времени.
Субъективно, разницы не заметил никакой, УОЗ, правда, не смотрел в связи с этой заменой.
#10
Отправлено 26 Май 2014 - 18:56

Да я сам понять не могу чего это, может перевод кривой (обозначение больше на миливольты похоже),потому и спросил, увидел что этот параметр не в норме. Ну вообщем на картинках видно
А на Вазовском фишка подходит, или колхозить надо?
Сообщение отредактировал Den197: 26 Май 2014 - 19:25
#11
Отправлено 26 Май 2014 - 19:10

Вот и меня постигло троение... Вообщем ситуация такова: на холодную троит обороты падают на 500 секунд на 5, один раз. Далее уже на прогретой глушишь затем заводишь, и снова тоже троение как и на холодную. И так при каждой заводке, лексия ошибок не выдает, что делать незнаю!
#12
Отправлено 26 Май 2014 - 19:22

у меня тоже ошибок не выдавало, а датчик поменял и троение почти ушло, и увидел это только когда в параметры полез. Короче искать диагноста кот. не только ошибки читать умеет, а это проблема.
А вообще система самодиагностики в ситроене хреновенькая
Сообщение отредактировал Den197: 26 Май 2014 - 19:23
#13
Отправлено 27 Май 2014 - 05:17

А на Вазовском фишка подходит, или колхозить надо?
Подходит, только есть проблемка небольшая - они через один липовые, надо с вольтметром проверять
Купленный ВАЗовский вызвал подозрения и был распилен:
Т.е внутри просто болванка и вплавленные в пластмассу контакты))
А вот старый, который рассохся:
Тут все на месте - пьезоэлемент, изоляторы, контакты.
Желтое колечко в центре - разбитый пьезоэлемент, датчик наверное не работал, но ничем себя не выдавал.
Заменил я его только по внешнему виду)
#14
Отправлено 28 Май 2014 - 05:21

#15
Отправлено 28 Май 2014 - 05:38

#16
Отправлено 28 Май 2014 - 13:00

#17
Отправлено 28 Май 2014 - 14:18

#18
Отправлено 28 Май 2014 - 17:35

#19
Отправлено 28 Май 2014 - 17:43

Подходит, только есть проблемка небольшая - они через один липовые, надо с вольтметром проверять
Купленный ВАЗовский вызвал подозрения и был распилен:
Т.е внутри просто болванка и вплавленные в пластмассу контакты))
А вот старый, который рассохся:
Тут все на месте - пьезоэлемент, изоляторы, контакты.
Желтое колечко в центре - разбитый пьезоэлемент, датчик наверное не работал, но ничем себя не выдавал.
Заменил я его только по внешнему виду)
Это что за датчик? и от какого ВАЗа подходит?
#20
Отправлено 28 Май 2014 - 19:01

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных