Перейти к содержимому

Фотография

Троит двигатель

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1
dretun

dretun
  • Новички
  • сообщений 6
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Может ли кто помочь с вопросом по двигателю 2,0 - 136 л.с. Мотор немного троит на холостых хоть на горячую хоть и на холодную. Лексия говорит о запоздании воспламенения в первом цилиндре. Форсунки промыты, свечи заменены. Антиполюшен не горит. Проверял катушку зажигания тестером, вроде всё нормально. Возможно осталось заменить гидрики. Но перед заменой хочется убедится в работоспособности катушки. Быть может с кем-то сможем поменяться катушками на 5 минут для проверки? Покупать катушку лишь для проверки слишком накладно. Санкт-Петербург.


#2
grand88jelka@yandex.ru

grand88jelka@yandex.ru
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 115
  • Город:Гомель
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
http://www.drive2.ru...al/250781/#post

#3
m724

m724
  • Живу я здесь

  • Заблокированные
  • сообщений 9 166
  • Город:Мытищи
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина

Лексия говорит о запоздании воспламенения в первом цилиндре.
Быть может с кем-то сможем поменяться катушками на 5 минут для проверки? Покупать катушку лишь для проверки слишком накладно.


Тогда надо ещё с кем-то поменяться форсункой первого цилиндра , покупать её для проверки тоже накладно !

#4
oldvin

oldvin
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 471
  • Город:Вінниця
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

http://www.drive2.ru...al/250781/#post

У dretun бензиновый двигатель.Куда ты его отправил?

#5
PokinHeaD

PokinHeaD
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 24
  • Город:Москва
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
катушка не причем, у меня была такая же ситуация, троило прогретую машину... поменял модуль зажигания не помогло , поменял вторую фарсунку и как новая ... купил бошевскую за 1800, и все работало ...

#6
dex197

dex197
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 245
  • Город:Моск. обл.Химки (Левобережный)- Лотошино Моск.обл.
  • Пол:Мужчина
Друзья подскажите кто знает.

Веду упорную борьбу с троением, потерей мощности и сильной вибрацией при нагретом до мах. двигателе 1.8 ew7j. Поменял бензонасос (были признаки умирания, хотя когда снял при пробеге 158 т. сетка прям на просвет проглядывалась и внутри чистота и порядок), заменил катушку (сдохла). Стало по-лучше, но не так как надо, при включенном кондее прям трясло всего и ехать как-то не хочет.
Так вот, полез я тут с лексией и обнаружил интересную вещь, при газовке на месте в угол опережения зажигания доходил аж до 42 и вообще превышал 20 очень часто, поменял датчик распредвала и машинку стало не узнать, не самолет конечно, но тяга стала ровнее и перестало трясти при вкл. кондее.

НО, при газовке угол опережения опять доходит до 41.2, не так часто как раньше, но бывает (особенно в р-оне 5000 об.). В минус угол за станд. параметры не вываливается.
Посему вопрос, в чем причина такого угла о.з.

И еще прокомментируйте пжл. куда копать?
-давление заслонки не поднимается выше 1080 (в лексии 2500-2800) , подозреваю подсос где-то.

Сообщение отредактировал Den197: 26 Май 2014 - 12:40

Изображение







#7
mabu

mabu
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 483
  • Город:Иваново
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Давление во впускном коллекторе 1080, это в каких единицах? У меня на холостых 35 кПа без кондея, 42-44 с кондеем.

Вообще до 45 это нормально для высоких оборотов и горячего двигателя.

На УОЗ также влияет датчик детонации, может с ним проблема


ab226445.gif VF7DCRFNC76228441

#8
dex197

dex197
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 245
  • Город:Моск. обл.Химки (Левобережный)- Лотошино Моск.обл.
  • Пол:Мужчина
Давление ЗАСЛОНКИ изменяется в пределах 300-1080 mb (я так понимаю милибар), в вкладке (клавиша F6) стоит значение 2500-2800.
Давление в коллекторе у меня тоже в р-оне 450

По каким еще признакам можно проверить датчик детонации?
Изображение







#9
mabu

mabu
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 483
  • Город:Иваново
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Давление заслонки - что это?? Какой заслонки, дроссельной??

 

Датчик детонации можно поверить подключив к нему вольтметр.

Если слегка по датчику стукнуть, по болту, который его крепит или рядом по блоку, чем нибудь металлическим, то будет скачок напряжения.

Я у себя поменял на ВАЗовский, родной раскрошился от времени.

Субъективно, разницы не заметил никакой, УОЗ, правда, не смотрел в связи с этой заменой.


ab226445.gif VF7DCRFNC76228441

#10
dex197

dex197
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 245
  • Город:Моск. обл.Химки (Левобережный)- Лотошино Моск.обл.
  • Пол:Мужчина

 

 


Да я сам понять не могу чего это, может перевод кривой (обозначение больше на миливольты похоже),потому и спросил, увидел что этот параметр не в норме. Ну вообщем на картинках видно

 

 

 

А на Вазовском фишка подходит, или колхозить надо?

Прикрепленные изображения

  • 22.JPG
  • 20.JPG
  • 21.JPG

Сообщение отредактировал Den197: 26 Май 2014 - 19:25

Изображение







#11
ЛЁХА_С5

ЛЁХА_С5
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 449
  • Город:Серпухов
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Вот и меня постигло троение... Вообщем ситуация такова: на холодную троит обороты падают на 500 секунд на 5, один раз. Далее уже на прогретой глушишь затем заводишь, и снова тоже троение как и на холодную. И так при каждой заводке, лексия ошибок не выдает, что делать незнаю!



#12
dex197

dex197
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 245
  • Город:Моск. обл.Химки (Левобережный)- Лотошино Моск.обл.
  • Пол:Мужчина

у меня тоже ошибок не выдавало, а датчик поменял и троение почти ушло, и увидел это только когда в параметры полез. Короче искать диагноста кот. не только ошибки читать умеет, а это проблема.

А вообще система самодиагностики в ситроене хреновенькая


Сообщение отредактировал Den197: 26 Май 2014 - 19:23

Изображение







#13
mabu

mabu
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 483
  • Город:Иваново
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
А на Вазовском фишка подходит, или колхозить надо?

 

Подходит, только есть проблемка небольшая - они через один липовые, надо с вольтметром проверять

Купленный ВАЗовский вызвал подозрения и был распилен:

 

д-д ваз.JPG

 

Т.е внутри просто болванка и вплавленные в пластмассу контакты))

 

А вот старый, который рассохся:

 

DSCN1561.JPG

 

Тут все на месте - пьезоэлемент, изоляторы, контакты.

Желтое колечко в центре - разбитый пьезоэлемент, датчик наверное не работал, но ничем себя не выдавал.

Заменил я его только по внешнему виду)


ab226445.gif VF7DCRFNC76228441

#14
mabu

mabu
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 483
  • Город:Иваново
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Посмотрел вчера УОЗ на разных оборотах.

На холостых около 1о, при 5000-5500 об/мин - 44о


ab226445.gif VF7DCRFNC76228441

#15
dex197

dex197
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 245
  • Город:Моск. обл.Химки (Левобережный)- Лотошино Моск.обл.
  • Пол:Мужчина
Но это какие-то конские цифры,или я ошибаюсь? Да и опять же поменял датчик р.в и авто поехал совсем по другому.

у меня в минус уходит мах. 1.5 град. а в плюс на 42

Сообщение отредактировал Den197: 28 Май 2014 - 05:39

Изображение







#16
mabu

mabu
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 483
  • Город:Иваново
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Нет, это нормальные цифры, до 45о вполне, да еще на горячем двигателе и на 95-м бензине.

А вот на 92 должны быть меньше, но насколько, точно не скажу.


ab226445.gif VF7DCRFNC76228441

#17
dex197

dex197
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 245
  • Город:Моск. обл.Химки (Левобережный)- Лотошино Моск.обл.
  • Пол:Мужчина
Может быть. Еще бы выяснить что за параметр "давление заслонки", в нете не нашел

Сообщение отредактировал Den197: 28 Май 2014 - 14:19

Изображение







#18
mabu

mabu
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 483
  • Город:Иваново
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

А в английской версии Лексии как это давление называется?


Сообщение отредактировал mabu: 28 Май 2014 - 17:36

ab226445.gif VF7DCRFNC76228441

#19
ЛЁХА_С5

ЛЁХА_С5
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 449
  • Город:Серпухов
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Подходит, только есть проблемка небольшая - они через один липовые, надо с вольтметром проверять

Купленный ВАЗовский вызвал подозрения и был распилен:

 

attachicon.gifд-д ваз.JPG

 

Т.е внутри просто болванка и вплавленные в пластмассу контакты))

 

А вот старый, который рассохся:

 

attachicon.gifDSCN1561.JPG

 

Тут все на месте - пьезоэлемент, изоляторы, контакты.

Желтое колечко в центре - разбитый пьезоэлемент, датчик наверное не работал, но ничем себя не выдавал.

Заменил я его только по внешнему виду)

Это что за датчик? и от какого ВАЗа подходит?



#20
dex197

dex197
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 245
  • Город:Моск. обл.Химки (Левобережный)- Лотошино Моск.обл.
  • Пол:Мужчина

Датчик детонации. По-моему они на Ваз все одинаковые, стоят около 200 р. 

Я себе заказал EPS. 800 р.


Изображение










Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования