Перейти к содержимому

Фотография

Вылетает пятая передача.

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1
trimark

trimark
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 88
  • Город:Москва
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Всем прривет. Ситроен С5 2003 МКПП.После замены сцепления вылетает 5 передача. Переключение с 4 на 5 нормальное, пока едешь под нагрузкой всё ок,газ сбросил снова притопил скорость вылетает в нейтраль.Приходится постоянно подтыкать или держать рычаг.До замены сцепления пятая плохо выключалась.Какие могут быть варианты?Заранее спасибо.

Сообщение отредактировал trimark: 07 Май 2013 - 17:57

Хочешь насмешить Бога,расскажи ему о своих планах.


#2
Radiopulsar

Radiopulsar
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 482
  • Город:Раменское (Гжель)
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Случалось такое. Решилось натяжкой/ослаблением троса КПП со стороны коробки.

EW10J4, МКПП BE4J

 


#3
trimark

trimark
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 88
  • Город:Москва
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Случалось такое. Решилось натяжкой/ослаблением троса КПП со стороны коробки.

Спасибо! Сложности какие-нибудь есть? Если самому в домашних условиях?
Хочешь насмешить Бога,расскажи ему о своих планах.

#4
Shyrick

Shyrick
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 223
  • Drive2:drive2.ru/r/citroen/914971/
  • Город:Могилев, РБ
  • Авто:C5 (2008 - н. в.)
  • Пол:Мужчина
Присоединюсь к вопросу, есть ли методика регулировки или подтянул-проверил-подтянул-проверил?
С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5

#5
Radiopulsar

Radiopulsar
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 482
  • Город:Раменское (Гжель)
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Сложности только в том, что подлезть не очень удобно. Пластиковый наконечник снимаете, внутри него направляющий болт, им и натягиваете. Методики специальной нет (ну или она мне неизвестна), делал "подтянул-проверил". Аккуратнее только с пластиком, если повредите наконечник, то придется трос в сборе за ~4500 руб. покупать. P.S. Есть новый трос КПП без наконечника, покупал себе, но заменил только наконечник на старом тросе. Может кому нужен, обращайтесь.

EW10J4, МКПП BE4J

 


#6
trimark

trimark
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 88
  • Город:Москва
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Трос под номером 8 понятно как регулируется просто беремся за него с верху и крутим в право в лево,там даже стрелочка есть. Но это регулировка хода (к себе ,от себя).А за включение передачи отвечает трос № 9 и как его регулировать не понятно.

Прикрепленные изображения

  • 3356a010.jpg

Хочешь насмешить Бога,расскажи ему о своих планах.

#7
dol

dol
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 4 691
  • Город:Москва
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина

за включение передачи отвечает трос № 9 и как его регулировать не понятно.

На его наконечнике со стороны КП есть фиксатор (то ли желтый, то ли оранжевый), аккуратно отщелкнуть его вверх, рычаг переключения в нейтраль четко по центру и защелкнуть фиксатор.
КП должна стоять в нейтрали до регулировки.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования