Перейти к содержимому


ZAGLUSHKA.gif

Фотография

Вылетает пятая передача.

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1
trimark

trimark
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 88
  • Город:Москва
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Всем прривет. Ситроен С5 2003 МКПП.После замены сцепления вылетает 5 передача. Переключение с 4 на 5 нормальное, пока едешь под нагрузкой всё ок,газ сбросил снова притопил скорость вылетает в нейтраль.Приходится постоянно подтыкать или держать рычаг.До замены сцепления пятая плохо выключалась.Какие могут быть варианты?Заранее спасибо.

Сообщение отредактировал trimark: 07 Май 2013 - 17:57

Хочешь насмешить Бога,расскажи ему о своих планах.


#2
Radiopulsar

Radiopulsar
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 517
  • Город:Раменское (Гжель)
  • Авто:C5 (2008 - н. в.)
  • Пол:Мужчина
Случалось такое. Решилось натяжкой/ослаблением троса КПП со стороны коробки.

С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания.

С5 X7 EW10A, АКПП AL4

 


#3
trimark

trimark
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 88
  • Город:Москва
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Случалось такое. Решилось натяжкой/ослаблением троса КПП со стороны коробки.

Спасибо! Сложности какие-нибудь есть? Если самому в домашних условиях?
Хочешь насмешить Бога,расскажи ему о своих планах.

#4
Shyrick

Shyrick
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 224
  • Drive2:drive2.ru/r/citroen/914971/
  • Город:Могилев, РБ
  • Авто:C5 (2008 - н. в.)
  • Пол:Мужчина
Присоединюсь к вопросу, есть ли методика регулировки или подтянул-проверил-подтянул-проверил?
С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5

#5
Radiopulsar

Radiopulsar
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 517
  • Город:Раменское (Гжель)
  • Авто:C5 (2008 - н. в.)
  • Пол:Мужчина
Сложности только в том, что подлезть не очень удобно. Пластиковый наконечник снимаете, внутри него направляющий болт, им и натягиваете. Методики специальной нет (ну или она мне неизвестна), делал "подтянул-проверил". Аккуратнее только с пластиком, если повредите наконечник, то придется трос в сборе за ~4500 руб. покупать. P.S. Есть новый трос КПП без наконечника, покупал себе, но заменил только наконечник на старом тросе. Может кому нужен, обращайтесь.

С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания.

С5 X7 EW10A, АКПП AL4

 


#6
trimark

trimark
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 88
  • Город:Москва
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Трос под номером 8 понятно как регулируется просто беремся за него с верху и крутим в право в лево,там даже стрелочка есть. Но это регулировка хода (к себе ,от себя).А за включение передачи отвечает трос № 9 и как его регулировать не понятно.

Прикрепленные изображения

  • 3356a010.jpg

Хочешь насмешить Бога,расскажи ему о своих планах.

#7
dol

dol
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 5 292
  • Город:Москва
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина

за включение передачи отвечает трос № 9 и как его регулировать не понятно.

На его наконечнике со стороны КП есть фиксатор (то ли желтый, то ли оранжевый), аккуратно отщелкнуть его вверх, рычаг переключения в нейтраль четко по центру и защелкнуть фиксатор.
КП должна стоять в нейтрали до регулировки.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования