Перейти к содержимому

Фотография

проблема с коробкой sensodrive

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1
dreamtur

dreamtur
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 133
  • Город:Москва
  • Авто:Citroen C2
  • Пол:Мужчина
Ситроен с2, 2006г пробег 115000км, мотор 1.5 РОБОТ проблема следующая: еду как обычно, решил обогнать машину, он переключился на пониженную(типо кип-дауна) и тут коробка дала ошибку, опустились обороты и все ошибки нет, все прошло. Дальше решил снова и тут опять обороты поднял и ошибка, но теперь и коробки и еще какой то хрени(типо тормозов, подушек) короче понасыпались ошибки. Решил проверить так: разогнался до 90км, обороты 2300, как только поднимаю выше 3500 сразу ошибку выдает. Остановился, включил нетралку, наживаюна газ, обороты поднимаю 3500 и выше и снова ошибка, при этом гаснет бортовой компьютер, климат контроль и тд... опускаю обороты и все не одной ошибки вообще нет((( что за ерунда((( Аккумулятор заряжаю, но он нормальный показывает. чтож это может быть, кто сталкивался?


#2
dreamtur

dreamtur
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 133
  • Город:Москва
  • Авто:Citroen C2
  • Пол:Мужчина
сегодня ошибку выдает только когда газ в пол(на пониженную) выдает ошибку коробки и тормозной системе. секунд через 10 все проходит, на холостых не дает ошибку. Как думаете, сцепление???

#3
dol

dol
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 4 691
  • Город:Москва
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина

Как думаете

Нужна диагностика - что за ошибки? Вариантов может быть "вагон и маленькая тележка".

#4
dreamtur

dreamtur
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 133
  • Город:Москва
  • Авто:Citroen C2
  • Пол:Мужчина
ошибка gearbox а с ней иногда, правда не успеваю прочитать, что то с тормозом. требует чтобы остановился! но они проходят сразу и он не записывает их в комп. Думаю, что сцепление подошло. так ездит нормально, только когда на обгон с высокими оборотами иду

#5
MrGoodnight

MrGoodnight
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 58
  • Город:Новосибирск
  • Авто:Citroen C2
  • Пол:Мужчина

Ребята, у меня прицепом тоже пар-тройка вопросов. 

Я тут давно и форум помог решить некоторые проблемы с обслуживанием, за что огромное спасибо.

Итак, ближе к делу:

Скажите, пожалуйста, есть у кого возможность выложить фото последовательного демонтажа актуатора, его разбора (тех частей, что можно разобрать для последующего обслуживания), смазывания и т.д. 
Есть мнение, что если что-то скрипит под капотом во время медленного движения или остановки с переключением на N, то это не актуатор, а пластиковая вилка сцепления, мол, она за время пробега (у меня 53000 км)стачивается и начинает неправильно выполнять свою функцию со всеми вытекающими последствиями.
 
И ещё - если просто перегревается блок управления роботом и ставит актуатор и коробку в аварийный режим, имеет ли смысл купить "аэрозоль-охладитель", например от Ликви Моли, и при возникновении такой ситуации слегка пшикать под капот для небольшого охлаждения? Может ли это помочь?
Но больше всего интересует именно мысль про вилку? Потому что менял сцепу, а вилку нет - может в ней дело?
Жду ваших компетентных мнений.
Спасибо. 

Сообщение отредактировал MrGoodnight: 13 Июль 2013 - 09:22


#6
dol

dol
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 4 691
  • Город:Москва
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина

 
И ещё - если просто перегревается блок управления роботом и ставит актуатор и коробку в аварийный режим, имеет ли смысл купить "аэрозоль-охладитель", например от Ликви Моли, и при возникновении такой ситуации слегка пшикать под капот для небольшого охлаждения? Может ли это помочь?

Но больше всего интересует именно мысль про вилку? Потому что менял сцепу, а вилку нет - может в ней дело?

Про "аэрозоль-охладитель" - что такое, не знаю, как может помочь - тем более.
Про вилку - вилка металлическая, точнее - стальная. Если посадочное место смазали, проблем быть не должно.
Скрипит все-таки актуатор из-за затрудненного перемещения выжимного на направляющей.
Про актуатор - как показывает практика, переборка со смазкой - как мертвому припарки, Увы, только замена.

#7
MrGoodnight

MrGoodnight
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 58
  • Город:Новосибирск
  • Авто:Citroen C2
  • Пол:Мужчина

Про аэрозоль: http://www.top54.ru/catlog/p_1442 вот такая штука навела на мысль, что, если уж оказия в пробке случилась - может всё-таки очень аккуратно попшикать (чтобы без резкого перепада температур) и дальше ехать)))

про переборку актуатора: поскольку, цена на него в наших краях от 15-18тр, то лучше для начала попробовать припарку)) всяко дешевле. В продолжение вопрос: кто-нибудь разбирал? есть опыт, фото, советы? 

До смены сцепы так же скрипело, после смены всего (направляющая, подшипник, корзина, диск) - скрип остался таким же... ума не приложу((

друзья, ваши компетентные мысли помогут очень! 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования