Перейти к содержимому

Фотография

Picasso замерз при -01

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#1
Bazar

Bazar
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 77
  • Город:Москва ЮЗАО
Сегодня утром попытался завести машину, как обычно вставил ключ, приборка загорелась, начинаю заводить, приборка тухнет и тишина. Вынимаю ключ завожу заново, признаков жизни не каких. Через 30 секунд поворачиваю ключ зажигания, приборка загорается, ключ на старт.... и опять тишина. Закрываю с ключа машину открываю, пытаюсь завести, на приборке нчего не горит. Пытаюсь открыть багажник, не открывается (все 4 двери открыты). Пробовал тупо закрывать открывать машину, заводить, эфект тот же. Но через 10 минут моих мучений когда я уже отчаялся машинка решила что всетаки надо заводиться и везти своего хозяина на работу. После того как она завилась сразу открылся багажник, только компьютер сбросился (часы, дата). Ошибки ни какие не горят. В чем может быть косяк, не ужели он просто замерз? Прошлые две зимы без проблем заводился даже в -30? P.S. Сигналок нет, все родное (кнопки на ключе)


#2
Непабло

Непабло
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 611
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина
Bazar, аккумулятор и его клеммы. Чистить, обжимать, крепление массы на кузов проверять.

#3
Bazar

Bazar
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 77
  • Город:Москва ЮЗАО

Bazar, аккумулятор и его клеммы. Чистить, обжимать, крепление массы на кузов проверять.

Может быть, только почему компьютер сбросился, багажник не открывался и все работало( дальний свет, музыка) пока заводить не начинал?

#4
James

James
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 107
  • Город:Санкт-Петербург
Я тоже хотел посоветовать проверить - не болтается ли клемма, симптомы очень похожи.
[[url=<a href="/cgi-bin/link?check=1&cnf=2dd1d5&url=http%3A%2F%2Fforum-lines.ru%2F%5D%5Bimg%5Dhttp%3A%2F%2Fforum-lines.ru%2Frez%2Fab221055.gif%5B%2Fimg%5D%5B%2Furl&msgid=13439373730000000227" target="_blank" >http://forum-lines.ru/]Изображение[/url</a>]

#5
Непабло

Непабло
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 611
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина
Bazar,

Может быть, только почему компьютер сбросился, багажник не открывался и все работало( дальний свет, музыка) пока заводить не начинал?

Пока нагрузка относительно небольшая (фары и проч.) - все работает. Когда включаешь стартер - большой ток через окисленный контакт не проходит и все гаснет, сбрасывая комп и остальное.

#6
<VEB>

<VEB>
  • Лохопед-клизматолог

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 5 572
  • Город:Воронеж
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
:wacko: Непабло, А еси провод дверью пережать,ток пойдёть по нему,аль нет?

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif


#7
Dzimao

Dzimao
  • Cитро-бухтело

  • Пользователи
  • сообщений 1 135
  • Город:Санкт-Петербург, правый берег
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
Если не клеммы, то как вариант - стартёр на диагностику. Мож его подклинивает, и весь ток от аккума забирается (приборы гаснут).
Ненавижу огромные подписи

#8
Zloi BoY

Zloi BoY
  • De Puta Madre

  • Пользователи
  • сообщений 1 712

Bazar,
Пока нагрузка относительно небольшая (фары и проч.) - все работает. Когда включаешь стартер - большой ток через окисленный контакт не проходит и все гаснет, сбрасывая комп и остальное.


именно так.
советую таки проверить клеммы

#9
Raendin

Raendin
  • Пьющий…

  • Пользователи
  • сообщений 222
  • Город:Пермь
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
И помимо клемм всё таки подзарядить акум. К зиме лишним не будет. У меня барахлит втягивающее, симптомы совсем не похожи. У меня втягивающее щёлкает но стартер не крутит. И приборка при этом гаснет не вся, а частично. При чём гаснет до того как щёлкает втягивающее.
Because life’s too short to brew cheap beer...
Ubi vita, ibi poesis
Изображение

#10
Непабло

Непабло
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 611
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина

:wacko: Непабло, А еси провод дверью пережать,ток пойдёть по нему,аль нет?

Что значит "пережать"? Это шутк? :)

#11
Bazar

Bazar
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 77
  • Город:Москва ЮЗАО
Сейчас приехал с работы, поставил машину на стоянку и всетаки решил посмотреть клемы. Как только отодвинул сидение и начал шевелить защитную крышку акумулятора потух свет в салоне, Действительно одна клема была отщелкнута. Вообще не понимаю как она там держалась. Если бы не жесткий провод давно должна была на кочке отвалится. Всем спасибо.

#12
dima@

dima@
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 369
  • Город:Ленинград
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Как только отодвинул сидение и начал шевелить защитную крышку акумулятора...


Это как??? Аккумулятор в салоне что-ли?
"Отсутствие состава преступления не освобождает от ответственности!"

#13
пикасятина

пикасятина
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 77
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Grand C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина
Ага! Я тоже долго его искал под капотом.

#14
dima@

dima@
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 369
  • Город:Ленинград
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Ага! Я тоже долго его искал под капотом.


А как-же пары ментола и эвкалипта?
"Отсутствие состава преступления не освобождает от ответственности!"

#15
Непабло

Непабло
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 611
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина
dima@,

А как-же пары ментола и эвкалипта?

Намана. Сколько там тех паров реально? :)

#16
dima@

dima@
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 369
  • Город:Ленинград
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Любая аккумуляторная батарея должна находитсья в хорошо проветриваемом месте, надежно изолированном от салона. В противном случае водитель и пассажиры будут вдыхать продукты газовыделения, сопровождающего зарядку АКБ. (С)
"Отсутствие состава преступления не освобождает от ответственности!"

#17
Senior

Senior
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 146
  • Город:Люберцы
  • Авто:Citroen C-Crosser
  • Пол:Мужчина

dima@,
Намана. Сколько там тех паров реально? :)

Если использовать необслуживаемые батарейки, то можно не париться. Пары наружу не выходят.

#18
Непабло

Непабло
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 611
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина
dima@,

Любая аккумуляторная батарея должна находитсья в хорошо проветриваемом месте, надежно изолированном от салона. В противном случае водитель и пассажиры будут вдыхать продукты газовыделения, сопровождающего зарядку АКБ. (С)

Реально при исправной системе подзаряда там этих паров не больше, чем фенольных испарений от пластика салона.
Тем более, как уже сказано выше, при использовании необслуживаемой АКБ с замкнутым трактом испарения-конденсации этой проблемы вообще не стоит.

#19
Alex_C5

Alex_C5
  • Бегаю тут... вокруг.

  • Пользователи
  • сообщений 939
  • Город:Кукуево-Дивеево
  • Пол:Мужчина

Любая аккумуляторная батарея должна находитсья в хорошо проветриваемом месте, надежно изолированном от салона. В противном случае водитель и пассажиры будут вдыхать продукты газовыделения, сопровождающего зарядку АКБ. (С)


Это надо рассказать водилам ПАЗиков и УАЗиков-буханок :)))
КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.
T558PP52.png
m183.gif

#20
dima@

dima@
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 369
  • Город:Ленинград
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Это надо рассказать водилам ПАЗиков и УАЗиков-буханок :)))


Как-раз ПАЗикам и буханкам при их объёме салона и сквозной вентиляции - это не грозит!:-))))
"Отсутствие состава преступления не освобождает от ответственности!"




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования