Перейти к содержимому

Фотография

Помогите вылечить машинку

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1
лагутенко юрий

лагутенко юрий
  • Новички
  • сообщений 4
  • Город:руза
  • Авто:C3 (2002 - 2009)
  • Пол:Мужчина
Вообщем дела такие. Когда машинка заводится на холодную все нормально. Как прогреется и если заглушить и завести то загорается Чек. Первые признаки были вообще такими что машина заводилась горел чек еле тянула до 2000 оборотов. Высверлил катализатор поставил проставку под 2-ю лямбду теперь дела такие. Проверили на сервисе сказали ошибок нет никаких это дохнет насос топливный. Но что то не верится мне. Может кто подскажет что это может быть. Ситроен С3 2004год 1,4 бензин инжектор. 180 000 пробег.


#2
Абсолют

Абсолют
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 49
  • Город:Город-герой Ленинград
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Была похожая история: и первые признаки в виде чека и 2000 оборотов, и высверливание катализатора, и вставки в лямбду, и обманы лямбды тоже. Симптомы похожие, и на сервисе диагност жал плечами, т.к. неисправностей не выявлялось. Ну, я взял, и вернул все к исходному состоянию: вставил катализатор, поменял катушку и лямбду, свечки. Мотор помыл, форсунки прочистил. Теперь езжу и не думаю даже. И теперь у меня одно мнение: если какая другая машина и вытерпит такие надругательства над собой (удаление катов, обманки и т.п.), то Ситроен - нет. Только как заложено инженерами ПСА. Колхоз - не для Ситроена.
Техника не бывает старая, она бывает не ухоженная! (с) старшина Клишторный.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования